не надо интерпретировать мои слова))))))
я в свое время наигрался и с весом диска, и размерностью шин, и с разными марками шин, проставками, кольцами и всем подобным добром
у лекса замечательные родные диски, что 18, что 19, что на текущем кузове, что на прошлых
да - тяжелые! но прочные, чтобы их погнуть или того хуже разбить - надо постараться
вес диска никак значительно не повлияет на колейность. К слову, вес 18 и 19 штатных дисков не сильно отличается, и разницы вы этой не заметите
у ГСа к сожалению подвеска сделана так, что штатный размер резины очень способствует колейности, не знаю как так выходит, но факт есть факт.
Резина с жесткой боковиной (как например штатная тюранза или почти любой данлоп, или кстати тот же контиспорт 3 или 5) умножает эту колейность сразу на 3 - на машине страшно ездить. А особенно когда вы шиномонтаж сделали при +15, на дворе уже +25-27, давление у вас убежало с 2,4 до 2,8-2,9.... и попрыгали по кочкам!
+ чем ниже профиль, тем жестче та же боковина и жестче ездить!
про свой комплект скажу только одно - я очень доволен!
вопрос не про вес. По мягкости хода я не заметил никакой разницы после 18 зимы! более того - ни колейности не чувствую, ни грыж пока не наполучал, хотя раза 3 уже в такие ямы влетал что аж страшно было!
и кстати ведсы мои не совсем ковка) они сделаны по технологии M.A.T.
_________________
Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!
sanik7 писал(а): не надо интерпретировать мои слова))))))
я в свое время наигрался и с весом диска, и размерностью шин, и с разными марками шин, проставками, кольцами и всем подобным добром
у лекса замечательные родные диски, что 18, что 19, что на текущем кузове, что на прошлых
да - тяжелые! но прочные, чтобы их погнуть или того хуже разбить - надо постараться
вес диска никак значительно не повлияет на колейность. К слову, вес 18 и 19 штатных дисков не сильно отличается, и разницы вы этой не заметите
у ГСа к сожалению подвеска сделана так, что штатный размер резины очень способствует колейности, не знаю как так выходит, но факт есть факт.
Резина с жесткой боковиной (как например штатная тюранза или почти любой данлоп, или кстати тот же контиспорт 3 или 5) умножает эту колейность сразу на 3 - на машине страшно ездить. А особенно когда вы шиномонтаж сделали при +15, на дворе уже +25-27, давление у вас убежало с 2,4 до 2,8-2,9.... и попрыгали по кочкам!
+ чем ниже профиль, тем жестче та же боковина и жестче ездить!
про свой комплект скажу только одно - я очень доволен!
вопрос не про вес. По мягкости хода я не заметил никакой разницы после 18 зимы! более того - ни колейности не чувствую, ни грыж пока не наполучал, хотя раза 3 уже в такие ямы влетал что аж страшно было!
и кстати ведсы мои не совсем ковка) они сделаны по технологии M.A.T.
Какие слова я неправильно интерпретировал? Речь,насколько я помню, не шла о прочности штатных дисков и с этим спорить глупо. Так же не было никакого упоминания о уже набившей оскомину "колейности"( где вы ее находите?))).
Жесткий боковой корд на Бриджах отлично держит машину в поворотах не подламываясь под тяжестью машины и позволяет "вкусно" проходить их.
Спорить бессмысленно, каждый ездит по-своему и как ему нравится. Наверное ездить по московским пробкам лучше всего только на мягких "мишленах" или "пирелли", а на "бриджах" машина сразу в колею уходит .
ну видно только из-за бокового корда спорт резина делится по составу смеси и ее липучести и мягкости
а уж про подламываемость резины с профилем ниже 45... ну да ладно, о чем это я...
прежде чем несколько раз утверждать что мои диски ковка, Вы бы хоть сайт производителя что ли почитали
amf у weds по сути то же что mat у enkei - литье но с более плотной структурой, по малекулярному анализу более близкое к ковке, чем к литью. Но это всё же литье (casting) а не ковка (forging) по технологии
а по теме вопроса - хорошая резина + красивые диски + правильный шиномонтаж и да будет Вам счасть по любым дорогам
если кто фанат веса - спросите Владикуса сколько весят его нигга стайл 20 диски + резина и как ему рулится и комфортно на них
_________________
Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!
Ну конечно, о чем это я, какая такая подламываемость резины на таком профиле, особенно когда ездишь только по прямой
Интересно, а в чем заключается по-вашему "правильный шиномонтаж"? В том, что в шинах всегда одинаковое давление? Ну, видимо, у вас стоит какая-то супер система по поддержанию стабильного давления в шинах несмотря на их нагрев или охлаждение.
Комфорт понятие относительное, для кого-то это езда по прямой на 20км/ч, а для кого-то прохождение поворотов на +160 и уверенность в точном управлении машиной.