5-11-2008 
5-11-2008 
Camel писал(а):
Шайбы надо брать в сервисе, у регулировщикофф клапанофф. На шайбах выгравирован номинал...
+1
У каждого размера шайбы свой каталожный номер.
Номинал по толщине - 2.5.......3.3 мм.
Замеряешь реальный зазор на холодном моторе (1MZ-FE):
- впускные клапана - 0,15....0,25 мм
- выхлопные клапана - 0,25....0,35 мм.
На данных моторах если не "лазили" без надобности, как правило
даже у авто с пробегом до 200 тыс. миль - регулировка не требуется.
Если "снимали" головки блоков, по какой-то причине могли при снятии
распредвалов перепутать эти самые шайбы, такое встречал.

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
5-11-2008 
avatar
Dos Dos
5-11-2008 
Вот и меня че-то терзают смутные сомнения насчет надобности регулировки...
Хотя столько уже перепробовано, уже не знаешь, что думать...
  •  
5-11-2008 
Dos писал(а):
Ну как, Сергей, есть какие-нибудь улучшения? С холодами стучать конечно стало меньше, но тот факт, что стук не ушел окончательно, на нервы все равно действует...
То-же самое...толи с холодами стук становится слабже,то-ли просто окошки закрыты....
  •  
5-11-2008 
5-11-2008 
Dos писал(а):
меня че-то терзают смутные сомнения насчет надобности регулировки..
Если долго стучало, то по любому надо уже. Т.к. теперь если даже и устранишь причину стука, то стук не устранится - уже выработка налицо.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
5-11-2008 
Может кто-нибудь проверит все-же зажигание?????
И Дима свою машину разобрал,да и сам уехал......я-бы ему понаедал Rolling Eyes
  •  
5-11-2008 
Почему не устранится???Ведь как я понимаю разбалтывается по ходу движения клапана(самого штока),тоесть уменьшая ход(шайбами)устраняем стук...
Если все-же причина в клапанах,если не в них,то конечно не поможет.
  •  
5-11-2008 
5-11-2008 
Клапана стучали из-за чего-то. ( Например зажигание сбилось). Вернув на место зажигание проблему не исправишь - всё равно будут стучать - выработка. Придётся регулировать шайбами. Вот о чём я.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
6-11-2008 
avatar
Dos Dos
6-11-2008 
еще один сергей писал(а):
Может кто-нибудь проверит все-же зажигание?????
И Дима свою машину разобрал,да и сам уехал......я-бы ему понаедал Rolling Eyes
А что там проверять? Ведь писалось, что тут зажигание автоматически регулируется, "мозгами" машины. Если ремень выставлен правильно, мне кажется туда и не стоит лезть.
  •  
6-11-2008 
Dos писал(а):
А что там проверять?
А зачем такая процедура существует,как проверка зажигания???
  •  
  • +1
6-11-2008 
6-11-2008 
Мастер LX писал(а):
У каждого размера шайбы свой каталожный номер.
Номинал по толщине - 2.5.......3.3 мм.
Замеряешь реальный зазор на холодном моторе (1MZ-FE):
- впускные клапана - 0,15....0,25 мм
- выхлопные клапана - 0,25....0,35 мм.
На данных моторах если не "лазили" без надобности, как правило
даже у авто с пробегом до 200 тыс. миль - регулировка не требуется.
Если "снимали" головки блоков, по какой-то причине могли при снятии
распредвалов перепутать эти самые шайбы, такое встречал.
У меня 275 000 т.км. как думаете стоит проверять, и самому будет сложно это сделать, какие нюансы?
  •  
6-11-2008 
6-11-2008 
Барбос писал(а):
У меня 275 000 т.км. как думаете стоит проверять, и самому будет сложно это сделать, какие нюансы?
Без веских на то причин - нет смысла залазить в клапана. Rolling Eyes
Понятно когда делается капитальный ремонт двигателя, замена колец,
маслосъемных колпачков и тд, конечно пока головки блока
демонтированы можно проверить и отрегулировать зазоры.
А так совет : "Не трогайте без необходимоти механизм, он и не сломается!" Laughing
У моторов 1МZ-FE - есть болезнь, называется НЕРОДИВЫЙ ХОЗЯИН.
Своевременная замена хорошего масла, качественные фильтра и
автомобиль ответит тем же!

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
6-11-2008 
6-11-2008 
Мастер LX писал(а):
Понятно когда делается капитальный ремонт двигателя
Не согласен в принципе. Вспомни, например, периодичность регулировки клапанов на Тазах! Регулировка клапанов производится ПО НЕОБХОДИМОСТИ и с кап.ремонтом двигателя никак не связана.
Я не предлагаю всем встречным делать эту процедуру, но коль уж они стучат, да ещё так, что прекрасно слышно снаружи, то игнорирование этой процедуры лишь усугубит этот звук со временем ( я уже не говорю, про техн.характеристики двигателя, которые существенно ухудшаться от неправильной регулировки впускного/выпускного тракта!!)

Регулировка зазоров не предполагает разборки двигателя, а требует лишь снятия клапанной крышки.

Имея Тазики различных модификаций делал эту операцию лично в межсезонье, при смене температур. Занимало час времени, например. Понятно, что тут двигатель не такой простой, но процедура регулировки зазоров от этого не изменилась и не потеряла своей актуальности

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
6-11-2008 
6-11-2008 
Камиль!
1. "Тазы - Тазами". А как Вам понравится на китайцах протяжка
головки через 7000 км пробега! Amd Surprised
Слава богу мы говорим о Лексусах!
2. Кап. ремонт двигателя на то и кап. ремонт - именно всего двигателя,
а притирка клапанов и как следствие регулировка зазоров.
3. Не встречал в практике Лексусов у которых была необходима регулировка клапанов как таковая, только не квалифицированное
вмешательство и как последствие - перепутывание регул. шайб.
Проведите опрос много ли владельцев RX300 на моторах 1МZ-FE
регулировали клапана???
Ни один мастер не возьмется регулировать клапана на 1MZ-FE,
знаете по какой причине??? У него просто нет в наличае всех
необходимых размеров рег. шайб!
------------------------------------------------------------------------
Не трогайте агрегат ему и так тошно..... от нашего бензина!

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
6-11-2008 
Мастер LX писал(а):
3. Не встречал в практике Лексусов у которых была необходима регулировка клапанов как таковая, только не квалифицированное
Это возможно потому,что в иномарках вообще в двигателя не лазят без нужды...А в нашем случае,возможно инженеры Тойота просчитались где-нибудь и вылазит почти у всех дребезг.
  •  
6-11-2008 
6-11-2008 
Мастер LX писал(а):
Проведите опрос много ли владельцев RX300 на моторах 1МZ-FE

регулировали клапана???
Неуместный пример. Если кто-то не ел киви, то не значит, что его не надо есть совсем.
Или наоборот: много-ли владельцев Тазов НЕ делали регулировку зазоров ( на классике) Wink

Не делали потому, что никто не хочет лазить и предпочитают сбагрить машину соседу по дешёвке.
Повторю: стук клапанов является следствием либо когда-то не правильного ремня, либо бензина 80-ого, либо сбитого зажигания, а скорее дрянного масла (или его НЕЗАМЕНА более 30 000 км) и т.п. После того, как неисправность ( ремень и т.п.) устранили стук клапанов не исчезнет, если он был продолжительное время.
Т.к. произошёл необратимый износ. И в этом случае нужно регулировать зазоры полюбому. А то, что этого никто тут не делал - не показатель.
Лишнее доказательство разрегулировки зазоров - изменение стука в наступлением морозов!

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов