Приветствую всех! Мастера подсказывают ремонтировать коробку, а не ставить бу, так как он может быть такой, или еще хуже, что могут не подойти по компу (не вериться), Exiver ставил себе контрактную, и поехала. А стоит ремонт конечно $1500-$2000, и дают гарантию 6-12 мес.
В общем имеем американца в 30 кузове. Пробег около 250тыс.миль.
Недавно был на сервисе, поменяли радиатор и гофру где стоит воздушный фильтр. Выехал, проехал пару км, дал в тапку и пропала 2 передача. И это примерно так, на 1-ой обороты доходят до 3-3,5 тыс, и с тяжелыми рывками переходит на 3-ю. Четвертой передачи тоже нет, а до 5-ой не стал пробовать. На след.день поехал к сервисмэнам, показало ошибку на 2-ой соленойд. Вскрыли поддон, прозвонили все работает, стружки было не много, но было, хотя масло менял только в январе. Скинули комп, запаяли какие то резисторы (сказали что там был обрыв), круг сделал вроде как машина едет, даже подозрительно плавно, без толчков и рывков. Поехал специально загород, чтобы адаптировать, но нет блин, после 20 мин езды, когда стартовал со сфетофора опять пропала вторая передача, и с тройным толчком переключает на 3-ю сразу. В общем еду обратно, отправили к какому то знатоку Максу (мужик 45 лет), он так скан сделал, и говорит что после адаптации ты мог с резким нажатием на газ, сжечь 5-ую передачу, а всё потому, что у тебя давно пинает когда ставишь на R (а это правда, с момента покупки бьет когда на R ставлю).
может ли коробка полететь так резко?
На митсу форумах пишут что на галанте была проблема точно такая же, решилось это заменой ДПДЗ, якобы она отвечает за переключение КПП на определенных оборотах.
P.S: Как описано по ссылке, у меня тоже на D ставится с грохотом, будтo движок с коробкой сейчас уедут отдельно
1. Насчет рывков при переключении на R - рывок при снятии с парковки или с D-N? Во втором случае рывки вызывают... оборванные подушки двигателя и коробки.
2. Соленоиды так не проверяются, БЛИН! Сколько можно говорить, что поведение соленоида на открытом воздухе и под давлением в горячем масле будет отличаться?! Отсутствие обрыва в цепи ещё не показатель его работоспособности. И, кстати. на каждом соленоиде своё ОПРЕДЕЛЕННОЕ значение сопротивления катушки - они смотрели по таблице или проверяли только на обрыв?
3. Насчет сжигания 5-ой передачи во время адаптации... Что курили?!
Возраст мастера не показатель - проверено.
1. Насколько помнится мне с Р и N переключается с одинаковым толчком, а с D напрямую толчок слабее. Но когда они скинули комп, переключения были вообще не заметны, я даже удивился. Все подушки КПП и Движка менялись перед зимой на оригинальные, осмотрели на подьемнике, вроде были в хорошем состоянии.
2. Сам не разбираюсь в ремонте машин, доверился просто администратору у которого обслуживаюсь уже 4-5 лет, раньше претензии не было. Оставил машину, а за процедурой не следил. Только что созвонился с ними, сказали проверяли по таблице.
3. Этого тоже не знаю, так как в форумах про это никто ничего не писал, быть может этот "мастер" хотел расвезти на бабки. В любом случае машину я забрал, стоит во дворе, и доверился нашему форуму, теперь у меня куча времени чтобы разобраться в какую сторону двигаться.
Может мне попробовать скинуть комп у официалов и запрограмировать под завод? Потому что машина едет пока комп нулевый, со временем начинает тупить и буксовать.
[/code]
Я тут лучше поищу Ты же менял коробку по определенным причинам...
Кстати нашел японскую коробку, сказали пробег 60 тыс (никак не проверишь) и дают гарантийный срок 1 месяц. Хотя все другие продавцы дают максимум неделю. стоит она 1200$. (цены в Алматы 1050$ - 1500$)
Вот теперь вопрос: подойдет ли коробка от японца если у меня американец? так же 2 фишки, на соленойды идет раздвоенная.
Просто некоторые продавцы сказали что японец подойдет на европейца, но на американца не подойдет.
P.S. Есть вариант купить киргиза ES330 за дешево, и поставить движок с коробкой вместе. Они встанут ? Просто 330-ый привез один знакомый с киргизии, попал под КАМАЗ и сейчас нету правого бока, всю машину отдает за 2500$
У меня двигатель с коробкой от Windom - правый руль.
Навесное и электрику просто перекинуть пришлось.
P.S. Если сравнивать ваши мучения с коробками, то моя предыдущая просто идеально работала. )))
MODDII писал(а): P.S. Есть вариант купить киргиза ES330 за дешево, и поставить движок с коробкой вместе. Они встанут ? Просто 330-ый привез один знакомый с киргизии, попал под КАМАЗ и сейчас нету правого бока, всю машину отдает за 2500$
Только если вместе с коробкой ты еще купишь привода, т.к. они 100% не подойдут - на ES330 коробка Aisin U151.
Дали гарантию месяц, на боку срезанного виндома была надпись 68000 и еще что то на японском. Отдал за коробку 1300$ плюс мелочи по движку дал в подарок. Залили тойоту черную. После сброса компа переключается без пинков, катались 15 минут. Хочу дождаться пока рассосется пробка и покатаюсь. Сказали ехать до 4 передачи и остановиться и так далее.
Поменял я в общем коробку, старую отдал за 10тыс тнг сдалась она мне
Оказывается в первый раз не сбросили там ничего, вот и пиналась. Сейчас в общем ездит хорошо, ставится на R D без толчков и пинков, но переключения с 2-3-4 все же со слабыми толчками, но не так как прежде, для сравнения покатался на камри55, почти такие же толчки, после этого успокоил сам себя. Надеюсь на этом тему закрою с коробкой