11-05-2013 
11-05-2013 
Все болячки развиваются от отсутствия или неграмотного обслуживания.
  •  
  • 0
12-05-2013 
12-05-2013 
sevnik писал(а):
Все болячки развиваются от отсутствия или неграмотного обслуживания.
+100!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
  • 0
30-05-2013 
30-05-2013 
sevnik писал(а):
Все болячки развиваются от отсутствия или неграмотного обслуживания.
Дурное дело не хитрое, замена всего подряд на новое, это конечно хорошо, Но оно должно выхаживать соответственно..

Или что вы имели ввиду под грамотным обслуживанием ? Ну просветите, как грамотно обслуживать
Превмоподушки и салентблоки в передних рычагах ???
Это первое, что вылетело в этом "надежном" авто..
Недоглядели ? Нужно было менять каждые 500 км ?

Тоже самое по приводам, это явно производственный дефект !
По другому не назовешь, если через целый пыльник грязь подкачивается в привод через
наружное соединение! Надо следить ?! Вскрывать каждые сколько тысяч ???
На нормальных машинах, достаточно визуального осмотра пыльника.

Вобщем никакой "легендарной надежности" обычное авто с кучей разных болячек.
  •  
  • -2
30-05-2013 
30-05-2013 
alex-vld писал(а):
Превмоподушки и салентблоки в передних рычагах
Ресурс 150-180 т. км Rolling Eyes

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
  • +2
30-05-2013 
30-05-2013 
Уважаемый, не задавался мыслью,почему большинство нас ездит, а многие уже сменили и на новые, но относятся и вспоминают к этому (этот) авто с уважением?
Отвечу от себя, да потому что он не подводит. Всего лишь нужно грамотное и своевременное обслуживание!!! В твоем случае, возможно, и качественные запчасти. Я уже тебе писал, что если за ним не следили ранее и относились к нему как в Америке (потребительски) , то ты просто пожинаешь плоды этого безрассудства. Извини, если излишне эмоционально.
  •  
  • +1
30-05-2013 
30-05-2013 
Я незнаю про какие авто вы тут пишите скорее наверное про БМВ. Я взял машину 2.5 года назад с пробегом 91 000км (Канадец, с рождения в России, 2004 г.в.). Брал в Москве, в силу обстоятельств на диагностику загнать не удалось, взял на авось. По приезду домой ( Мурманск) загнал на диагностику, которая показала что .......... пора менять свечи. (5000-т.р.) Amd Green , да ещё были " шлепки под зад" - прошприцевали и забыли. На данный момент ( вчера ) перевалило за 180 000 км. За это время поменял: 2 раза втулки переднего стабилизатора, один раз заднего ( в этом месяце), стойки стабилизатора ( заднего), нижние передние рычаги поменял ( в этом месяце) и все тормозные диски. Смена масла каждые 10 000 и одновременно шприцовка карданов, смена фильтров по необходимости. И ВСЁ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Да, ещё большое спасибо предыдущему владельцу!!!!! А вы такое здесь расписываете, аж волосы шевелятся. ОТНОСИТЕСЬ К ДРУГУ ТАК, КАК ВЫ БЫ ХОТЕЛИ ЧТОБ ОН ОТНОСИЛСЯ К ВАМ!!!

_________________

ZENIT-FOREVER!!!!!

  •  
  • +2
30-05-2013 
30-05-2013 
alex-vld писал(а):
На нормальных машинах, достаточно визуального осмотра пыльника
это на каких?

Вам судя по всему достался убитый экземпляр, надо при покупке авто внимательней смотреть что покупаешь!
  •  
30-05-2013 
30-05-2013 
73 836 миль
поменял рычаги передние
вааще-то надо было только сайлентблоки

тяги рулевые

заказал новые диски тормозные
и старые нормальные, но ....

надо же хоть что-то поменять ! Amd Smiling
а то машина обидицца ...

химчистку сделали - так вааще новьё стало

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
31-05-2013 
31-05-2013 
Ага, вчера поменял Грм, начали в 19, закончили в 3... Кто будет говорить, про работы на 4 часа, не верьте!! Привет тоетовским инженерам, этож каким нужно быть дятлом, чтоб так скомпоновать мотор?! Для замены сальника под ввт, нужно разобрать мотор до состояния распредвал в руке.

Если бы я это знал изначально навалил бы на эту замену, ну порвало бы ремень, разбираться ровно столько же!
+ пару загнутых клапанов сменить...
  •  
31-05-2013 
31-05-2013 
alex-vld писал(а):
Ага, вчера поменял Грм, начали в 19, закончили в 3... Кто будет говорить, про работы на 4 часа, не верьте!!
Amd rofl Amd rofl Amd rofl Amd rofl Amd rofl Amd rofl Amd rofl Amd rofl Amd rofl . Замена ремня ГРМ со снятием радиатора, замена масел в движке, мостах, редукторе и в коробке, одним человеком-6ч. Сам лично присутствовал. Ищи нормальных мастеров. Amd Jokingly Amd Jokingly Amd Jokingly

_________________

ZENIT-FOREVER!!!!!

