30-09-2013 
30-09-2013 
Edvard писал(а):
Привет всем! Толчки прошли, коробка стала переключаться плавно без рывков и всяких торможений, точно не знаю что помогло, либо датчик адаптировался, либо езда только на 4 передаче, но раньше тоже ездил несколько дней на 4 передаче не помогало. Теперь езда стала в кайф , даже после пробок не толкается.
Скорее всего Вам помог сброс адаптации акпп. У меня как и у всех такая же проблема. Но ДПДЗ стоит бесконтактный и его поломка исключена. Я склоняюсь к проблеме в гидроблоке.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
3-10-2013 
3-10-2013 
Tino писал(а):
ДД! Кто нибудь может точно сказать какой из указанных соленоидов на картинке является соленоидом "shift solenoid D"?
АКПП U150E
В этом буклете есть расположение соленоидов: www.sonnax.com/.../U151E-U250E-ZIP-Booklet.pdf

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
  • +1
5-10-2013 
5-10-2013 
ЛЕКСУС ЕС 350 ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК С ОШИБКОЙ , РАЗРЫВ СВЯЗИ МЕЖДУ ДВИГАТЕЛЕМ И КОРОБКОЙ , ВКЛЮЧИЛСЯ АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ КОРОБКИ. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?

_________________


  •  
7-10-2013 
7-10-2013 
Напиши на сайт akpp.kz там тебе ответят более точнее, там даже на сайте есть номера ошибок и расшифровка.
  •  
8-10-2013 
8-10-2013 
Подскажите пожалуйста в чем может быть дело. Во время езды вдруг машина встала раздался скрежет на всех передачах включая заднюю, скрежет прекращается лишь при переключении на режим стоянки. При этом а/м ни вперед ни назад не едет + загорелись check и vsc/ До этого меняли правую наружнюю гранату.

_________________


  •  
9-10-2013 
9-10-2013 
ШРУС развалился. Лучше поставить оригинал с разбора.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
14-10-2013 
14-10-2013 
спасибо!

_________________


  •  
28-10-2013 
28-10-2013 
У меня Лексус ЕС300 2003 года. Купил месяц назад такая же проблема с коробкой пинает со 2 на 3, иногда с 1 на 2, а что самое интересне бывают моменты когда проблем нет, и ты думаешь что все прошло. Но после того как заглушишь двигатель, а потом опять заведешь и поедешь опять толчки. Поэтому я думаю, что в коробку лезть пока не стоит, попробуем поменять этот датчик ДПДЗ, посмотрим на результат.
  •  
28-10-2013 
28-10-2013 
Есть еще такой вариант решения проблемы, как мне кажется самый правельный, но это мое предположение. Нашел на форуме в другой ветке про АКПП:

Проблема такая же как и было описано в начале поста. Заметил еще такую штуку если отсоединить аккумулятор холостых оборотов после зтого нет. Где то читал что холостых нет из-за грязи в дроссельной заслонке. Сегодня решил промыть дроссельную заслонку. Снял крышку возд фильтра.патрубок рессивер еще один патрубок. И увидел Дроссельная заслонка полностью не закрывается это нужно для холостых оборотов. за ней покругу слой грязи который и перекрывает зазор между заслонкой и корпусом дроссельной заслонки . Убрал грязь собрал завел прогрел обороты не падают ниже 1800Снял разьем с датчика положения дроссельной заслонки как и советовали выше обороты упали до 900.Скинул клемму акб поставил разьем на место.Подключил акб завел сразу 800.При переключении с Р на D R толчка нет.Коробка переключается мягче.Думаю операции с датчиком TPS не нужны если промывать заслонку .
  •  
29-10-2013 
29-10-2013 
Чистка дросельной заслонки дала свой результат, появилась динамика и толчки пропали!!!
  •  
29-10-2013 
29-10-2013 
kapitan VVS 1978 писал(а):
Чистка дросельной заслонки дала свой результат, появилась динамика и толчки пропали!!!
чистил форсунки. само собой и дроссель тоже почистили и свечи заменили, а результата НИКАКОГО. вот реально даже расход не изменился. ни на грамм ))))))
по коробке заезжал к одному, так он мне говорит, что у меня 2-я включается и не выключается. из-за этого и дергает. у меня уже дергает, а не пинает, кстати )))

_________________


  •  
18-01-2014 
18-01-2014 
Буду менять масло в АКПП, по каталогу выдает номер фильтра 35330-33040. Есть аналог 35330-08010, он дешевле. Какой лучше заказать?
Кроме фильтра, как я понял, нужна прокладка на фильтр, прокладка поддона АКПП, ну и оригинальное масло тойота Т-4 в серебристой жестянке. Правильно? Сколько масла понадобится, если хочу просто вылить старое и залить новое? Какой номер у масла 08886-01705? Промывать не буду, а то будет еще хуже.

_________________

ЕС 300 2002 год

  •  
19-01-2014 
19-01-2014 
BM писал(а):
Буду менять масло в АКПП, по каталогу выдает номер фильтра 35330-33040. Есть аналог 35330-08010, он дешевле. Какой лучше заказать?
Кроме фильтра, как я понял, нужна прокладка на фильтр, прокладка поддона АКПП, ну и оригинальное масло тойота Т-4 в серебристой жестянке. Правильно? Сколько масла понадобится, если хочу просто вылить старое и залить новое? Какой номер у масла 08886-01705? Промывать не буду, а то будет еще хуже.
Для замены я лично брал:

1. Фильтр
2. Кольцо круглое для фильтра
3. Прокладка поддона
4. Масло Т-4 кажется в пластиковых литровых бутылках, вернее не литровых, а 1 галлон что-ли, в общем у знакомого по 1300 тенге за литр. В жестяных банках дороже, а если банка черная, то это вообще Кетай как говорят

З.Ы. Фильтр пришел с железной сеткой, какой номер не знаю, лень в машину идти )))
  •  
20-01-2014 
20-01-2014 
leha_chaser писал(а):
Для замены я лично брал:
1. Фильтр
2. Кольцо круглое для фильтра
3. Прокладка поддона
4. Масло Т-4 кажется в пластиковых литровых бутылках, вернее не литровых, а 1 галлон что-ли, в общем у знакомого по 1300 тенге за литр. В жестяных банках дороже, а если банка черная, то это вообще Кетай как говорят
З.Ы. Фильтр пришел с железной сеткой, какой номер не знаю, лень в машину идти )))
Сколько литров понадобится? Железную серебристый банку 4л привезут за 6000тг.

_________________

ЕС 300 2002 год

  •  
20-01-2014 
20-01-2014 
BM писал(а):
leha_chaser писал(а):
Для замены я лично брал:
1. Фильтр
2. Кольцо круглое для фильтра
3. Прокладка поддона
4. Масло Т-4 кажется в пластиковых литровых бутылках, вернее не литровых, а 1 галлон что-ли, в общем у знакомого по 1300 тенге за литр. В жестяных банках дороже, а если банка черная, то это вообще Кетай как говорят
З.Ы. Фильтр пришел с железной сеткой, какой номер не знаю, лень в машину идти )))
Сколько литров понадобится? Железную серебристый банку 4л привезут за 6000тг.
Я взял 4 литра, не знаю хватит нет ))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES III/IV (2001-2006) Правила форумов