25-08-2008 
Ну может он не совсем не работает,может он выдает какой-то сигнал,а комп видит что он что-то выдает и думает что все в норме.Не слишком хитро Confused
  •  
26-08-2008 
avatar
Dos Dos
26-08-2008 
еще один сергей писал(а):
Ну может он не совсем не работает,может он выдает какой-то сигнал,а комп видит что он что-то выдает и думает что все в норме.Не слишком хитро Confused
Всякое может быть... не знаешь уже что думать. Сергей, а у тебя тоже тарабанит?
  •  
26-08-2008 
Dos писал(а):
Сергей, а у тебя тоже тарабанит?
Тарабанят????Да бывает что ездить стыдно,на жигулях такого не было.Хотя тарабанят не всегда,и на одном и том-же бензине бывает стучат а бывает и нет.
  •  
2-10-2008 
avatar
Dos Dos
2-10-2008 
Господа,
Как кто сейчас борется со стуком?
  •  
2-10-2008 
Есть присадка Луки-моли,для устранения данных звуков.Не знаю куда ее заливать(но кажется в масло)Вот думаю ее попробовать??????Сегодня вообще тарабанят...ужас...
  •  
2-10-2008 
2-10-2008 
еще один сергей писал(а):
Сегодня вообще тарабанят...ужас...
Рецепт старый: попробуй сменить заправку, ИМХО должно помочь.
  •  
2-10-2008 
Ural писал(а):
попробуй сменить заправку, ИМХО должно помочь
Менял.Не помогло.И мне кажется что это не 100% в бензине,вернее что это не из за бензина.Бывает зальеш полный баки ничего,никакого стука,а на следующий день опять тарабанят.И все это на одном баке.Во как!!!
  •  
2-10-2008 
2-10-2008 
еще один сергей писал(а):
Бывает зальеш полный баки ничего,никакого стука,а на следующий день опять тарабанят.И все это на одном баке.Во как!!!
А на погоду не обращал внимания? Может от температуры, влажности/давления окружающей среды зависит?
Еще постарайся заметить, что из потребителей боротовой сети в момент появления стука подключено (печка, кондей и т.п.). От этого тоже ИМХО может зависить. У меня, например, снова появилась легкая вибрация на "D", хотя пока было тепло ее не было. Сейчас похолодало, включаю по утрам печку, вибрация появляется, днем езжу без печки, вибрации на "D" нет. Хотя вибрация и стук - разные вещи.
Еще когда у меня были стуки, поменял заправку Лукойл на Синойл, помогло, стуки исчезли.
  •  
2-10-2008 
2-10-2008 
еще один сергей писал(а):
мне кажется что это не 100% в бензине
Я уже год вам толкую. Мне хоть 80-ый --- всё равно стучать не должно...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
2-10-2008 
2-10-2008 
Ural писал(а):
снова появилась легкая вибрация на "D", хотя пока было тепло ее не было
У меня тоже с холодами появилась.... Обидно, что за полтора года так и не вылечил. В морозы вааще колотить будет Smile

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
2-10-2008 
Camel писал(а):
Я уже год вам толкую. Мне хоть 80-ый --- всё равно стучать не должно...
Так и я про то-же.
Ural писал(а):
А на погоду не обращал внимания? Может от температуры, влажности/давления окружающей среды зависит?
Еще постарайся заметить, что из потребителей боротовой сети в момент появления стука подключено (печка, кондей и т.п.). От этого тоже ИМХО может зависить.
Писал и про погоду.Когда тепло и жарко,чаше стучит.На кондере давно не езжу,холодно и так(не Алма-Ата)
  •  
2-10-2008 
2-10-2008 
еще один сергей писал(а):
Когда тепло и жарко,чаше стучит
Я и говорю, что клапана регулировать надо, а вы всё ищете легкие пути типа сменить бензин и т.п......

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
2-10-2008 
Camel писал(а):
Я и говорю, что клапана регулировать надо,
А кто-нибудь регулировал????
  •  
3-10-2008 
avatar
Dos Dos
3-10-2008 
Camel писал(а):
еще один сергей писал(а):
Когда тепло и жарко,чаше стучит
Я и говорю, что клапана регулировать надо, а вы всё ищете легкие пути типа сменить бензин и т.п......
А можете популярно объяснить, почему требутся регулировка клапанов, то есть что могло повлечь их дисбаланс, и возможно ли это сделать безболезненно в наших условиях (то есть так чтобы тебе по ходу еще че-нить не сломали)? На что вообще влияет эта регулировка, то есть почему из-за нее начинается этот дребезг?

Сергей здесь упомянул присадку ЛукиМоли. Так вот, проведен эксперимент: заливаешь их присадку Ventil Sauber (очиститель клапанов), не стучит на любой бензе и при любой нагрузке. Перестаешь заливать, постепенно стук возвращается. Так вот, основной вопрос - почему так? Ведь никакой регулировки не сделано, просто залита химия. Первый напрашивающийся вывод: отложения на клапанах (попросту "грязные" клапана). Но тогда следующий вопрос: почему после продолжительного использования присадки, эти отложения никак не уходят и стук опять возвращается? Короче, заколдованный круг какой-то.

А насчет регулировки клапанов - будем очень признательны за инфу.
  •  
3-10-2008 
3-10-2008 
Dos писал(а):
что могло повлечь их дисбаланс
Всё то-же, что и на наших тазиках, регулировка на которых регламентирована изготовителем периодично......
Износ кулачков, сёдел и т.п. Эта процедура предусмотрена и изготовителем TOYOTA, причём штатная, а не ремонтная...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов