malder1 писал(а): Может это коробка моросит из за этого обороты так проваливаются? на R, N, P такого провала нет!
про P и N и так понятно там нагрузки нет, про R не обращал внимания но попробую. У официального диллера меня уверяли, что от коробки это не зависит. Сказали, что это нормально она же не глохнет, вот если заглохнет то да что то не так.
malder1 писал(а): Может это коробка моросит из за этого обороты так проваливаются? на R, N, P такого провала нет!
про P и N и так понятно там нагрузки нет, про R не обращал внимания но попробую. У официального диллера меня уверяли, что от коробки это не зависит. Сказали, что это нормально она же не глохнет, вот если заглохнет то да что то не так.
На R проблем нет обороты тоже не падают только на D, может это связанно в вакуумником
Я хз. Кто там и как там чистил дроссель.
У меня пара машин была и целсиор, у которых на д + тормоз обороты были низкие.
Одна глохла на светофорах, вторая Стабильно держала 200-300 оборотов, а на целсе 400 было. Всегда снимал дроссель, чистил до блеска карбклинером хай Гир, он самый ядовитый из всех, продувал все каналы сжатым воздухом, из трубок заслонки вылетали куски кокса, затем все ставилось на место и все приходило в норму. Перед снятием заслонки скинуть минус, чтоб мозги обнулились. После сборки и чистки, накинуть.
Это все при условии если датчики, которые на заслонке в порядке.
Но, смущает, то что у человека обороты 550-600 это в принципе норма в некоторых случаях... От куда вибрация, может и правда подушкам писец... А может что то с акумом и геной....
Fima82 писал(а): Я хз. Кто там и как там чистил дроссель.
У меня пара машин была и целсиор, у которых на д + тормоз обороты были низкие.
Одна глохла на светофорах, вторая Стабильно держала 200-300 оборотов, а на целсе 400 было. Всегда снимал дроссель, чистил до блеска карбклинером хай Гир, он самый ядовитый из всех, продувал все каналы сжатым воздухом, из трубок заслонки вылетали куски кокса, затем все ставилось на место и все приходило в норму. Перед снятием заслонки скинуть минус, чтоб мозги обнулились. После сборки и чистки, накинуть.
Это все при условии если датчики, которые на заслонке в порядке.
Но, смущает, то что у человека обороты 550-600 это в принципе норма в некоторых случаях... От куда вибрация, может и правда подушкам писец... А может что то с акумом и геной....
Чистил дроссель хорошо, спец средством для дросселя "ликвимоли", и все каналы промывал. Не трогал на дроселе только датчик заслонки там на винтиках метка. Обороты все равно падают 350-400. А иногда остановишься и все нормально. Затем проехал 1 км и опять такая хрень, пока туманки не включишь. Тут кто то менял дросель и никаких изменений!
Обороты так и продолжают падать на D+тормоз , пробовал включать и выключать все потребители, но это ничего не дает! пока едешь со светом то обороты в норме.
1. это перебранный генератор.
2. Это гeнeратор с терминалом D-P как и сейчас у тебя стоит. Т.е. его зaмeна скорее всего тебе не поможет.
3. Ищи генератор с терминалом S-L, от предыдущего поколения, GE, и ставь его с переделкой проводки. Например, можно поставить генератор как я от Киа.
4. Можно переделать твою гену по выносное совецкое реле регулятор.
З.Ы, и сколько это чудо ниппартс стоит?
_________________
Чтобы получить то, чего ты хочешь — нужно ценить то, что у тебя уже есть.
У меня тоже обороты 400 на D+ тормоз, генератор стоит оригинальный тойота, дросель два раза чистил толку ноль.Масса на генератор есть не нарушена. Получается что подушки ДВС у меня убитые? раз вибрация на 400 об