29-07-2013 
29-07-2013 
Коробка U150, 2003 года. Не знаю не знаю, вот не поверите. Повторюсь мастера которые смотрели машину, говорят нет явных признаков чтобы лезть в коробку, говорят отдашь бабки просто так, я спрашивал у меня есть рывки? Говорят нет, а Есть ли пробуксовки? Говорят тоже нет, А почему переключения не плавные, говорят возраст авто, а почему толчки? Говорят подушки надорваны. Либо давай проведем дефектовку если хочешь, насчет подушек, есть такое, подушка на акпп немного надорвана и верхняя гантелька. Есть из одноклубников кто реально это вылечил просто заменой этих соленоидов? Не хочется морально мучиться т.к было описано человеком выше, а именно пустая трата денег а результат 0. Народ отпишитесь кто как лечил машинку начиная с 2003 года и выше.
У меня на данный момент такая ситуация, либо тратить деньги на необходимые расходники и на покраску, что вообщем вываливает в кругленькую сумму, либо рискнуть заменить только соленоиды, что выйдет в эту же сумму. Поэтому хочу принять правильное решение исходя из опыта одноклубников.
  •  
29-07-2013 
29-07-2013 
markii писал(а):
коробка U150? какой год авто?
Замена соленоидов у последних айсиновских АКП после 100 тык становится плановой заменой как расходных элементов. Конструкторы специально сделали золотнковую часть сменной вместе с катушкой у указанных выше соленоидов, чтобы была возможность отдельно менять только их, без замены гидроблока. Поэтому ничего страшного в замене соленоидов нет, а неверная регулировка давления будет вызывать валообразный износ фрикционов и все сильнее дергания.
Можно конечно искать причину в другом, но замена соленоидов на 150 тык просто нужна по наработке...
Интересно почему, при обнулении компьютера все работает как надо? Неужели сброс настроек положительно влияет на мех.износ этих соленоидов?
  •  
29-07-2013 
29-07-2013 
работа соленоидов с блоком управления имеет обратную связь, вполне возможно что работа с изношенными соленоидами вносит коррективы в работу блока... в любом случае замена данных соленоидов рекомендована для исключения последующего отказа коробки и 150 коробка не исключение... как пример А960 с аналогичными соленоидами но работающая в более тяжелых режимах по передаваемой мощности и моменту, выходит из строя именно из за износа, залипания и заедания соленоидов, сначала появляются толчки, люди пытаются делать обнуления, замену ПО, в результате коробка стает в аварийный режим, когда фрикционы зачастую уже не спасти -когда они начинают буксовать, "поздно пить боржоми"... а стоило всего лишь после окончания гарантии в 100тык поменять соленоиды... зачем тянуть до буксования? не понимаю логики мастеров... вот если забуксует, тогда поменяем соленоиды... ну вы же не меняете масло в двигателе тогда когда он заклинит?.... В любом случае замена соленоидов не лишняя операция, которая в дальнейшем гарантирует что вы не спалите фрикционы...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
29-07-2013 
29-07-2013 
Но будет ли результат от замены этих соленоидов или это будет просто профилактика? Самое интересное как люди в этом клубе которые имели данные проблемы решили эти баги, меняли ли они эти соленоиды? И каков был результат, из истории Evil84 человек который имел такие же симптомы как у всех, решил заменить гидроблок на новый, и перебрал всю коробку, результат 0. Уже запутался если честно...
  •  
29-07-2013 
29-07-2013 
Ребят а есть такие у кого такое же авто начиная с 2002 по 2003 года, и нет никаких партаков как у нас? Думаю может можно будет сравнить по параметрам отчета комп.диагностики отличие показателей датчиков итп. Говорят можно сравнить и выявить хоть какие то отличия, мой отчет:

Отчет диагностики Launch

Система топлива CL1
Температура охлаждающей жидкости 93 . С
Число оборотов двигателя 605.22
Впускной воздух 48. С
MAF 2.35 gm/s
Датчик кислорода (0,07V банк 1, датчик 2)
Трим топлива датчика кислорода 99.15 процента кислорода (банк 1, датчик 2)
Датчик кислорода (0,09 V банк 2, датчик 2
Коррекция датчика 99.15 процента кислорода (банк 2 т датчик 2)
АF FT (Банк 1 да 1.01. датчик 1)
Датчик Воздух/Топл 3.24 V ИВО (Банк 2, датчик 1)
Температура масла 94.96 .С AT
Форсунка 2.30 ms
Общий топливного баланса # 2 0.99

По АКПП ошибок нет

Вот только как проверить датчик положения дроссельной заслонки как раз который дружит с соленоидом SLT
Думаю на форуме есть люди которые понимают смысл такого отчета. У кого есть возможность получить отчет скидывайте!
  •  
29-07-2013 
29-07-2013 
Цитата:
Но будет ли результат от замены этих соленоидов или это будет просто профилактика?
если ничего не делать, то проблема не самоустранится ... замена соленоидов после 100тык профилактическая мера, как замена любого расходного изнашивающегося элемента, только в отличии от тех узлов которые сами изнашиваются и не тянут за собой выход из строя всего механизма, соленоиды могут спровоцировать в дальнейшем при эксплуатации выход из строя как отдельных узлов так и всей АКП.... Если на старых АКП золотниковый механизм располагался в теле гидромозга и требовалась полная его замена, то сейчас инженеры зная ресурсную наработку, дали возможность оперативно менять изношенные элементы без дорогостоящего ремонта. Диагностика следует заметить, не покажет изношеный или заедающий частично соленоид, тк промежуточные состояния работы ей не отслеживаются, а только отсутствие отклика/переключения, обрыв или кз.

