home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-04-2013 
14-04-2013 
2005 год, 116 000 миль (

Вобщем немного асфальта ~ 150 км...
Немного грунтовки ~ 20км
Немного по амнищу~ 10км..
И обратно...

В итоге, прогрессирующая вибрация по кузову начиная со 110 км/ч
(полностью исчезает если сбрасываешь тягу)
Не часто присутствующие удары при переключениях на ходу..
Однозначно есть удар+хруст при включении R либо D на месте ..
+ ко всему иногда глохнет на ходу когда идет накатом (ну это уже проявлялось ранее)
Ну и запах подпаленного масла от самой машины присутствует уже последние тысяч десять...
Пневму постоянно приходится качать.. Хватает на пол часа в лучшем случае..
Уже поменял сайлентблоки в передних рычагах.
Вобщем машина которая была в Идеале пол года назад, быстрыми шагами превращается в утиль.
До этого был RX300, я его отжимал три года, прежде чем он начал мал по малу рассыпаться..
Пробег при продаже был около 300 000 миль.
(условия эксплуатации у gx более бережные, Типо жалко пока)
Масла. Фильтра.(5000 км) Свечи. (10-15)
Вобщем wtf ???
У всех так ? Gx - декоративное амно ?
Есть идеи по этим симптомам ?
  •  
14-04-2013 
14-04-2013 
C Дуру и хер сломать можно.
Машина отличная и надежная но не для жесткого бездорожья как 105,как я думаю тут дело в двух вещах,первое это хозяин машины просто убивает ее,второе это то что реальный пробег раз в пять больше.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
  • +3
14-04-2013 
14-04-2013 
alex-vld писал(а):
Уже поменял сайлентблоки в передних рычагах.
Прикольная фраза.
А все остальное под подвеске еще не менял?
  •  
14-04-2013 
14-04-2013 
В том то и дело, что нет... Меня сильно удивляет, как машина из состояния the best ,
за пол года ушатывается в такое состояние... Если бы не было примеров для сравнения
это одно, но пока остается только разочарование, хотя до последнего не хочется верить,
что с таким режимом эксплуатации придется раз в полгода все вкруг менять.
  •  
14-04-2013 
14-04-2013 
А рх так же эксплуатировали ? И уверены что она была в отличном и ей просто не на красили губы ? Таких примеров масса.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
14-04-2013 
14-04-2013 
cusco писал(а):
C Дуру и хер сломать можно.
Машина отличная и надежная но не для жесткого бездорожья как 105,как я думаю тут дело в двух вещах,первое это хозяин машины просто убивает ее,второе это то что реальный пробег раз в пять больше.
Что значит жесткое бездорожье ?
Это вобще реально на этом авто ? Оно не позволяет ни буксовать в грязи,
Ни дрифтовать.. Да иногда приходится ехать долго и нудно по грунтовке
ну так это на любой машине так.
  •  
14-04-2013 
14-04-2013 
alex-vld писал(а):
Немного по амнищу~ 10км..
И обратно...
В итоге, прогрессирующая вибрация по кузову начиная со 110 км/ч
(полностью исчезает если сбрасываешь тягу)
Колеса помыть от грязи внутри - и будет счастье!!!
Удары с R на D - лечатся шприцовкой карданов (шлицевых особенно).
Пневма согласен может устать за 8 лет.
Сайленблоки передние - тоже.
Но 116000 пробега для GXа - мизер, у нас есть клиенты по 450000 миль
пробега - полет нормальный, все во время делают!!!

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
14-04-2013 
14-04-2013 
cusco писал(а):
А рх так же эксплуатировали ? И уверены что она была в отличном и ей просто не на красили губы ? Таких примеров масса.
Rx - еще жестче... На том можно было по грунтовкам 140 лупить..

