Вообщем надо каты вырезать,коробка тут ни причем,звонил друг,месяц так же маялся ни тяги ни скорости,и при запуске из трубы дым вонючий,вырезал и чуть не офигел говорит,вот так тяга и расход упал,. Не могу только найти где в новосибе можно поменять каты на пламягасители,по форумам тишина или флудят ехидно,.Моть у кого есть знакомый форумчанин,который сведущ об этом?
Можно по гаражам проехаться, кто выхлопными системами занимается. Вырезать лучше третий-последний кат, вместо него приварить пламягаситель. И посмотришь результат. Первые два пока лучше не трогать.
BM писал(а): Можно по гаражам проехаться, кто выхлопными системами занимается. Вырезать лучше третий-последний кат, вместо него приварить пламягаситель. И посмотришь результат. Первые два пока лучше не трогать.
перечитал лексус форум пиндосии... лексус всем показал фак. эти глюченые акпп не чинятся. после прошивки работают ещё хуже. это по отзывам американцев. или ездить и не парится или сливать. второе лучше. ездил я на хондах и горя не знал. но все ж тойоте пели дифирамбы. хрень а не тойота.
алексашка писал(а): перечитал лексус форум пиндосии... лексус всем показал фак. эти глюченые акпп не чинятся. после прошивки работают ещё хуже. это по отзывам американцев. или ездить и не парится или сливать. второе лучше. ездил я на хондах и горя не знал. но все ж тойоте пели дифирамбы. хрень а не тойота.
А ничего, что эти коробки прошли минимум по 300 тыс.км, причём непонятно когда и какое масло им меняли, равно как и неизвестен стиль вождения предыдущих хозяев?! Может они с кик-дауном постоянно ездили. АКПП - такая же запчасть, хоть и дорогая. Ставь контрактную.
Это появилось с наступлением холодов.
После прогрева 10 минут, попереключая АКПП по всем позициям, трогаюсь, всё как обычно, едет нормально, совсем не много до светофора от парковки. Встаю на светофоре, в режиме D, жду зеленого сигнала. Пора ехать, жму газ, а машина не едет. Обороты растут, машина едет еле еле. Потом, всё становится нормально.
Если не приходится стоять на светофоре, то всё нормально работает. Уже два или три раза такое случилось.
После замены масла в коробке, 30 000 км проехал, проверял масло, мастер говорит, масло чистое, как буд то только что поменяли.
Это моя третья зима с этим авто, не помню что бы такое было в те зимы.
А ничего, что эти коробки прошли минимум по 300 тыс.км, причём непонятно когда и какое масло им меняли, равно как и неизвестен стиль вождения предыдущих хозяев?! Может они с кик-дауном постоянно ездили. АКПП - такая же запчасть, хоть и дорогая. Ставь контрактную.[/quote]
там на форуме дискуссия с 2003 года по 2008 , тачки обсуждают свежие. хают лексус до последнего колена. типа я не купил киа, я купил лексус, но почему это такое говно. это дословно.
писали письма во все департаменты, лексус посылал их нах. потом сделал прошивку тоже хреновую. машины 2002 по 2005 год с этой проблемой. потом выяснилось что и 6 и 7 и 8 годов тоже не лучше.
симптомы - резкий, неплавный подхват при ускорении с маленькой скорости неплавное переключение 1-2 и вообше непонятно какое переключение 2-3 и при накате перед остановкой тоже небольшой пинок. машинам то год - два, тем которые там обсуждают.
некоторые самые стойкие добивались что лексус выкупал у них авто обратно. но основную массу бедолаг просто послал. так это в америке... там же с этим вроде строго. лексус упирает на то, что это конструктивная особенность и не е.ет ни разу. вот такие дела ребята. честно у меня гора с плеч рухнула, по ходу так и должен работать лексус)))
pavelkz писал(а): Всем привет!
можно я тоже здесь задам вопрос?
Это появилось с наступлением холодов.
После прогрева 10 минут, попереключая АКПП по всем позициям, трогаюсь, всё как обычно, едет нормально, совсем не много до светофора от парковки. Встаю на светофоре, в режиме D, жду зеленого сигнала. Пора ехать, жму газ, а машина не едет. Обороты растут, машина едет еле еле. Потом, всё становится нормально.
Если не приходится стоять на светофоре, то всё нормально работает. Уже два или три раза такое случилось.
После замены масла в коробке, 30 000 км проехал, проверял масло, мастер говорит, масло чистое, как буд то только что поменяли.
Это моя третья зима с этим авто, не помню что бы такое было в те зимы.
ES 350, 2007 год, на одометре 106 700 км.
брат, не переживай, это лексус... шутка. лексус самый надёжный не потому что всё работает как надо, а потому что как бы оно не работала он будет ехать один хрен...
Да толчки у многих есть. Я когда авто взял, всё норм было. Передергивания такие редкие бывают как будто перескакивает со 2 на 3, потом резко с 3 на 2, и опять на 3)))
Здесь на форуме подсказали, что может помочь скидивания датчика ХХ. Скинул, казалось, что помогло. Дня три ездил, всё норм. Потом опять повторилось. В итоге забил(
А ещё про масло в коробке, у меня до замены и после замены, уровень всегда выше показывает, что на hot что на cold. Менял в Тойота центре, сказали что всё ок. Сливал ли кто масло до уровня, и как это сделать? Шприцом?
покупаешь капельницу и шприц самый большой. трубку вместо щупа акпп и шприцем отсасываешь)))))) перед тем как проверять уровень нужно попереключать по всем диапозонам с небольшой задержкой.