Человек писал(а): А мое мнение, не расходится с тоетовским-хондовско-бмвшным, 5w30 или 5w20 а все что гуще не смазывает самое главное, это маслосьемное кольцо, и сочленение палец/поршень. В новых моторах модно использовать жидкие масла и поэтому их зазоры уменьшены в разы, так достигается тишина и долговечность.
Посмотрите форум все плачут от залегших колец, текущих сальников и забитых барабанов и регуляторов VTI, все из-за масла.
Не на том акценты ставим. И причинно-следственная связь не та.
Лить МОЖНО, в конечном счете, что угодно. Нравится 5W20 - да пожалуйста. Любое из предложенных в ветке масел будет смазывать. Чуть лучше, чуть хуже - НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО.
Кольца залегают не от вязкого масла, а от того, что его надо ЧАЩЕ МЕНЯТЬ. Вот и всё. Первые пять тыщ ездим на масле, а далее - на отработке. И чего ждем от мотора?
Буржуи гонятся за увеличенным межсервисным под давлением экологов и маркетологов. Но законы физики и здравый смысл ни те ни другие победить не могут.
Trooper2000 писал(а): На масле 10W30 мотор 330-го ездить не может! Атас!
Я думаю что он может ездить и совсем без масла, только не долго.
Тут кто-то выклвдывал ссылку на описание масла кастрол 5w30 TXT так оно по описанию полностью заменяет собой 5w40 из-за более прочной маслянной пленки, при этом обеспечивает меньшую вязкость.
10w60 это для дизелей у них компрессия огромная и пленку рвет и выбрасывает масло, У V6 если его не использовать на 90% нет давления в камере которое будет рвать пленку, не замеченно повышеного расхода масла на трассе как например в Хонде или VW
Trooper2000 писал(а): чиним у дилера,
я за свою 20летнюю водительскую жизнь был в сервисе 3 раза, один раз по гарантии в 1988г у ВАЗ диллера и ничего там не поменялось, и пару раз в малярке, где много делал сам.