AZommer писал(а): Нашел я эту кнопку блин которая переключает ODO и trip 1,2. Такая не заметная, или просто пока все разглядишь, вот на третий день пользования и ее увидел))))
Но от пищалки так и не могу спастись подскажите может че не правильно делаю:
1. Запускаю двигатель
2. По шустрому (т.е. в течении 8 сек.) нажимаю на кнопку сброса ODO (до момента нажатия на табло высвечиваются показания ODO) и удерживаю ее в течении пока не моргнет 20 раз сигнал не пристегнутого ремня (ну не точно 20, может 21-23).
3. После пристегиваю ремень.
ЖДУ что что-то появится на этом табло......но ничего не появляется.
По трассе я согласен пристегиваться необходимо, а в городе при частых посадках высадках и стояния в пробках считаю лишним.
Да и долбанет кто-нибудь в городе слегка удар то слабый с тобой ничего не случится а салон разворотит от этих подушек и сиди продавай потом металлолом за копейки. У меня раньше таких аварий в городе куча была пока ездить учился да и в голове было только на газ надавить сейчас то аккуратней езжу (хотя и на старуху....), но рядом летает много таких как я раньше))))))))
буду груб, но это тупой русский подход.
во первых - при лёгком ударе ничего не разворотит - бывали случаи, когда (правда не за рулём) улетали в кювет, но подушки не отрабатывали. Не потому, что отключено или машина не новая (как раз новая), а потому, что лонжерон не вмяло достаточно, ускорения было слабые, земля рыхлая, снег (хотя машина успела несколько кульбитов сделать, да в ней ещё и ребёнок сидел - в кресле). Все пристёгнуты, подушки не отработали. А если бы не пристегнулись?
Про город - пристегнуть ремень - это вопрос секунды. Когда эта операция производится регулярно, то делаешь это машинально - садишся, нажимаешь кнопку старт, пока заводится - ЭТОЙ же рукой успеваешь пристегнуть ремень. Так же и с выходом - паркинг, ремень, отводя ремень глушим. Если не надо - не глушим.
А про списание машины в утиль после срабатывания подушек - попробуйте машину страховать. Полезная штука, не только в таких ситуациях помогает.
Знаете, недавно был в опеле (мокку смотрели с другом), так там менеджер наверное полчаса разглагольствовал по поводу безопасности и 10 минут про машину, под конец, когда мне это надоело, я предложил ему не въеживаться ни в кого с такой силой, чтобы эта безопасность была нужна. Сам пристегиваюсь только на трассе и по ночам, когда кроме меня есть еще дураки на дороге.
_________________
Мой ангел хранитель способен летать со скоростью более 200 км/ч
уже поднимали эту тему, и я писал на первой странице - похоже, что никак (и писали, и мне в сервисе подтвердили, в том числе и через какие никаких, но связи).
В 2007-2008 годах это появилось, равно как и складывание лопухов автоматическое
Lisij писал(а): уже поднимали эту тему, и я писал на первой странице - похоже, что никак (и писали, и мне в сервисе подтвердили, в том числе и через какие никаких, но связи).
В 2007-2008 годах это появилось, равно как и складывание лопухов автоматическое
Складывание лопухов автоматический??? И как эту функцию включить?
_________________
Все и сразу лучше, чем долго ждать и не дождаться!
к дилерам дуйте - там вам расскажут правду - европейка, американка, какой год шутка.
но в любом случае - к ОД. в 2006 году ничего не было, ни запирания дверей, ни сворачивания зеркал. постепенно допиливали всё - по вашей машине скажут точнее, ибо там вариантов приятных много (если есть) блокировка по скорости, при переключении селектора автомата... ну и с лопухами как то так, если не ошибаюсь.