home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-07-2013 
20-07-2013 
проблема заправки топливом ( или проклятие полного бака )Моя история а вернее проблема, может показаться несерьезной или даже временами смешной для тех, кто ни разу с этим не встречался или просто слышал об этом...
Итак начну свой короткий рассказ о "проклятии полного бака"!!!

Вы наверное сами экономя свое время, всегда при заправке своего любимого авто сначала ставите пистолет в бак нажимая при этом курок и поставив его на стопор - идете оплачивать литры "до полного". Пока идет топливо, вы неспешно покупаете какой нибудь напиток или очередную тряпочку для салона, потом возвращаетесь к колонке и ждете, когда топливо заполнив до горлышка бака скажет вам щелчком - " можно ехать, бак полон". Особенно это хорошо в зимнее время года или в сильный дождь.

Я так поступал раньше. До решения продать свой любимый GX 470...

Началось это где-то 2 месяца назад.
Заправляюсь я только на Роснефте и только 98-м. В очередной раз проделав автоматом операцию написанную выше, прийдя на колонку обнаружил, что пистолет выщелкнуло как то раньше обычного. Увидев что вошло всего в бак 10 литров я притопил курок пистолета. Выщелкнуло опять. На счетчике 11 литров. Нажал. Щелк! 12 литров.Щелк! 13 литров и.т.п. Начал заливать топливо нежно, до середины нажатия на курок- 15л. - 15,5л.- 16л. топливо переливалось через горлышко, как будто бак был полон!!! Хотя и половины не залил еще. Через 10 минут под канонаду клаксонов соседей позади - решил - НУ НАХ. Решил что это был просто кошмарный сон и скорее всего какая-то воздушная пробка у меня поселилась в баке.

СЛЕДУЮЩАЯ ЗАПРАВКА ИЛИ УБЕЙТЕ МЕНЯ БЫСТРЕЕ…
Все повторилось вновь, уже на другой заправке РОСНЕФТЬ.
Около 10 минут позора и сцежевания в бак по литрам принесли в мою голову уверенность что дело не в заправке и никакой воздушной пробки быть не может - это что-то непонятное и это нельзя объяснить логически!!! Народ недоумевает и разводит руками заправщик - "Такого никогда небыло".

На заправках других компаний все повторилось вновь... Кошмар продолжался...

СКОРО ЭТОМУ ПРИЙДЕТ КОНЕЦ...
Подумал я с облегчением простояв привычные 10 минут и заправив бесценные литры топлива, повез свой любимый GX на продажу.
Прошла неделя и я стал обладателем дилерского LX 570 (белый и красивый с минимальным пробегом и шикарным салоном лакшерри спорт). Я не знаю чему больше был рад, тому что у меня есть такой конь или тому, что я закончил мучения с долгими заправками. Наверное и тому и другому. УРА! Жизнь снова удалась!!!

ТАК НЕ БЫВАЕТ... БЫВАЕТ.

- "Мне воду без газа и вон ту тряпочку, пожалуйста", произнес я на заправке. - "Ах да! и до полного!!!".
Так непривычно - подумал я. Уже не нужно стоять у колонки и вести короткие беседы с пистолетом разговаривая с ним постоянными щелчками которые фальшиво переполняют мой бак и топливо захлебываясь украдкой выливается по белому кузову моей машины. С иронией даже начал тосковать по этому.

- "У Вас вошло 3 литра", эти слова сказанные оператором заправки вернули меня в прошлое, на миг я подумал что она шутит, но за 5 лет я ни разу не встретил работника заправки с хорошим чувством юмора.
Оставив воду и новую тряпочку на стойке я медленно направился к колонке боясь даже посмотреть на счетчик литража. Если бы я был сумасшедшим, то наверняка услышал бы зловещий хохот пистолета доносящийся из бака "пятьсотсемедесятого". Подойдя и посмотрев на табло, в голову как пуля ударила фраза
-" так не бывает… бывает"… В первые секунды мне захотелось засмеяться но я понимал что это нездоровая тема и с надеждой нажал очень нежно на курок. 4 литра-5 литров. ЩЕЛК! Этого я и боялся.
ЩЕЛК - наверное так жизненно важно услышать этот звук человеку у виска которого приставлено дуло пистолета, русская рулетка дает лишь шанс. Но в отличии от рулетки этот "ЩЕЛК" вынес мне мозг и остаток здравого смысла на тот момент.
Собравшись с силами как духовными так и физическими я дозаправил авто, всегда привык заправлять "по полной" а поскольку в 570-м около 91 литра то и заправка заняла больше 10-ти привычных минут как это было на 470-м.

