25-07-2016 
25-07-2016 
Руль писал(а):
Toyota54 писал(а):
сколько официалы взяли?
13.200р с прокладками под клапанную крышку, и свечными кольцами .
это я так понимаю зап.части, а за работу сколько взяли?
  •  
25-07-2016 
25-07-2016 
Фотка стоимости запчастей выложена выше. А это работа.

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
18-09-2016 
18-09-2016 
Оригинальную помпу таки купил. Осталось 4 ролика, сальник и оба ремня.
  •  
13-11-2016 
13-11-2016 
Вот и пришли все мои запчасти для замены ГРМ. По весне проведу эту процедуру.
  •  
1-12-2016 
1-12-2016 
Встал в районе, развалился подшипник на "пауке" вентилятора..... Crying or Very sad

Целиком менять или подшипники можно?
  •  
1-12-2016 
1-12-2016 
vitalural писал(а):
даже номер подшипника нашёл -koyo W22R088A..а вдруг кому надо будет,
и вообще попробовать разобрать надо, а не выкидывать
Во! Спасибо!!!

Поменял? Или паука оригинал поставил?
  •  
12-12-2016 
12-12-2016 
Инфа по подшипнику точная - он стоит.

Ток собрал вчера.
Поставил SAT ST1630750012 стоит 2400 р.

Разборка:

Декоративная крышка двигателя
Патрубок воздухозаборника с резонатором
Муфта с вентилятором (два накидных ключа на 13)
Расширительный бачек
Верхний патрубок радиатора
Кожух вентилятора
Приводной ремень
Натяжной ролик
Обводной ролик
Крышка ГРМ правая (по ходу)
Трубка охлаждения масляного фильтра (через неё и антифриз слил)
Проводку идущую по левой крышке ГРМ отключал от разъемов и отводил в сторону
Левая крышка ГРМ, отвёл в сторону
Защита двигателя
Масляный фильтр (без его снятия не добраться до двух болтов компрессора кондиционера, а они вкручиваются в кронштейн вентилятора)
Кронштейн вентилятора

Собирал в обратном порядке.

Ток с болтами компрессора кондиционера повозился, ПЕРВЫМ делом их вкручивать!!!

Все на улице Amd Sad при -10....
  •  
  • +1
12-12-2016 
12-12-2016 
Суроввв. А чего подшипник не стал отдельно менять?

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
12-12-2016 
12-12-2016 
Lan_GeorG писал(а):
Суроввв. А чего подшипник не стал отдельно менять?
Да чет подумал что быстрее заказать, к токарю его везти, выпресовывать, заказывать все время.

Корпус один в один как оригинал, маркировка нанесена лазером на корпусе с датой и на валу нанесен номер указанный выше.
  •  
12-12-2016 
12-12-2016 
Кроме кронштейна вентилятора систему охлаждения подлечил, нашёл причину глюков генератора - капало с корпуса термостата прям в гену, высверлил все обломанные болты защиты двигателя, понял что весной буду менять ремень ГРМ с роликами и помпой.
  •  
12-12-2016 
12-12-2016 
mbvol писал(а):
....понял что весной буду менять ремень ГРМ с роликами и помпой.
А как именно появилось понимание?

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
12-12-2016 
12-12-2016 
sr desinger писал(а):
mbvol писал(а):
....понял что весной буду менять ремень ГРМ с роликами и помпой.
А как именно появилось понимание?
Нашёл несколько трещинок на ремне. Да и не менялся уже давно.
  •  
12-12-2016 
12-12-2016 
Болты крышек ГРМ срывал, были затянуты намертво, болты кронштейна чуть ли не от руки.
  •  
12-12-2016 
12-12-2016 
SAT - это же Г полное. ( М.б. не стоило экономить, хотя понимаю, что оригинал в три раза дороже?

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
12-12-2016 
12-12-2016 
Sat - г....но!!!

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Двигатель Правила форумов