"все проходит", "и это тоже пройдет"
Ну что ж, поменял сегодян весь узел ГРМ (ремень ГРМ, ролики натяжной и обводной, натяжитель, сальники, паук, помпу, ремень обводной и ролики все с обводным ремнем, термостат, термомуфту веника и антифриз). Все строго оригинал. Итог - все супер, тьфу-тьфу-тьфу. Как говорится, доверяй, но проверяй. Пред.хозяин говорил, что ГРМ менял. при снятии сам ремень ГРМ и обводной ремень -в хорошем состоянии. А вот все ролики уже устали. Люфты небольшие есть и хрусты кое-где. И помпа побежала чуток уже. Вовремя залез. Осталось компрессор кондея махнуть и передний "плачущий" аморт.
Прикупил железок вот:
это упаковочная бумага с помпы оригинала и паука NPW, надписи одинаковые на них...
Сальников распредвала 2 только, здесь 1 посчитан.
Еще взял прокладки клапанных крышек, зазоры надо померить.
И кольца свечных колодцев надо докупить.
Если верить форуму, то в оригинале есть именно эти вещи, кроме паука. Паук деталь наружняя , ее замена не требует разбора полного. Конечно, здесь супер оптовые цены, помпа ехала 15 дней. Поставщики серьезные, подделки не должно быть. Ну и работы не включены. Но мне кажется, 35 за запчасти много, даже для розницы.
как меняют люди подшипник в пауке? когда у меня он заклинил я снял и пытался его выпрессовать. бесполезно. в корпусе паука он за вальцован. давил на прессе и корпус лопнул. заканчивать не стал, заказал новый. даже вал из подшипника не смог снять. но когда корпус дал трещину бросил эту затею и выкинул его за не ремонтопригодность. и стоял вроде как оригинал
Поменял на выходных ремень грм и все с ним связанное.
Помпа подтекала потихоньку, похоже не меньше полугода, но совсем по чуть-чуть.
Уровень не уходил.
Ремень трещал, когда за шкив коленвала прокручивали. Сам весь в трещинах.
Ролики тоже уже шумели, но еще прошли бы тысяч 20-30.
Паук тоже шумел.
В целом, во время поменял, но думаю, что это первая замена. Авто прошло почти 200ткм.
Какая маркировка на оригинальном ремне? У меня SUN написано.
Попутно померил зазоры, оказалось, что выпускные в минимуме, либо вообще меньше минимума. Проточили стаканчики, теперь зазоры в середине допуска все.
В августе сам поменял ремень ГРМ со всеми запчастями, кроме паука. Недавно он засвистел - пипец, влип, мудила грешный (про себя). Паук ремонтируется, но геморройно, есть описания на форумах. Надёжнее взять новый, что я и сделал. Заодно и вискомуфту взял зелёную, для нашего среднеумеренного климата. Всё - оригинал. По цене всё вместе (с доставкой) вышло 16220 рупий. В сервисах ценник замены - 3,5 кРуб.
_________________
LX470 "Странник"
Не относитесь к жизни слишком серьезно - живым Вам все равно из нее не выбраться!
Прочитав все, к общему не пришел. Поэтому спрашиваю знатоков: 1)насколько сложно одному в гараже провести замену грм. 2) для замены обязательно динамометрический ключ, съемник, вильчатый фиксатор шестерни.. 3)кронштейн вентилятора(паук) и вискомувту можно будет поменять отдельно без общего разбора 4) и где скачать руководство с картинками по замене (дабы случайно не лоханутся в мелочах)