  •  
  • +2
1-06-2013 
1-06-2013 
dearoleg писал(а):
alex-vld писал(а):
Ага, вчера поменял Грм, начали в 19, закончили в 3... Кто будет говорить, про работы на 4 часа, не верьте!!
Amd rofl Amd rofl Amd rofl Amd rofl Amd rofl Amd rofl Amd rofl Amd rofl Amd rofl . Замена ремня ГРМ со снятием радиатора, замена масел в движке, мостах, редукторе и в коробке, одним человеком-6ч. Сам лично присутствовал. Ищи нормальных мастеров. Amd Jokingly Amd Jokingly Amd Jokingly
Сальники ввт и замена помпы присутствовали ??? Просто ремень перебросить это действительно часа четыре... А вот еще пару крышек раскрутить, распредвалы снять, ввт вывинтить и обратно аккуратно завернуть... Вобщем присутствовал лично, можете хоть обсмеятся, я не наблюдал катания ваты! Работа в темпе и без остановок! За все время 3-4 сигареты человек выкурил...


Пс.. Если вам поменяли только ремень, то это как бы предпродажная подготовка, не более...
  •  
1-06-2013 
1-06-2013 
alex-vld писал(а):
Дурное дело не хитрое, замена всего подряд на новое, это конечно хорошо, Но оно должно выхаживать соответственно..
Или что вы имели ввиду под грамотным обслуживанием ? Ну просветите, как грамотно обслуживать
Превмоподушки и салентблоки в передних рычагах ???
Это первое, что вылетело в этом "надежном" авто..
Недоглядели ? Нужно было менять каждые 500 км ?
Тоже самое по приводам, это явно производственный дефект !
По другому не назовешь, если через целый пыльник грязь подкачивается в привод через
наружное соединение! Надо следить ?! Вскрывать каждые сколько тысяч ???
На нормальных машинах, достаточно визуального осмотра пыльника.
Вобщем никакой "легендарной надежности" обычное авто с кучей разных болячек.
Я бы объяснил да некому,с таким подходам как рядом в теме ничего ходить долго не будет. Ваня,оставь машину в покое,продай ее лучше нормальному человеку,пока она еще как то живет,а то скоро сдохнет....

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
  • +1
2-06-2013 
2-06-2013 
cusco писал(а):
Я бы объяснил да некому,с таким подходам как рядом в теме ничего ходить долго не будет. Ваня,оставь машину в покое,продай ее лучше нормальному человеку,пока она еще как то живет,а то скоро сдохнет....
Абсолютно согласен!!! Amd Thumbs up

_________________

ZENIT-FOREVER!!!!!

  •  
2-06-2013 
2-06-2013 
cusco писал(а):
alex-vld писал(а):
Дурное дело не хитрое, замена всего подряд на новое, это конечно хорошо, Но оно должно выхаживать соответственно..
Или что вы имели ввиду под грамотным обслуживанием ? Ну просветите, как грамотно обслуживать
Превмоподушки и салентблоки в передних рычагах ???
Это первое, что вылетело в этом "надежном" авто..
Недоглядели ? Нужно было менять каждые 500 км ?
Тоже самое по приводам, это явно производственный дефект !
По другому не назовешь, если через целый пыльник грязь подкачивается в привод через
наружное соединение! Надо следить ?! Вскрывать каждые сколько тысяч ???
На нормальных машинах, достаточно визуального осмотра пыльника.
Вобщем никакой "легендарной надежности" обычное авто с кучей разных болячек.
Я бы объяснил да некому,с таким подходам как рядом в теме ничего ходить долго не будет. Ваня,оставь машину в покое,продай ее лучше нормальному человеку,пока она еще как то живет,а то скоро сдохнет....
Чтоб объяснять, нужно очень хорошо знать предмет, т.е. быть специалистом в этой области.
Касаемо автомобиля, необходимо несколько специалистов, слишком много технологий задействовано! Один человек не в состоянии вывезти такой объем информации. Как правило
работает команда специалистов. Вы специалист по каким вопросам ?
  •  
13-09-2013 
13-09-2013 
отьездил на своем полтора года, проблем ноль, сейчас мужик на нем накатал 120 тыс, машина рядом стоит на стоянке, проблем ноль, Денег не пожалел бы и взял нормальную машину, чуть подороже, и забыл бы что такое ремонт

_________________

Начал рассыпаться...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов