30-05-2013 
30-05-2013 
zvonix писал(а):
Да, в плане моторов и коробок полная жопа. 2,5 жрет много, для 2005 года едет хорошо, когда е90 были все с атмо. Сейчас даже с 320 конкурировать не сможет. Я уже молчу про 328, которая стоит вполне адекватно. Мерседес с180 по динамике как лексус, а это у них самый слабый мотор в линейке. Про ауди не знаю. А лексус предлагает древнего динозавтра 2,5. Я конечно понимаю что мотор очень надежный, 6 горшков, звук красивый. Но когда со светофора обгоняет шкода октавия -1,8Т, то как-то не по себе становится. Мне уже писали на этом форуме люди что у бмв проблемы с турбинами, но я на бмв-клубе ничего подобного не нашел. У друга 328, проехал где-то 30 тысяч, все хорошо. Ну да, есть маленькие косячки, но мотор и коробка как часы, а остальное можно простить за динамику этого авто.
Немцы на турбо перешли. Бмв еще держались за атмосферники, но тоже уже перешли на турбо. Все таки у турбодвигателей, крутящий момент очень хороший и в налог до 250 л.с. укладываются при хорошей динамике автомобилей.
  •  
  • +1
30-05-2013 
30-05-2013 
Да, я согласен с этим. Все же турбо - это более высокий КПД двигателя. Т.к. едят они вполне себе приемлемо, по сравнению с одинаковыми по мощности атмо-двигателями. Кстати бмв сменили линейку двигателей полность исключив атмосферные моторы.
Просто обидно, новый IS получился вестма красивым, с хорошим салоном. Но за те деньги, сколько он стоит они не предлагают никаких новинок, кроме кузова. Я так понял что они немного изменили подвеску, сместив место крепления рычага и оставили без изменений мотор и коробку. Т.е. есть легкое ощущение, что японцы экономят на разработке новых моторов и выдают это как чудо. Да и 350 мотора не будет - это минус. Я бы рассмотрел ф-спорт 350, пускай не в самой богатой косплектации, но зато едет и выглядит как надо. И гибрид не будет в ф-спорт, тоже не ясно.
Зная, что у японцев модели меняются очень редко и за то время, пока на конвеере, бывает максимум легкий фэйслифтинг, даже не рестайлинг, как было с прошлым кузовом. Что уж говорить про моторы, которые будут еще 10 лет под уапотом у Is, учитывая, что им уже лет 10.

_________________


  •  
  • +2
30-05-2013 
30-05-2013 
С GSом та же история.... фактически глубокий рестайлинг...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
30-05-2013 
30-05-2013 
Ну что там с обзором-то??

_________________


  •  
  • +1
30-05-2013 
Обзор в стартовом топике. Нет времени на редакцию, выложил то, что написал в самолёте. Придется пару дней на лету добавлять фото и редактировать, шлифовать. Не обессудьте Smile
  •  
30-05-2013 
30-05-2013 
Ярослав Левашов писал(а):
Обзор в стартовом топике. Нет времени на редакцию, выложил то, что написал в самолёте. Придется пару дней на лету добавлять фото и редактировать, шлифовать. Не обессудьте Smile
Уговорил... выкладывай! ))

_________________

Skype boxcompotru

  •  
30-05-2013 
30-05-2013 
Ярослав Левашов писал(а):
Обзор в стартовом топике. Нет времени на редакцию, выложил то, что написал в самолёте. Придется пару дней на лету добавлять фото и редактировать, шлифовать. Не обессудьте Smile
Что реально такая потрясная машина вышла? оО

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
30-05-2013 
kolbert писал(а):
Что реально такая потрясная машина вышла? оО
Эволюция через пару ступенек от прежней. Для одного дня теста - да, потрясная. Впечатлен. Хочу 300h f sport. Уверен, найду и к чему придраться больше, только надо недельку-две покататься. Осенью... Smile
  •  
30-05-2013 
30-05-2013 
Ярослав Левашов писал(а):

Эволюция через пару ступенек от прежней. Для одного дня теста - да, потрясная. Впечатлен. Хочу 300h f sport. Уверен, найду и к чему придраться больше, только надо недельку-две покататься. Осенью... Smile
Япошки гады, что гибридный фспорт к нам не привезут. Sad(( Хотя, главное чтобы спидометр от фспорта в обычную вставал без доработок Smile)

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
  • +1
31-05-2013 
31-05-2013 
добротный обзорчег
новый ИС меня весьма радует, яркая и клевая машина
но снова в компактный седан пока не хочеца)
  •  
31-05-2013 
31-05-2013 
на 350тый Fsport в штатах должны ставить адаптивное рулевое и подрудивающую заднюю - вот это очень тема

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
31-05-2013 
31-05-2013 
Прочитал.... ) Ярослав спасибо! хоть и не планирую пересаживаться, прочитал с удовольствием! Smile Порадовало LDA, что наконец то кто то из инженеров заглянул в интернет и увидел чем живет мир.... и что 21 век давно уже идет!!! Ну и как всегда расстроило, отсутствие всех комплектаций у нас в России... все как всегда... из года в год! Диски на F-Sport зачетные!!! и как всегда... народ будет искать их где то на стороне, чтоб поставить на свой авто..... Меня бесит такая ситуация! Когда не клиент выбирает себе авто, а какой то дядя решает на чем ему позволено ездить, а на чем нет....

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +3
31-05-2013 
31-05-2013 
Что-то у меня такое ощущение, что Кириллу626 сейчас поступит много заявок на IS350 в F-Sport=)

_________________

Lexus RX450h(4) (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570 были

  •  
31-05-2013 
31-05-2013 
Ярослав, можно пару слов про комфорт? Как обстоят дела с шумоизоляцией автомобиля и плавностью хода? Какие еще кардинальные изменения? В чем изменился двигатель 2,5 V6? По характеристикам он вроде тот же...

_________________


  •  
31-05-2013 
31-05-2013 
ну круто...супер табло спидометра....но...я куплю новый GS Laughing

_________________

&"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей.&" Вальтер Рёрль

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » TEST DRIVE: Тест-драйвы Лексус-Клуба Правила форумов