28-03-2017 
28-03-2017 
Может это коробка моросит из за этого обороты так проваливаются? на R, N, P такого провала нет!
  •  
28-03-2017 
28-03-2017 
malder1 писал(а):
Может это коробка моросит из за этого обороты так проваливаются? на R, N, P такого провала нет!
про P и N и так понятно там нагрузки нет, про R не обращал внимания но попробую. У официального диллера меня уверяли, что от коробки это не зависит. Сказали, что это нормально она же не глохнет, вот если заглохнет то да что то не так.
  •  
28-03-2017 
28-03-2017 
Ivan_999 писал(а):
malder1 писал(а):
Может это коробка моросит из за этого обороты так проваливаются? на R, N, P такого провала нет!
про P и N и так понятно там нагрузки нет, про R не обращал внимания но попробую. У официального диллера меня уверяли, что от коробки это не зависит. Сказали, что это нормально она же не глохнет, вот если заглохнет то да что то не так.
На R проблем нет обороты тоже не падают только на D, может это связанно в вакуумником
  •  
28-03-2017 
28-03-2017 
Я хз. Кто там и как там чистил дроссель.
У меня пара машин была и целсиор, у которых на д + тормоз обороты были низкие.
Одна глохла на светофорах, вторая Стабильно держала 200-300 оборотов, а на целсе 400 было. Всегда снимал дроссель, чистил до блеска карбклинером хай Гир, он самый ядовитый из всех, продувал все каналы сжатым воздухом, из трубок заслонки вылетали куски кокса, затем все ставилось на место и все приходило в норму. Перед снятием заслонки скинуть минус, чтоб мозги обнулились. После сборки и чистки, накинуть.
Это все при условии если датчики, которые на заслонке в порядке.

Но, смущает, то что у человека обороты 550-600 это в принципе норма в некоторых случаях... От куда вибрация, может и правда подушкам писец... А может что то с акумом и геной....
  •  
28-03-2017 
28-03-2017 
600 и вибрация? конечно подушки. я то подумал 300-400 - вот это непорядок

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
28-03-2017 
28-03-2017 
Fima82 писал(а):
Я хз. Кто там и как там чистил дроссель.
У меня пара машин была и целсиор, у которых на д + тормоз обороты были низкие.
Одна глохла на светофорах, вторая Стабильно держала 200-300 оборотов, а на целсе 400 было. Всегда снимал дроссель, чистил до блеска карбклинером хай Гир, он самый ядовитый из всех, продувал все каналы сжатым воздухом, из трубок заслонки вылетали куски кокса, затем все ставилось на место и все приходило в норму. Перед снятием заслонки скинуть минус, чтоб мозги обнулились. После сборки и чистки, накинуть.
Это все при условии если датчики, которые на заслонке в порядке.

Но, смущает, то что у человека обороты 550-600 это в принципе норма в некоторых случаях... От куда вибрация, может и правда подушкам писец... А может что то с акумом и геной....
Чистил дроссель хорошо, спец средством для дросселя "ликвимоли", и все каналы промывал. Не трогал на дроселе только датчик заслонки там на винтиках метка. Обороты все равно падают 350-400. А иногда остановишься и все нормально. Затем проехал 1 км и опять такая хрень, пока туманки не включишь. Тут кто то менял дросель и никаких изменений!
  •  
28-03-2017 
28-03-2017 
если так, то это нагрузка некая. или гена (а мож и цепи какие перегружены - посмореть бы тепликом предохранители) или например компрессор кондера.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
28-03-2017 
28-03-2017 
прошу! когда обороты низкие, начинай врубать/вырубать все подряд, включая фары, радио и тд и тп. авось

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
29-03-2017 
29-03-2017 
Хорошо попробую отпишусь !
  •  
12-04-2017 
12-04-2017 
У меня гбо стоит. Низкие обороты как на бензе так и на газе. так что форсунки отпадают.
  •  
13-04-2017 
13-04-2017 
Может это все таки дросель? можно ли самому поднят ь обороты принудительно. Как это сделать?
  •  
20-04-2017 
20-04-2017 
Обороты так и продолжают падать на D+тормоз , пробовал включать и выключать все потребители, но это ничего не дает! пока едешь со светом то обороты в норме.
  •  
22-04-2017 
22-04-2017 
1. это перебранный генератор.
2. Это гeнeратор с терминалом D-P как и сейчас у тебя стоит. Т.е. его зaмeна скорее всего тебе не поможет.
3. Ищи генератор с терминалом S-L, от предыдущего поколения, GE, и ставь его с переделкой проводки. Например, можно поставить генератор как я от Киа.
4. Можно переделать твою гену по выносное совецкое реле регулятор.

З.Ы, и сколько это чудо ниппартс стоит?

_________________

Чтобы получить то, чего ты хочешь — нужно ценить то, что у тебя уже есть.

  •  
25-04-2017 
25-04-2017 
у меня 400 об/мин постояннот..проверял на 3 компах вкл офицал..все номр, мотор не троит, машину не дергает
  •  
27-04-2017 
27-04-2017 
У меня тоже обороты 400 на D+ тормоз, генератор стоит оригинальный тойота, дросель два раза чистил толку ноль.Масса на генератор есть не нарушена. Получается что подушки ДВС у меня убитые? раз вибрация на 400 об
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS III Правила форумов