Первым делом позвонил продавцу:
- "Да нет, первый раз об этом слышу, всегда нормально заправлялся", ответил Олег.

Другого ответа я и не ожидал…

Что сказать, а сказать нечего. Я конечно запишусь на диагностику но диагностики бака не бывает да и местные ремонтники молчат и пожимают плечами. Радуюсь лишь одному - что версия моего 570-го без дополнительного бака…

p.s. Водичка и тряпочка так и остались на заправке.
  •  
  • +2
20-07-2013 
20-07-2013 
У меня было такое лет 15-18 назад, когда купил свеженькую на тот момент мазду 626 )))
все оказалось очень просто, внутри заливной горловины есть тоненькая трубочка, предназначенная помоему для выхода воздуха из бака во время заправки. Если она засоряется то бензин, учитывая большой напор, заливаясь через горловину не успевает пройти по трубе и труба переполняется. В результате пистолет выстреливает, но если заливать медленно то бензин проходит. вот так Laughing Нужно продуть эту маленькую трубочку и проверить на ржавчину. В моем случае продутие не помогло, пришлось менять полностью заливную трубу т.к. трубочка почти вся сгнила. Так что советую проехать к вулканизации и продуть во внутрь эту трубочку.
  •  
20-07-2013 
20-07-2013 
Спасибо, в копилку знаний! Как исправлю отпишусь.
  •  
  • +1
20-07-2013 
20-07-2013 
У меня такая же беда, так же на 470-ом, через раз правда, но уже задолбало.
  •  
20-07-2013 
20-07-2013 
Чем сильнее напор на колонке АЗС, тем быстрее отщелкивает пистолет.

_________________


  •  
  • +1
20-07-2013 
20-07-2013 
Hell писал(а):
Чем сильнее напор на колонке АЗС, тем быстрее отщелкивает пистолет.
блин ребят постоянно так gx470 чё делать?
  •  
25-07-2013 
25-07-2013 

_________________

не беги от снайпера, умрешь уставшим

  •  
27-07-2013 
27-07-2013 
Аналогично, приходится по 5минут цедить по капле, влазиет еще 10-15литров.

_________________

LX570
x6 e71

  •  
4-08-2013 
4-08-2013 
непонятно одно : а зачем 98-м заправлять ???
  •  
5-08-2013 
5-08-2013 
Недавно заехал на заправку одновременно с другими двумя такими же GX-ми, они вставили пистолеты, зажали рычажки и пошли оплачивать и потом благополучно уехали, а я остался стоять и цедить по капле до полного бака Sad
  •  
12-08-2013 
12-08-2013 
)) на полную если нажимаю отсекает сразу пистолет(( включаю всегда на первое положение фиксатора, долго но верно заполняется бак, потом щелк( жесть как бесит) , и после этого щелк, я знаю точно - можно залить еще 10 литров, но теперь реально приходится цедить по граммам.
Пс бедные люди которые стоят за мной((
Псс жх470

_________________


  •  
12-08-2013 
12-08-2013 
ЛХ 470, с полным напором все вливается нормально, но после отсечки можно нацедить еще литров 15, именно нацедить. на пустой бак вливаю примерно 80 литров и срабатывает отсечка, потом до 95-97 приходится минут 10 цедить.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
19-08-2013 
19-08-2013 
Tiger.dv
так трогательно написал... Прям пипецSmile)
  •  
4-09-2013 
4-09-2013 
Вообще бред какой то, на двух машинах подряд....
Попробуйте поставив пистолет на защелку, рукой изменить его угол в горловине.
Или... как правило пистолеты имеют несколько технологических отливов/бугорков для зацепления, попробуйте зацепить с меньшим заглублением в горловину.
Реально интересно чем закончиться.
  •  
  • +1
5-09-2013 
5-09-2013 
У жены на жуке через раз такая проблема, заправщики не справляются)) приходится самому подходить и почти полностью вытаскивать пистолет из горловины, цепляясь самым последним зацепом, пистолет уже криво стоит, но держится - в таком положении заливается нормально.

_________________

Нельзя быть иначе, чем ты мог быть, будучи иным, нежели ты был бы иным, чем ты являлся бы иначе, ибо в противном случае все могло бы быть по-иному.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов