Я планирую сейчас разово сделать закупку наиболее востребованных деталей, которые рано или поздно все равно надо будет менять на моем RX300, вот примерный список:
1. Пыльники на перед и на зад
2. Тормозные колодки
3. Топливные фильтры
4. Воздушный фильтр
5. Салонный фильтр
4. Ремень ГРМ и ролики (еще не менял после покупки авто, хотя уже пора)
Т.к. у нас в городе нет толковых дилеров по з/ч Тойота, решил приобрести все через Омский филиал магазина
Подскажите, пожалуйста, что еще можно добавить в данных список?
- если пыльники аммо, а сами стойки не меняешь(и если меняешь тоже), то лучше и опоры с подш. сразу поменяй
- к ГРМ остальные приводные ремни возьми и на всякий случай сальники колена и распредвалов
- салонный фильтр можно самому вырезать из уг. фильтра для кух. вытяжки - денег съэкономишь (сам не пробывал - ребята советовали)
Еще добавил-бы мелкие лампочки (особенно пепельницы), передние тормозные диски (если пытаешься на RX быстро ездить) и щетки стеклоочистителей по кругу, масляный фильтр
1. Пыльники амортизаторов на перед и на зад
2. Стойки амортизаторов
3. Отбойники амортизаторов
4. Опоры амортизаторов с подшипниками
5. Тормозные колодки
6. Передние тормозные диски
7. Масляный фильтр
8. Топливные фильтры
9. Воздушный фильтр
10. Салонный фильтр
11. Ремень ГРМ и ролики
12. Другие приводные ремни
13. Сальники колена и распредвалов
14. Свечи иридиевые
Хотелось бы найти некоторый компромисс между поддержанием машины в рабочем состоянии и тратой денег на нее.
Т.е. не хотелось бы менять что-то, если нет явной необходимости.
По поводу салонного фильтра думаю, что лучше родной взять, все-таки эта деталь имеет значение больше для людей, чем для машины, нафига дышать пылью?
По поводу лампочек в пепельницах - надо бы проверить, а то я сам не курю, да и друзья не курят, я даже не знал, что там лампочки есть
По поводу передних тормозных дисков - почему только передние? Задние не стираются?
Щетки стеклоочистителей думаю купить силиконовые, на местном авторынке, метражом и потом порезать под нужную длину. Или это критично и надо брать только оригинал?
Я ,как только взял авто сразу же заменил антифриз( Toyota LCC), моторное масло(Саstrol Magnatec 5w40)+фильтр оригинал,масло в мосту(Castrol SAF-X 75w140),масло в раздатке(Castrol TAF-X 75w90),масло АКПП (Toyota T IV)+фильтр,прокладка-оригинал,втулки задних и передних стабилизаторов,возд.фильтр-Knecht lx 810,Собираюсь заменить все колодки и жидкость на Castrol Dot 4,ГРМ и ролики,Свечи Denco Iridium-кажется все...еще может быть топливные фильтры
Про салонный фильтр:
Бери сразу 2, а то и 3 хуже не будет, на нем написано менять через 10000км , но реально в наших условиях еле до 5000 дотягивает особенно по лету после выездов на природу, хотя если самому не критично то и фиг с ним, я кучу народу знаю у которых его нет вовсе, и ничего ездят. А меня вот напрягает Кстати тойотовский не всегда хороший, смотри чтобы по краям полоски из поролона были, а то я видел тойтовский вообще 1 слой гофры и пи...ц так его надолго не хавтит да и пропускает он... Сейчас много аналогов появилось и некоторые даже лучше родного фильтра и ценник поэтому меньше стал 800р.
Вроде нашел время и начинаю детально прорабатывать этот список.
Появились первые вопросы:
1. Масляный фильтр зависит от объема двигателя? Посмотрел по каталогу фильтра на RX300 и на Harrier. На хорька фильтр дешевле, но двигатель Хорька в каталоге бы 2.2 или 2.4. Принципиально это или нет?
2. Какие свечи все-таки ставить? Родные тойотовские вообще не рассматривать? Кто-то советует иридиевые, они вроде как лучше платиновых. Кто-то говорит, что платиновые лучше, т.к. иридиевые быстро дохнут от нашего бензина. Что выбрать?
1. Да, если у тебя 3L ставь стандартный Лексусовский. Только посмотри чтоб в нем был обратный клапан.
2.Иридиевые, т.к. ходят они по любому дольше а замена свечей в 1MZ двигателе дело гиморное а посему -дорогое
MIKLES писал(а): 1. Да, если у тебя 3L ставь стандартный Лексусовский. Только посмотри чтоб в нем был обратный клапан.
2.Иридиевые, т.к. ходят они по любому дольше а замена свечей в 1MZ двигателе дело гиморное а посему -дорогое
1. А что за обратный клапан?
На фильтре 90915-YZZB2 он есть? Этот фильтр есть в списке тех, которые подходят на 3л движки.
2. Из иридиевых свечей какие лучше: NGK или Denso? Если есть парт-номер, скинь сюда, пожалуйста.
DmitryZ писал(а):
2. Какие свечи все-таки ставить? Родные тойотовские вообще не рассматривать? Кто-то советует иридиевые, они вроде как лучше платиновых. Кто-то говорит, что платиновые лучше, т.к. иридиевые быстро дохнут от нашего бензина. Что выбрать?
Почему родные тоетовские не рассматривать? Они же их сами не делают!!! Вот, например 90919-01210 оно же Denso они же не иридиум они же ходят столько же, сколько и иридиум
Я вот тут link свои расходнии выкладываю, можешь сравнить со списком