Как можно губы на ходовке подкрасить? Раскажи секрет?
Или ты не разу монтажкой не проверял состояние резинок?
  •  
14-04-2013 
14-04-2013 
alex-vld писал(а):
Что значит жесткое бездорожье ?
Это вобще реально на этом авто ? Оно не позволяет ни буксовать в грязи,
Ни дрифтовать.. Да иногда приходится ехать долго и нудно по грунтовке
ну так это на любой машине так.
вы вообще читали по этой машине что то ? вы почитайте темы по обслуживанию и эксплуатации,а после уже и выводы делайте,выше Сергей правильно написал,шприцовка раз в 5 т.км крайне желательна,об этом есть в инструкции,после говен колеса мыть внутри,тормоза не перегревать,они этого не любят и гонок не устраивать.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
14-04-2013 
14-04-2013 
Мастер LX писал(а):
alex-vld писал(а):
Немного по амнищу~ 10км..
И обратно...
В итоге, прогрессирующая вибрация по кузову начиная со 110 км/ч
(полностью исчезает если сбрасываешь тягу)
Колеса помыть от грязи внутри - и будет счастье!!!
Удары с R на D - лечатся шприцовкой карданов (шлицевых особенно).
Вибрация началась еще по дороге туда.. Машина была чистая. Колеса отбалансированны Sad

За идею прошприцевать спасибо, сейчас понедельник начнется, смажу.
  •  
14-04-2013 
14-04-2013 
alex-vld писал(а):
Rx - еще жестче... На том можно было по грунтовкам 140 лупить..
бедный труп Amd wallbash FacePalm
alex-vld писал(а):
Как можно губы на ходовке подкрасить? Раскажи секрет?
Или ты не разу монтажкой не проверял состояние резинок?
я на ты общаюсь только с тем кого давно знаю,а вас я не знаю.
за сим извините,больше ничем не помогу.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
14-04-2013 
14-04-2013 
cusco писал(а):
alex-vld писал(а):
Что значит жесткое бездорожье ?
Это вобще реально на этом авто ? Оно не позволяет ни буксовать в грязи,
Ни дрифтовать.. Да иногда приходится ехать долго и нудно по грунтовке
ну так это на любой машине так.
вы вообще читали по этой машине что то ? вы почитайте темы по обслуживанию и эксплуатации,а после уже и выводы делайте,выше Сергей правильно написал,шприцовка раз в 5 т.км крайне желательна,об этом есть в инструкции,после говен колеса мыть внутри,тормоза не перегревать,они этого не любят и гонок не устраивать.
Я правильно понял, что лучше из теплого бокса не выкатывать ? ((((((
  •  
14-04-2013 
14-04-2013 
alex-vld писал(а):
Мастер LX писал(а):
alex-vld писал(а):
Немного по амнищу~ 10км..
И обратно...
В итоге, прогрессирующая вибрация по кузову начиная со 110 км/ч
(полностью исчезает если сбрасываешь тягу)
Колеса помыть от грязи внутри - и будет счастье!!!
Удары с R на D - лечатся шприцовкой карданов (шлицевых особенно).
Вибрация началась еще по дороге туда.. Машина была чистая. Колеса отбалансированны Sad

За идею прошприцевать спасибо, сейчас понедельник начнется, смажу.
Смотрите ступичные подшипники передние и задние тяги верхние продольные,
настройку пневмы, и состояние подушек.
На нормальную диагностику и попросите все посмотреть!

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
14-04-2013 
14-04-2013 
cusco писал(а):
alex-vld писал(а):
Rx - еще жестче... На том можно было по грунтовкам 140 лупить..
бедный труп Amd wallbash FacePalm
alex-vld писал(а):
Как можно губы на ходовке подкрасить? Раскажи секрет?
Или ты не разу монтажкой не проверял состояние резинок?
я на ты общаюсь только с тем кого давно знаю,а вас я не знаю.
за сим извините,больше ничем не помогу.
Извините, если задел ваше самолюбие, просто я вам обьясняю, невозможно на ходовке как Вы
выразились 'губки подкрасить'. И если бы Вы реально хоть раз монтажку в руках держали, то понимали бы о чем речь. По этому согласен с Вами, информация исходящая от Вас несущественна.
  •  
15-04-2013 
15-04-2013 
alex-vld писал(а):
Что значит жесткое бездорожье ?
Это вобще реально на этом авто ? Оно не позволяет ни буксовать в грязи,
Ни дрифтовать..
Если бы вы знали как я эксплуатировал GX , то то, что вы написали, посчитали-бы легкой прогулкой.
Жикс позволяет всё!!! И проходимость бешенная( не сравнивать с подготовленными авто)
Поэтому скорее всего
cusco писал(а):
реальный пробег раз в пять больше.
И это...сайленты отдельно от рычагов не надо менять, а то не на долго , и опять будет песня про ломучесть Amd Silent
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов