31-05-2013 
31-05-2013 
Спасибо хороший обзор. Вроде я тоже уже и смотрел и читал штатовские версии ревью но Ярослав приподнёс более читабельно что ли + на родном языке Smile Кое что узнал новое. Касаемо гибрида (я всё же очень люблю тойотовские гибриды) буду копать доп инфу. Любопытно почему на моём гибриде (сейчас предельная 2012 Камри гибрид XLE техно) стоит тот же мотор 2.5 а заявленная моща в сумме только 200. Любопытно.
И всё же IS машина для молодёжи. Мне уже за 40 и хоть дизайн нового IS и свежий новый и смелый но мне как то не очень. GS да король а IS уже не моё.

_________________

Первый русский тест нового (2013) Lexus IS 250 и 300h

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
  • +1
31-05-2013 
31-05-2013 
Тут вот пишут про моторы Бмв или Ауди - сравнивают c искиным V6. По моему новая иска не уступит в разгоне новой 320-ой БМВ (в328-ценник другой!!!) . В БМВ вообще принято завышать паспортные харки разгона!Что до Audi,я вообще поначалу хотел Audi a3 1.8 sedan брать, с его лёгкостью и тяговитым движком. Но новый ис очень искушает. Я конечно понимаю что эти машины нельзя даже сравнивать. Но вот до сих пор этой делемой страдаю Sad Дело в том что для меня первично внешняя красота и драйверские качества (ну и чтоб до 1.500.000 укладывалось) всё остальной вторично. иска красивее, ауди драйвовее.
  •  
31-05-2013 
31-05-2013 
ansik писал(а):
Тут вот пишут про моторы Бмв или Ауди - сравнивают c искиным V6. По моему новая иска не уступит в разгоне новой 320-ой БМВ (в328-ценник другой!!!) . В БМВ вообще принято завышать паспортные харки разгона!Что до Audi,я вообще поначалу хотел Audi a3 1.8 sedan брать, с его лёгкостью и тяговитым движком. Но новый ис очень искушает. Я конечно понимаю что эти машины нельзя даже сравнивать. Но вот до сих пор этой делемой страдаю Sad Дело в том что для меня первично внешняя красота и драйверские качества (ну и чтоб до 1.500.000 укладывалось) всё остальной вторично. иска красивее, ауди драйвовее.
так простая иска и так вроде до 1.5 ляма будет, а 328 еле еле обгоняет 320д при разгоне до сотки, не смотря на паспортные характеристики. Smile)

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
1-06-2013 
1-06-2013 
320i/d обгонит 250 лексус, 328i прилично быстрее 320.
Цитата:
иска красивее, ауди драйвовее.
Так вроде Ярослав пишет в обзоре, что ИС теперь тоже рулится и драйвовый. [/list]

_________________


  •  
1-06-2013 
1-06-2013 
zvonix писал(а):
320i/d обгонит 250 лексус, 328i прилично быстрее 320.
не прилично, всего лишь чуть чуть.

link

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
1-06-2013 
1-06-2013 
Я видел этот ролик, могу предположить что для 328 погода не подходящая - асфальт мокрый. Сам ездил на 2 авто: 320 и 328, разница больше, чем на видео. Ну да ладно, мы тут лексус обсуждаем новый. Меня интересовала шумоизоляция и плавность хода. А еще интересно, насколько в ф-спорт лучше сидения передние???
П.С. По характеристика даже 28i мотор имеет 245 сил и 350 момента, когда 20i - 184 силы и 270 момент. (Характеристики ис250: 208 сил и 250 момента). И еще нюанс, чем турбо выигрывает у атмосферы - более ровная полка момента на графике. В большем диапазоне достигаются максимальные значения.

_________________


  •  
1-06-2013 
1-06-2013 
Лишний раз доказывает, о машине интересно может написать только тот человек, который давно ездит на этой марке. Подобный материал физически недоступен 99,9% автожурналистов. Логично было бы перевести и на английский. Это первый актуальный материал по новому IS не только у нас, но и в мире. Когда будет доступен к заказу, кто знает?

