home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-03-2013 
24-03-2013 
Суть такова...завожу авто прогреваю все норм...стоит включить передачу + тормоз,обороты проседают чуть ли не до 400 и двигатель малость трясет,но стоит включить вентиляцию сидений или кондиционер,все как рукой снимает,в чем интересно причина? Поиск по форуму выдал несколько случаев с такими же симптомами...внятного ответа нет...некоторые отписались что причина мол была в подушках двигла и коробки,подушки менялись год назад...не думаю что они порвались,подушки двигателя вроде маслонаполненные,так они не потекли,а задняя на коробке акпп монолит...так она визуально в порядке...сканер ничего не показывает,вот такие дела...мануал по LS 430 не пролил свет на сие чудо...с проблемой будем разбираться...не хочется на "может быть тут" начинать поиск...может кто сталкивался. Буду рад всем вариантам способа решения данной ситуации!
  •  
25-03-2013 
25-03-2013 
подушки. их никак не увидишь не сняв, рваные они или нет. у меня была рваная с такими симптомами, ничего визуально не текло.

ну ИЛИ гена. но скорее подушки. все три.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
  • +1
25-03-2013 
25-03-2013 
У меня тоже самое. Подушки менялись все, трясти перестало, а обороты на D и тормозе 450-600 но как только включено вентиляция/подогрев сидений, кондер или печка обороты встают на место. Так что подписываюсь.
  •  
  • +1
25-03-2013 
25-03-2013 
lynzoid писал(а):
подушки. их никак не увидишь не сняв, рваные они или нет. у меня была рваная с такими симптомами, ничего визуально не текло.

ну ИЛИ гена. но скорее подушки. все три.
Так подушки новые абсолютно как так? Но тем не менее спасибо присмотрюсь,сегодня заеду на яму,перед чуть приподниму приспособой для снятия двигателей,посмотрю-может одна из сторон более приподнимается...кстати таких симптомов на "R" нет,назад едет без упреков...иногда вообще могу целый день ездить без включенного кондея или сидух,так никаких нареканий нет...обороты проседают при резком торможении до нуля -на светофоре к примеру. Будем искать,скину детальную инфу как разберусь,пока на теоретиеском уровне попытаемся понять в чем причина...я этот геммор начал ощущать после чистки дросселя со снятием...но дроссель был чисто вымыт,датчик не откручивался,так как после этого сиди и выставляй углы со сканером...единственное прокладку тогда не смог поменять на новую(на данный момент новье есть) может подсос воздуха есть малый где-то? проверил все шланги,начиная от EVAP,заканчивая всем что подходит к дросселя и к корпусу фильтра воздушного...
  •  
25-03-2013 
25-03-2013 
У меня похожая история решилась заменой аккумулятора.
  •  
25-03-2013 
25-03-2013 
тоже замечаю падение оборотов, но с какой-то непонятной переодичностью. Есть мнение, что бензин иногда говняный попадается, кто подскажет? (есть ли связь)

_________________

Lexus LS 430
Lexus RX 300

  •  
25-03-2013 
25-03-2013 
Mak_Den писал(а):
У меня похожая история решилась заменой аккумулятора.
Аккум новый,подбирал по характеристикам...ток холодного запуска,объем,апмераж...аккум яповский,но не оригинал,так как за оригинал платить за 20 думаю не имело смысла,но вариант рассмотрю...на ремонте стоят пара японцев с такими же аккумами,переставлю и гляну...
  •  
25-03-2013 
25-03-2013 
Ilya1980 писал(а):
тоже замечаю падение оборотов, но с какой-то непонятной переодичностью. Есть мнение, что бензин иногда говняный попадается, кто подскажет? (есть ли связь)
Думаю может форсунки засраны...недавно сканер выдал перерасход на форсунке около 7%,типа чтоб движка норм работала,может грязные? Не думаю,что с момента производства авто их чистили. Думал помыть всю топливную систему через рампу,но почитав разные отзывы отказался от данной затеи. Может сниму их и через стенд...надо терь узнать,ультразвук не угробит ли их?
  •  
25-03-2013 
25-03-2013 
У меня просто один в один как автор описывает симптомы. Аккум новый, поменян месяц назад.
Тоже чистил заслонку не снимая сенсор. Может таки генератор?
  •  
25-03-2013 
25-03-2013 
gamelovers11223 писал(а):
У меня просто один в один как автор описывает симптомы. Аккум новый, поменян месяц назад.
Тоже чистил заслонку не снимая сенсор. Может таки генератор?
Нет,если гена не будет работать,сразу выскочит эмблема аккумулятора на спидометре...и потом даже с мертвым генератором можно как минимум часик другой проездить на "живом" аккуме. Как-то так,если ошибаюсь поправьте.
  •  
26-03-2013 
26-03-2013 
Levinson писал(а):
SapienS Ослабли контакты дросселя, электропедали или бензонасоса
Дроссель проверял через тестер...напряжение на датчике и моторе дросселя соответствует тому что написано в мануале,проверял примерно при 20 градусах,как написано,педаль и бензонасос пока не проверял...но были мысли,так как-если все приходит в норму при включении вентиляции сидений и кондея,то значит "мозги авто" говорят,что на возросшую нагрузку надо подкорректировать двигатель...ищу все механизмы и электроцепь которая замешана во всей теории моей...на данный момент,проверил МАФ,сопротивление в норме,при включенном зажигании и подключении вольтметра к контактам и продувке есть флуктуации,значит он в порядке...сегодня проверю педаль газа тестером,сниму сидуху и зачищу контакты на бензонасосе...поеду к диагносту и проверю датчик дросселя,маловероятно что он сдвинулся,но перепроверю...не имею сканера(желательно IT2 или течстрим) проблематичная засада...
  •  
26-03-2013 
26-03-2013 
Levinson писал(а):
Не тряска первична. 400 об. У дросселя и датчик и мотор внутри. Он бы не позволил сам себя уменьшать. Обманут сам собой-уронили что-ли или помирает. Есть вероятность педаль как-бы чуть нажата-пиздешь в электропедали. Кстати многие незнают-на поджопной машине устают контакты бензонасоса. Мощность большая, есть резистор для отдыха на трассе, из-за этого частые пуски-остановки, на контактах бяка нащелкивается
Мне интересен момент...когда включаю заднюю передачу вообще никаких проблем и никогда,ТОЛЬКО на "D"...проверю контакты бензонасоса,фильтр менялся,может что не так с того времени...
  •  
3-04-2013 
3-04-2013 
Быть может нашел причину проблемы....link

Читал темы форума когда пересмотрел еше однуlink тема про наконечники катушки зажигания...призадумался взял в руки старые свечи которые менял...смотрю на 2-3 пробивало...характерные маленькие точки на изоляторе...сейчас все разберу,если на новых свечах уже есть следы пробоя...буду решать.
  •  
3-04-2013 
3-04-2013 
тема с резинками интересна. но не думаю чтобы у тебя одного вдруг они повлияли. тогда бы у многих было. а у многих (всех почти) были подушки...

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
3-04-2013 
3-04-2013 
Привет!
Ребят,было такое же где то пол-года назад.....
На D то трясёт,то нет,обороты то норм....то около 450....
Подьехал к мастерам-сразу утвердили-дросельная заслонка....
Разобрали-налёт(правда небольшой)....промыли
10 мин. делов и тьфу-тьфу по сей день.
Обороты правда мин 5 были повышенные(около 1000),но потом устаканились.
Может и тебе промыть сначала?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS III Правила форумов