Менять или ждать по совету, когда забуксуют фрикционы, это по сути ваше дело, а решит это проблему или нет, как минимум вы устраните один из возможных неисправных элементов АКП. Рывки так же могут вызывать гидроаккумуляторы имеющие задиры или износ уплотнений, износ фрикционов, износ тефлонового кольца задней крышки и потеря давления.

ps данный отчет к АКП не имеет отношения... выше я написал что изношенные соленоиды диагностика не покажет, ошибок не будет... только если они начнутт уже клинить, а это уже автомат перейдет в аварийный режим сам...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-07-2013 
30-07-2013 

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-07-2013 
30-07-2013 
Все бы ничего, но если посмотреть на опыт борьбы владельцев ES, замена соленоидов да и вообще на новый гидроблок, результат 0, даже люди перебирали коробку меняли все, ничего не изменилось, конечно спасибо за такой совет, но просто дело в том что, сколько общаюсь с владельцами этой машины не один человек не устранил их, и при этом уже ездят более двух лет. По GS понятно очень многие устранили свои проблемы заменой соленоидов, но все же там другая АКПП. Но услышать хотя бы от одного владельца ESа что после таких симптомов у него накрылась АКПП, слышно только одно: Езжу уже 1,5 - 2 года с такими симптомами уже привык к этому, или 2 раза перебирал коробку результата не дало, зря потраченные деньги и нервы. Есть возможность прозвенеть эти соленоиды на стенде, и посмотреть что с ними. Вот очень хочется услышать реального человека который вылечил эти симптомы именно в этой машине.
  •  
30-07-2013 
30-07-2013 
Цитата:
но все же там другая АКПП
АКП другая, а управление давлением происходит те ми же 3way соленоидами, которые в первую очередь и вызывают толчки.
Цитата:
Есть возможность прозвенеть эти соленоиды на стенде, и посмотреть что с ними
это ничего не даст... "прозванивается" лишь только электрическая часть -катушка, а износ и подклинивание происходит золотниковой части отвечающей как раз за давление, при этом ещё и температура должна быть рабочей 90-100С ...

самые распространённые и описываемые неисправности выше перечислил, реально они могут быть у всех разные в зависимости от пробега, нагрузок и износа - Рывки могут вызывать соленоиды, гидроаккумуляторы имеющие задиры или износ уплотнений, износ фрикционов - пакет OverDrive\ Direct, износ тефлонового кольца задней крышки и потеря давления. Поэтому если кто реально вам и скажет чем устранил, не факт что это прокатит на вашей АКП...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-07-2013 
30-07-2013 
Рывков у меня нет, вообщем вот что у меня имеется: 1) Иногда есть толчок на пониженной, особенно если тупо в момент переключения передачи отпустить тормоз получаю пинок. 2) Подергивание при езде, многие про это пишут, но я понял что это происходит в момент переключения передачи когда держишь газ. передача хочет включиться а ты отпускаешь педаль, (считаю это нормальным явлением, т.к получается что ты играешь с педалью газа, ). 3) Отсутствие плавного переключения, не сказал бы что прям рывки или толчки, но переключения ощущаются особенно с 1 на 2 передачу, если трогаться нежно и плавно или поднимать обороты до 2000 , то переключения нормальные. 4) Пропадает динамика разгона.

Каков диагноз ?
  •  
30-07-2013 
30-07-2013 
Общался с одним из мастеров которые ремонтирует только коробки лексуса и тойоты, для начала спросил знает ли он особенности проблем этой машинки, он сразу раскидал по полочкам что да как, какие проблемы и откуда они берутся. Вроде бы поверил ему что работал с этой моделью, говорит соленоиды там трогать не нужно, основная проблема это износ корпуса гидроблока.
  •  
30-07-2013 
30-07-2013 
Мне ни раз говорили,что может в корпусе трещины у меня
  •  
30-07-2013 
30-07-2013 
Даа, может забить к черту на этот коробас, а то так свихнуться можно. Но все таки не ожидал от этой машины такого, надеялся что это машина надежная по всем параметрам, оказалось все наооборот...
  •  
30-07-2013 
30-07-2013 
а сколько этих самых соленоидов в U150E хотелось бы знать. Может на самом деле поменять для профилактики. Если почитать markii, то получается у меня надо было уже два раза их поменять, потому как пробег почти 250.000 км и никто не знает меняли в пендосии эти самые соленоиды или нет. Я не уверен в том, меняли ли там масло в двигле после 5 лет эксплуатации.

Edvard, а ты у нас к кому заезжал из коробочников?

_________________


  •  
30-07-2013 
30-07-2013 
link
какие из этих соленоидов менять?

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES III/IV (2001-2006) Правила форумов