На IS 250 2008 г.в. дорестайлинг. Надоело что двери автматически закрываютя при движении а потом когда припарковываешся все пытаются выйти а не тут то было и приходится тебе нажимать кнопку чтобы открыть замок. Купил машину как пару дней а уже это напрягает.
Еще напрягло очень это ремень который надо постоянно пристегивать раньше мои машины на это не ругались я и не знал что такое ремень безопасности. Тут написана какято инструкция чтобы отключить это но это какаято ерунда, в моем лексусе таких понятий как обнуление trip odo нету, это я так понял на тойтоах срабатывает, я решил себе заказать на заводе чтобы сделали заглушку обманку.
Короче подскажите ПЛЗ как сделать чтобы или центр.замок вообще не блокировался или бы разблокировался автоматически при переводе ручки акпп в положение P.
Поищите поиском на сайте все есть, себе пищалку так же отключал, но постоянное мигание чувака с ремнем напрягало, пошел купил пластиковые защелки в замки ремней безопасности, стоят 25р. Пара
_________________
IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t
Езжу на IS 250 2008 г.в. дорестайлинг, настройка автоматического закрытия/открытия дверей описана в инструкции достаточно подробно. Так же отключил сигнал не пристегнутого ремня так как описано в "какято инструкция чтобы отключить это но это какаято ерунда, в моем лексусе таких понятий как обнуление trip odo нету", все отключается четко по инструкции.
AZommer писал(а): Надоело что двери автматически закрываютя
AZommer писал(а): ремень который надо постоянно пристегивать
Вот балда! О твоей же безопасности позаботились, придумали, как сделать, чтоб ты до старости дожил, а ты все по-джигитски норовишь, судьбу испытываешь....Ну-ну...
К ремню, кстати, привыкаешь очень быстро, настолько удобно все продумано. А двери....на мой взгляд, очень удобная штука, по-крайней мере, точно никто не сопрет твою сумку, пока кто-то другой у тебя дорогу спрашивает. А открывать заблокированные двери свои все уже умеют, а чужим можно изредка и кнопочку нажать. В этом даже есть некоторый разрешительный жест, - типо, ну так и быть, выпускаю вас
J&J писал(а): Поищите поиском на сайте все есть, себе пищалку так же отключал, но постоянное мигание чувака с ремнем напрягало, пошел купил пластиковые защелки в замки ремней безопасности, стоят 25р. Пара
Я бы не рекомендовал использовать такие защелки. Так как при аварии, сработают подушки безопасности и сломают шею......Лучше уж лампочку вытащить из мигающего человека.
J&J писал(а): Поищите поиском на сайте все есть, себе пищалку так же отключал, но постоянное мигание чувака с ремнем напрягало, пошел купил пластиковые защелки в замки ремней безопасности, стоят 25р. Пара
Я бы не рекомендовал использовать такие защелки. Так как при аварии, сработают подушки безопасности и сломают шею......Лучше уж лампочку вытащить из мигающего человека.
J&J писал(а): Поищите поиском на сайте все есть, себе пищалку так же отключал, но постоянное мигание чувака с ремнем напрягало, пошел купил пластиковые защелки в замки ремней безопасности, стоят 25р. Пара
Я бы не рекомендовал использовать такие защелки. Так как при аварии, сработают подушки безопасности и сломают шею......Лучше уж лампочку вытащить из мигающего человека.
А если лампочку вытащить, то не сломают?
Если не будет защелок в месте крепления ремней, то подушки не сработают. Соответственно, сломать шею об подушку безопасности не получится.
Нашел я эту кнопку блин которая переключает ODO и trip 1,2. Такая не заметная, или просто пока все разглядишь, вот на третий день пользования и ее увидел))))
Но от пищалки так и не могу спастись подскажите может че не правильно делаю:
1. Запускаю двигатель
2. По шустрому (т.е. в течении 8 сек.) нажимаю на кнопку сброса ODO (до момента нажатия на табло высвечиваются показания ODO) и удерживаю ее в течении пока не моргнет 20 раз сигнал не пристегнутого ремня (ну не точно 20, может 21-23).
3. После пристегиваю ремень.
ЖДУ что что-то появится на этом табло......но ничего не появляется.
По трассе я согласен пристегиваться необходимо, а в городе при частых посадках высадках и стояния в пробках считаю лишним.
Да и долбанет кто-нибудь в городе слегка удар то слабый с тобой ничего не случится а салон разворотит от этих подушек и сиди продавай потом металлолом за копейки. У меня раньше таких аварий в городе куча была пока ездить учился да и в голове было только на газ надавить сейчас то аккуратней езжу (хотя и на старуху....), но рядом летает много таких как я раньше))))))))
1.Перевести одометр на Trip1 или TRIP2.
2. Выкличить зажигание
3. Включить зажигание (но не заводить двигатель)
3. перевести с Trip на ODO.
4. выключить зажигание
5. включить зажигание
6.Нажать на кнопку переключения TRIp/ODO и удерживать, но не позднее 8-10 секунд после включения зажигания. Не отпуская кнопку, подождать пока огонек "пристегнуть ремень" промигает 20 раз... затем пристегнуться... (не отпуская кнопку). и через несколько секунда на табло одометра появится режим отключения звукового сигнала. - переводите на OFF нажатием на ту же кнопку и все готово
7. выключите зажигание
И ПО ЭТОЙ ИНСТРКЦИИ не выходит, если ты ее имеешь в виду