2-06-2013 
2-06-2013 
Спасибо за обзор. Все очень красиво! Amd Thumbs up
  •  
2-06-2013 
kolbert писал(а):
Хотя, главное чтобы спидометр от фспорта в обычную вставал без доработок
Те же мысли =)

zvonix писал(а):
Ярослав, можно пару слов про комфорт? Как обстоят дела с шумоизоляцией автомобиля и плавностью хода?
Стало комфортнее, чем в прежнем поколении. Но еще и потому, что пропало прежнее ощущение откровенной тесноты.

Возможно, я неправильно сделал, что начал тест-драйв с версии f sport. Кроме того, так и не удалось понять, шумновата ли на нём резина, или же это все же шум от покрытия. Тем более рафинированные австрийские условия и дороги не дают привычно сравнить машину. В Москве, в тех местах и по тем трассам где ездишь каждый день, гораздо проще "понимать" машину. Колейность, разное покрытие, привычные лежачие полицейские разной градации - все это уже проезжалось тысячу раз на десятках разных авто и прекрасно работает как измерительный фактор.

В любом случае, когда я пересел на IS250, однозначно стало комфортее. Появилось ощущение такого "бархатного", мягкого и тихого драйва, более привычного что ли. Хотя я бы все же выбрал 300h.
  •  
2-06-2013 
2-06-2013 
Версии F-sport и обычная сильно отличаются по жесткости подвески?

_________________


  •  
3-06-2013 
3-06-2013 
Обзор понравился Amd Thumbs up ,но не понятно одно Question . Если Ярослав написал,что запасного колеса вообще нет на гибридной версии, то зачем тогда домкрат и балонный ключ? Amd Cool
  •  
3-06-2013 
3-06-2013 
Ну чтобы была возможность отвезти колесо в шиномонтаж на автобусе. Laughing

_________________


  •  
  • +2
3-06-2013 
3-06-2013 
Я доволен от 300h. Rolling Eyes
  •  
3-06-2013 
3-06-2013 
классный обзор!!! интересно б самому сделать тест-драйв, как он появится у дилеров))
  •  
3-06-2013 
avatar
Hiz Hiz
3-06-2013 
А полноприводные модификации для России будут ????
  •  
3-06-2013 
3-06-2013 
Hiz писал(а):
А полноприводные модификации для России будут ????
не будет.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
3-06-2013 
3-06-2013 
Спасибо Ярослав за обзор. Но опять блин обделяют нас, что мешает ф спорт гибридный нам поставлять , так же как и с мотором 3.5 ?! Запаски нет мол, как то дешево звучит, некоторые производители вон вообще кидают в багажник балончик с герметиком и ничего, справляются люди как то. Потом приборка в ф спорте, очень красивая примочка и ради такой уже стоит рассматривать покупку иски( сугубо мое мнение) .
И я что то видать упустил, а обычные бензиновые версии в комплектации ф спорт будут привозить? Светит нам вообще этот щиток приборов?
  •  
4-06-2013 
4-06-2013 
У нас вроде 250-й будет обычный и ф-спорт. Гибрид только обычный.

_________________


  •  
7-06-2013 
7-06-2013 
По моему в Европу цифровые спидометры запрещены, поэтому будем смотреть на стрелки, а не на цифры, может я не прав?
  •  
7-06-2013 
7-06-2013 
Конечно ерунда. А как же приусы? Там и на панели цифровой и проэкция цифровая.

_________________

Первый русский тест нового (2013) Lexus IS 250 и 300h

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
8-06-2013 
8-06-2013 
Я разочарован, фары это вообще нечто лягушачье. В общем с уродовали иску. Остается надеяться что "в живую" будет смотреться лучше. К сожалению пока единственное в чем соглашусь с автором - "Вена вообще замечательный город..."
  •  
9-06-2013 
9-06-2013 
leonalewiss писал(а):
Я разочарован, фары это вообще нечто лягушачье. В общем с уродовали иску. Остается надеяться что "в живую" будет смотреться лучше.
Главное чтобы не было равнодушных Smile))

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » TEST DRIVE: Тест-драйвы Лексус-Клуба Правила форумов