2-08-2014 
2-08-2014 
Паренек у нас занимается перепрошивкой, ес-ами конкретно не занимался, мог на моей поэкспериментировать за 12000тг. Я отказался. Вот ссылка
link
Я у себя поменял топливный фильтр, машина чуть легче поехала. И снял обе клеммы на аккуме на полчаса, потом спокойно поездил, сейчас коробка хорошо переключает.

_________________

ЕС 300 2002 год

  •  
22-08-2014 
22-08-2014 
Всем привет,имею ES300-2003г.в,все было нормально,но заметил что начала пропадать резвость,раньше нажмеш на газ(кикдаун) так как пуля неслась и это постепенно исчезло,теперь медленно разгоняется и ккдаун теперь шустр когда давиш сильнее т.е включаеш не четвертую а третью,форсунки промыл,свечи заменил(оригинал) все тоже,масло в коробке на вид как бы чистое красное,но вытираеш шуп об белую тряпку то есть черные полосы,и вот когда стою на месте на нейтралке прогазовываю,при резком нажатии медленно реагирует двс,а если постепенно нажимать то нормально и когда газ сбрасываеш то слышны незначительные хлопки в выхлопную. Масло в ДВС менял,ремень менял только ГРМ и ролики,я вообщее в ней бестолоч,да еще дросель и датчик воздуха мыл,горит чек сканер показал на бенз,обнуляю и сразу форсаж по трассе,тогда км 100 не горит,а если не прогнать то через км10 может загореться.расход после промывки не менялся на 1500км уходит ровно 120-130л,два разазамерял. Может кто что подскажет,.мржно на майл ags1_7plamaj@mail.ru

_________________

Век живи,век учись.

  •  
22-08-2014 
22-08-2014 
Номера ошибок в студию.
Обнуление - это не решение проблемы.

_________________

Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда © Сальвадор Дали

  •  
22-08-2014 
22-08-2014 
Я на вахте и ошибки не могу предоставить,просто хотел заранее что то поузнавать,посоветоваться с гуру лексусоводов,мож у кого было подобное.

_________________

Век живи,век учись.

  •  
25-08-2014 
25-08-2014 
gennady73 писал(а):
Я на вахте и ошибки не могу предоставить,просто хотел заранее что то поузнавать,посоветоваться с гуру лексусоводов,мож у кого было подобное.
То, что с "обнулением" ошибки машина начинает ехать лучше говорит о том, что ей сбрасывают сервисную процедуру, "замыливая глаза". Но ЭБУ следит за системой постоянно и отслеживает состояние ошибок которые классифицирует как "временные" и "постоянные" (подтвержденные показаниями датчиков спустя какое-то пробег/время).
С устранением причины устраняется следствие © не моё.
Но не наоборот.

_________________

Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда © Сальвадор Дали

  •  
26-08-2014 
26-08-2014 
Привет,я пр чек к тому что он что горрит что не горит,машина едет одинаково,и горел он когда машина бегала,а прибор показал на бенз и все,тут что то другое,приеду домой буду рыть,вот только с чего начать? Попробую масло в акпп заменить без промывки но с фильтром,потом поменять фильтр топливный в баке,далее на дроселе отключить датчик(где то здесь описывалось), обнулить и пробовать. Surprised

_________________

Век живи,век учись.

  •  
26-08-2014 
26-08-2014 
gennady73 писал(а):
Привет,я пр чек к тому что он что горрит что не горит,машина едет одинаково
Это вам так кажется. Людям свойственно из крайности в крайность бросаться чтобы почувствовать разницу.

gennady73 писал(а):
и горел он когда машина бегала,а прибор показал на бенз и все
Вот мне в прошлом году при покупке в дилерском салоне Lexus диагност сказал, что "наверное на заправке не заглушили мотор - вот система и ругается". А в итоге когда стал разбираться сам, то оказалось дохлая лямбда и отсутствие клапана системы EVAP. Расход топлива тогда и сейчас - небо и земля.

gennady73 писал(а):
,тут что то другое,приеду домой буду рыть,вот только с чего начать?
С диагностики, т.е. чтения ошибок через ODB2

gennady73 писал(а):
Попробую масло в акпп заменить без промывки но с фильтром
Фильтр в наших коробках U150L/U151L с металлической решеткой. Достаточно промывки.

gennady73 писал(а):
потом поменять фильтр топливный в баке
Это вообще по регламенту надо делать, а не когда в панике не знаешь что менять Wink

gennady73 писал(а):
далее на дроселе отключить датчик(где то здесь описывалось)
Инженеры-проектировщики двигателя не ради забавы датчики поставили - категорически не рекомендовал бы этого делать.