_________________

Алексей

  •  
1-06-2013 
1-06-2013 
Цитата:
Кстати, еще немного о прогнозах и планах для российского рынка. Продавать новый Lexus IS в России начнут осенью 2013 года.

_________________


  •  
1-06-2013 
1-06-2013 
А если с новый маздой6 2.5AT сравнить - как поедет? ТТХ примерно одинаковые.
  •  
1-06-2013 
1-06-2013 
при чём тут мазда6? различия в цене в два раза.

_________________

Первый русский тест нового (2013) Lexus IS 250 и 300h

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
1-06-2013 
1-06-2013 
www.dealeron.ru...%BE%D1%80-Lexus-IS-350-2014/

Здесь пишут что уващпе 7.7 до сотни. И я много видео замеров видел где и предыдущий ис за 7.7 со всеми отключениями разгоняют. А вот 320I БМВ за 8.0 в реале набирает.
  •  
1-06-2013 
1-06-2013 
7,7 до 100? Лексус? Ис250? Вы правда в это верите? Бмв 320 8 секунд - очень может быть, все равно как минимум не медленнее лексуса 250.
В чем спор-то? Обе модели, которые предлагает нам лексус в линейке IS едут как начальные немцы. Других моторов у нас не будет. Моя мысль заключалась в этом.

_________________


  •  
1-06-2013 
1-06-2013 
Хорошая машинка Smile
Но себе не куплю Smile

Подожду кабриолет - там поглядим.

Что до рулежки не хуже или лучше бмв ... я бы так сказал - надо прехать по автобану км 100 на бмв ауди мерсе и ис.
Сравнить что будет в крутых поворотах на скорости больше 150 км/ч

Затем на этих же машинах поездить в городе по лежачим полицейским. Не притормаживая Smile

Обычно бмв самая цепкая на дороге и самая зубодробительная.
Мерс самый вальяжный.
Ауди нечто среднее.

На маленьких машинках это хуже улавливается.
А вот если сесть на 221 мерс назад и в 7-ку бмв назад - сразу все понятно Smile
Но идеалогия сохраняется по всему модельному ряду как правило.

Всегда Лексус был ближе к мерсу - комфорт и еще раз комфорт.
Если зажали подвеску а-ля бмв - жаль.
У японцев это не очень получается. Тот же первый FX вышел зубодробительней х5 по дорогу держал хуже.
  •  
2-06-2013 
2-06-2013 
320i f30 только до 100 км в час привозит is 250 3-4 корпуса и далее в космос улетает от is, в свою очередь 328i f30 привозит 320i f30 к 200 км/ч более 10 корпусов! В 2014 или начале 2015 года японцы вроде как планируют менять мамонта 2,5 на 2.0 turbo ( 225 лс примерно 350 нм) его же хотят на новый кроссовер ставить, таким образом старый движок 2,5 временное промежуточное звено, через год его сменят, не вижу смысла сейчас брать is250 именно с этим мотором так как он временный.. Кстати новая мазда 2.5 по ттх должна проехать новый is 250 и 300h, у мазды 7.8 с до 100 км/ч у лексуса более 8 сек что у 2.5 что у гибрида. Итог таков что кому нужна моща и важны ттх этот новый is не подойдет.
  •  
2-06-2013 
2-06-2013 
"Корпуса", "космос" и "моща" пусть остаются владельцам XXX, так это единственное их "моджо".
Вот, например, прагматичный американский тест IS250 с XXX 328. C 328! А не какой-то там 320. Но главное не это. Главное то, что XXX в салоне откровенная нищета и дубовость, ретро-стайл. И если раньше IS уже "привозил" ощущения качества и комфорта гораздо выше, то сейчас это стало и вовсе безусловно. В holy war принимать участие не хочу, каждый сам кузнец своего счастья, но надо трезво понимать, что фанаты европейского автопрома весьма... ну скажем так, своеобразные люди. Ну типа тех, кто покупает ЖК-панели Грюндиг и обосновывает это "естественностью цветов".
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » TEST DRIVE: Тест-драйвы Лексус-Клуба Правила форумов