появилась проблема разгоняюсь до 80км/ч обороты до 2 тыс поднимаются , и большая задержка в переключении передач, а когда разгонишься до 80ти обороты падают до 1500об/мин, 100 км/ч едешь обороты держит 2тыс, как у вас хотел спросить
C@DыК писал(а): возможно это на холодную, а как прогреется проедешь норм становится, это когда по пол дня машину не глушишь
А масло давно менял? Если менял, то на какое? Не смотря на то, что продаваны говорят, что не оригинальные масла не хуже TOYOTA'вских, но на самом деле всё же хуже и спустя определенный пробег свойства масла падают, а в АКП оно является рабочим телом, а не просто смазкой..
Недавно поменял масло в коробке, так вот, помнится мне тут писали что у многих есть двойной толчок при переключении с 2-3, или же 3-4 при малом газу. У меня на малом газу толчки пропали, если разгоняться при оборотах меньше 2000. Но теперь пинается если обороты выше 2500, и пинки есть в 50%. И на прогретую, и на не прогретую.
Еще есть задержка в переключении 1-2, 2-3 на холодную коробку, дальше переключается нормально.
Теперь вопрос (извиняюсь, не читал, может уже обсуждалось): Если пинки то есть, то нет, может быть проблема на программном уровне? Перепрошивка мозгов насколько поможет? и какие последствия?
Edvard писал(а): Всем привет! Такой вопрос, в последнее Время заметил что примерно на скорости 40 км, если замутить комбинацию немного торможения-потом газ, после получаем толчок.Что за косяки, кто нибудь сталкивался с этим?
Проблема известна в Toyota ещё с начала эксплуатации коробки данной модели
Service Bulletin TC004-03
Единственный способ решения/уменьшения эффекта - перепрограммирование.
сегодня поменял подшипник и заодно снял поддон посмотреть на наличие стружки. всё чисто идеально. с замены масла 15 проехал. привинтил я его обратно и забил на эту коробку))) не знаю как надрлго..
алексашка писал(а): сегодня поменял подшипник и заодно снял поддон посмотреть на наличие стружки. всё чисто идеально. с замены масла 15 проехал. привинтил я его обратно и забил на эту коробку))) не знаю как надрлго..
Я на следующей неделе как получу с ЕМЕХ ремни ГУРа и генератора буду делать пересадку мотора с коробкой.
Антифриз, масло в двигатель (6л Mobil 5W-30 SuperFE 3000), в ГУР и коробку (8л TOYOTA ATF TYPE T-IV 08886-01705), свечи куплены. Состояние мотора идеальное - перед установкой сделаю фото.