Друзья не сочтите за флуд,но сегодня решил проверить давление в шинах,потеплело надо немного подспустить.Увидел колличество грузиков для балансировки у себя на колесах и охренел.Как я читал когда-то идеальные диски это когда масса грузиков равна массе вентиля с противоположной стороны.У меня практически рядом с вентилем приклеены 12! грузиков по 5 грамм это 60 грамм.На другом колесе 45 грамм.Что характерно на передних колесах 20 и 25 грамм,значит японцы похуже колеса поставили назад.А как у вас,друзья?
Кстати рядом со мной на стоянке стоит новая Хонда CR-V посмотрел ради интереса диски тоже на 18 но грузики 5 и 10 граммов на колесах.
На нормальных дисках для компенсации вентиля есть дополнительный вес на противоположной стороне.
И не факт, что диски кривые. А вот шины кривые могут быть легко. А скорее всего просто неудачное сочетание того и другого.
Опытные шиномонтажники за счет изменения положения шины относительно диска могут свести количество грузиков к минимуму. На заводе этим естественно никто развлекаться не будет - там проще грузиков налепить.
_________________
Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!
Romaroma писал(а): На нормальных дисках для компенсации вентиля есть дополнительный вес на противоположной стороне.
И не факт, что диски кривые. А вот шины кривые могут быть легко. А скорее всего просто неудачное сочетание того и другого.
Опытные шиномонтажники за счет изменения положения шины относительно диска могут свести количество грузиков к минимуму. На заводе этим естественно никто развлекаться не будет - там проще грузиков налепить.
Добавлю что неспроста на резине есть две метки(одна желтая а вторая красная) вывод один-ищите толковых шиномонтажников которые знают(с) что это за точки
И почему сразу в паре диск-шина, претензии к дискам сразу.... где логика??.... или как обычно тема для флуда... "Друзья не сочтите за флуд" (С)....
ну разберите колесо для начала, а лучше все 4, проверьте диски на балансировку и потом уже обсос делать, что япы в рашу кривые диски шлют....
60гр это нормально...
ну вы еще про датчик давления то не забывайте, малину он хорошо портит
а реально - часто кривые монтажники и кривая резина. Почему-то многие винят во всем диски, а про резину даж не думают.
меня тут поразило недавно, мне пишут:
Цитата: День добрый!
Хотелось бы узнать у Вас про диски http://clublex.ru/p3007254…0/sanik7/journal/1188864/ Как они? Машина дорогу хорошо держит? Динамика разгона и торможения изменилась по сравнению со штатным литьем? Сколько примерно весит каждый диск?
Поставили на свой 19 литье с F-Sport, машина стала, как баржа. Дорогу держала плохо, на кочках и ямках аж гремело все…очень тяжелые диски…вместе с резиной колесо весит килограмм 30. Красиво, но не то…
а потом оказывается что резину поставили Тюранзу да и давление не то... а винят диски что аж продали!
_________________
Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!
sanik7 писал(а): ну вы еще про датчик давления то не забывайте, малину он хорошо портит
а реально - часто кривые монтажники и кривая резина. Почему-то многие винят во всем диски, а про резину даж не думают.
меня тут поразило недавно, мне пишут:
Цитата: День добрый!
Хотелось бы узнать у Вас про диски http://clublex.ru/p3007254…0/sanik7/journal/1188864/ Как они? Машина дорогу хорошо держит? Динамика разгона и торможения изменилась по сравнению со штатным литьем? Сколько примерно весит каждый диск?
Поставили на свой 19 литье с F-Sport, машина стала, как баржа. Дорогу держала плохо, на кочках и ямках аж гремело все…очень тяжелые диски…вместе с резиной колесо весит килограмм 30. Красиво, но не то…
а потом оказывается что резину поставили Тюранзу да и давление не то... а винят диски что аж продали!
Да.... выросло новое поколение водил....
Sanik а ты все таки э... "ридиска"... на драйве все постишь... а тут нет.... )))
sanik7 писал(а): ну вы еще про датчик давления то не забывайте, малину он хорошо портит
а реально - часто кривые монтажники и кривая резина. Почему-то многие винят во всем диски, а про резину даж не думают.
меня тут поразило недавно, мне пишут:
Цитата: День добрый!
Хотелось бы узнать у Вас про диски http://clublex.ru/p3007254…0/sanik7/journal/1188864/ Как они? Машина дорогу хорошо держит? Динамика разгона и торможения изменилась по сравнению со штатным литьем? Сколько примерно весит каждый диск?
Поставили на свой 19 литье с F-Sport, машина стала, как баржа. Дорогу держала плохо, на кочках и ямках аж гремело все…очень тяжелые диски…вместе с резиной колесо весит килограмм 30. Красиво, но не то…
а потом оказывается что резину поставили Тюранзу да и давление не то... а винят диски что аж продали!
Да.... выросло новое поколение водил....
Sanik а ты все таки э... "ридиска"... на драйве все постишь... а тут нет.... )))
sanik7 писал(а): ну вы еще про датчик давления то не забывайте, малину он хорошо портит
а реально - часто кривые монтажники и кривая резина. Почему-то многие винят во всем диски, а про резину даж не думают.
меня тут поразило недавно, мне пишут:
Цитата: День добрый!
Хотелось бы узнать у Вас про диски http://clublex.ru/p3007254…0/sanik7/journal/1188864/ Как они? Машина дорогу хорошо держит? Динамика разгона и торможения изменилась по сравнению со штатным литьем? Сколько примерно весит каждый диск?
Поставили на свой 19 литье с F-Sport, машина стала, как баржа. Дорогу держала плохо, на кочках и ямках аж гремело все…очень тяжелые диски…вместе с резиной колесо весит килограмм 30. Красиво, но не то…
а потом оказывается что резину поставили Тюранзу да и давление не то... а винят диски что аж продали!
Не пойму, а что не так вам написали? Ваш кованный диск Wedssport SA-67R весит около 9кг плюс резина Pirelli 10кг итого грубо 20кг. Штатное колесо R19 F-sport весит примерно 30 кг. А теперь сравните динамику разгона и торможения машины, если имеется такая значительная разница в массах. Вполне естественно, что на больших скоростях (+160км) будет проявляться валкость машины в поворотах на R19 (надо опускать кузов). Большой вес не подрессоренных масс так же будет сказываться негативно и на комфорте.
Что касается шин "Тюранза", то это отлично держащие дорогу, стойкие к ямам покрышки, но имеющие один серьезный недостаток это приличный вес. На так называемую колейность данных шин я бы вообще внимание не обращал т.к. она не так часто проявляется.
sanik7 писал(а): ну вы еще про датчик давления то не забывайте, малину он хорошо портит
а реально - часто кривые монтажники и кривая резина. Почему-то многие винят во всем диски, а про резину даж не думают.
меня тут поразило недавно, мне пишут:
Цитата: День добрый!
Хотелось бы узнать у Вас про диски http://clublex.ru/p3007254…0/sanik7/journal/1188864/ Как они? Машина дорогу хорошо держит? Динамика разгона и торможения изменилась по сравнению со штатным литьем? Сколько примерно весит каждый диск?
Поставили на свой 19 литье с F-Sport, машина стала, как баржа. Дорогу держала плохо, на кочках и ямках аж гремело все…очень тяжелые диски…вместе с резиной колесо весит килограмм 30. Красиво, но не то…
а потом оказывается что резину поставили Тюранзу да и давление не то... а винят диски что аж продали!
Не пойму, а что не так вам написали? Ваш кованный диск Wedssport SA-67R весит около 9кг плюс резина Pirelli 10кг итого грубо 20кг. Штатное колесо R19 F-sport весит примерно 30 кг. А теперь сравните динамику разгона и торможения машины, если имеется такая значительная разница в массах. Вполне естественно, что на больших скоростях (+160км) будет проявляться валкость машины в поворотах на R19 (надо опускать кузов). Большой вес не подрессоренных масс так же будет сказываться негативно и на комфорте.
Что касается шин "Тюранза", то это отлично держащие дорогу, стойкие к ямам покрышки, но имеющие один серьезный недостаток это приличный вес. На так называемую колейность данных шин я бы вообще внимание не обращал т.к. она не так часто проявляется.
Диск в данном случаи не так важен (хотя конечно вес играет роль). Выше был задан вопрос, где как раз на первом месте имеет значение сама резина! И я с sanik7 согласен, что от резины зависит 80-90% управляемости авто. Я перешел с R18 (в стоке) на R19 разноширокие (Резина Мишлен) никакой валкости и т.д. я не заметил.... колейности тем более... и т.д. Еще добавлю... что 2 диска при балансировки (с резиной конечно) показали компенсацию по грузикам "0"!!!! Я первый раз такое в обще вижу на авто.
sanik7 писал(а): ну вы еще про датчик давления то не забывайте, малину он хорошо портит
а реально - часто кривые монтажники и кривая резина. Почему-то многие винят во всем диски, а про резину даж не думают.
меня тут поразило недавно, мне пишут:
Цитата: День добрый!
Хотелось бы узнать у Вас про диски http://clublex.ru/p3007254…0/sanik7/journal/1188864/ Как они? Машина дорогу хорошо держит? Динамика разгона и торможения изменилась по сравнению со штатным литьем? Сколько примерно весит каждый диск?
Поставили на свой 19 литье с F-Sport, машина стала, как баржа. Дорогу держала плохо, на кочках и ямках аж гремело все…очень тяжелые диски…вместе с резиной колесо весит килограмм 30. Красиво, но не то…
а потом оказывается что резину поставили Тюранзу да и давление не то... а винят диски что аж продали!
Не пойму, а что не так вам написали? Ваш кованный диск Wedssport SA-67R весит около 9кг плюс резина Pirelli 10кг итого грубо 20кг. Штатное колесо R19 F-sport весит примерно 30 кг. А теперь сравните динамику разгона и торможения машины, если имеется такая значительная разница в массах. Вполне естественно, что на больших скоростях (+160км) будет проявляться валкость машины в поворотах на R19 (надо опускать кузов). Большой вес не подрессоренных масс так же будет сказываться негативно и на комфорте.
Что касается шин "Тюранза", то это отлично держащие дорогу, стойкие к ямам покрышки, но имеющие один серьезный недостаток это приличный вес. На так называемую колейность данных шин я бы вообще внимание не обращал т.к. она не так часто проявляется.
Диск в данном случаи не так важен (хотя конечно вес играет роль). Выше был задан вопрос, где как раз на первом месте имеет значение сама резина! И я с sanik7 согласен, что от резины зависит 80-90% управляемости авто. Я перешел с R18 (в стоке) на R19 разноширокие (Резина Мишлен) никакой валкости и т.д. я не заметил.... колейности тем более... и т.д. Еще добавлю... что 2 диска при балансировки (с резиной конечно) показали компенсацию по грузикам "0"!!!! Я первый раз такое в обще вижу на авто.
Как я понял, спрашивали о сравнении штатного литья R18 и R19 F-sport и, видимо, штатной резине Bridgestone Turanza и там и там. Соответственно ощущения поведения машины изменились при установки колес большего радиуса и большей массы.
Спорить не буду, но знающий водитель почувствует разницу в поведении машины при установки более тяжелых дисков.
Разноширокие диски вообще некорректно сравнивать со стоком на гибриде, плюсы R19 F-sport здесь очевидны.
Мишлен, видимо, хорошая резина, особенно для езды по московским дорогам, в остальных частях страны на такой мягкой резине долго не наездишься.
Нет, у него как раз штатная была R18 Bridgestone Turanza, а поставил он себе R19 более легкие диски и резину Пиреллии..... ну как можно почувствовать разницу при такой разнице!??!? я имею ввиду сравнивать даже нельзя, авто по любому ведет себя по другому.