_________________

Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда © Сальвадор Дали

  •  
28-08-2014 
28-08-2014 
ExiveR писал(а):

Вот мне в прошлом году при покупке в дилерском салоне Lexus диагност сказал, что "наверное на заправке не заглушили мотор - вот система и ругается". А в итоге когда стал разбираться сам, то оказалось дохлая лямбда и отсутствие клапана системы EVAP. Расход топлива тогда и сейчас - небо и земля.
попрошу подробнее с этого места. что за evap такой?

_________________


  •  
28-08-2014 
28-08-2014 
Вижу друг ты хорошо соображаеш,а книги у тебя нет случайно? Хотел качнуть так везде платно или развод. Столько всяких датчиков,капец,не охота в новосиб ехать на диагноз,и еще к кому попадеш,шарлатанов море сейчас.

_________________

Век живи,век учись.

  •  
28-08-2014 
28-08-2014 
Цитата:
что за evap такой?
клапан забора паров топлива из адсорбера которые засасываются из бака.

сомневаюсь что отсутствие клапана сильно влияет на расход, если конечно грамотно заглушена система вентиляции что в баке по мере выработки топлива не создаётся избыточное разряжение когда это начинает влиять на забор топлива из бака и падает производительность насоса... если бак соединяется с атмосферой, но удаление евап ничего в расходе не поменяет, эта фишка чисто экологическая.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
29-08-2014 
29-08-2014 
markii писал(а):
Цитата:
что за evap такой?
сомневаюсь что отсутствие клапана сильно влияет на расход, если конечно грамотно заглушена система вентиляции что в баке по мере выработки топлива не создаётся избыточное разряжение когда это начинает влиять на забор топлива из бака и падает производительность насоса... если бак соединяется с атмосферой, но удаление евап ничего в расходе не поменяет, эта фишка чисто экологическая.
Про EVAP я сказал только к тому, что в официальном сервисе почему-то не смогли определить все симптомы, вызывающие данную ошибку, хотя машина была у них на диагностике 2 часа. А расход напрямую был связан с лямбдой (тот самый Bank.2 - Sensor.1), но и эту проблему мне не назвали.

_________________

Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда © Сальвадор Дали

  •  
29-08-2014 
29-08-2014 
Еще забыл сказать,ранее на заправке когда открывал пробку бензобака,то был вакуум,а сейчас нет такого,как должно быть на самом деле?

_________________

Век живи,век учись.

  •  
29-08-2014 
29-08-2014 
gennady73 писал(а):
Еще забыл сказать,ранее на заправке когда открывал пробку бензобака,то был вакуум,а сейчас нет такого,как должно быть на самом деле?
Наличие "вакуума" - показатель герметичности топливной системы.
Должно быть небольшое втягивание пробки.

_________________

Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда © Сальвадор Дали

  •  
29-08-2014 
29-08-2014 
Ну вот,еще и герметичность пропала,капец,когда мыл форсунки то воздушный коллектор сидел на герметике а собрав спец не стал ложить герметик,сказал что не нужно,думаю что зря не положил,а про бак может пробка пропускать стала,буду смотреть. Стойки каяба на наше авто нормально идут?а то стоят тойотовские, я их уже пробил,слабенькие.

_________________

Век живи,век учись.

  •  
31-08-2014 
31-08-2014 
gennady73 писал(а):
Ну вот,еще и герметичность пропала,капец,когда мыл форсунки то воздушный коллектор сидел на герметике а собрав спец не стал ложить герметик,сказал что не нужно,думаю что зря не положил,а про бак может пробка пропускать стала,буду смотреть. Стойки каяба на наше авто нормально идут?а то стоят тойотовские, я их уже пробил,слабенькие.
Оригиналы и есть KYB, но официальные, а не подделка.

Пробка может пропускать - стоит 20 у.е.

_________________

Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда © Сальвадор Дали

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES III/IV (2001-2006) Правила форумов