3-04-2013 
3-04-2013 
lynzoid писал(а):
тема с резинками интересна. но не думаю чтобы у тебя одного вдруг они повлияли. тогда бы у многих было. а у многих (всех почти) были подушки...
Завтра сниму свечи и гляну и проверю все колпачки + свечи на пробой...взяли машину зимой,соответственно все время ездили с включенными потребителями и просто не замечал что обороты падают на D+тормоз,подушки 2 заменил на новые,через экзист брал,одна была в порядке,но все равно проверю,спасибо! Если они то заменю снова,хотя за год чтоб подушки пришли в негодность? ...
  •  
3-04-2013 
3-04-2013 
Ника-1305 писал(а):
Привет!
Ребят,было такое же где то пол-года назад.....
На D то трясёт,то нет,обороты то норм....то около 450....
Подьехал к мастерам-сразу утвердили-дросельная заслонка....
Разобрали-налёт(правда небольшой)....промыли
10 мин. делов и тьфу-тьфу по сей день.
Обороты правда мин 5 были повышенные(около 1000),но потом устаканились.
Может и тебе промыть сначала?
ДЗ-ДПЗД-МАФ,мыл наверное раза 3. Последний раз 4 дня назад,сверкает как новый,проверил все по сопротивлениям как положено,все норм, поменяю колпачки и посмотрим,пробег у авто 240К,видать растрескались мб. Свечу сфоткаю закину на сайт,глянете сами,скорее всего пробивает...короный разряд...
  •  
4-04-2013 
4-04-2013 
Levinson писал(а):
Зазор между свечными контактами 1,1 мм. Гораздо больше электрод-стакан. Пробиваемость хуже в неблагоприятном соотношении бензин-воздух. Я все таки склоняюсь к топливу по твоей теме
Свечам не более 2 месяцев,оригинал SK20R11...разберусь с катушками,если не поможет,проверю топливную магистраль,так как все что связано с "воздухом" и впускным трактом проверил,хотя топливный фильтр как грубой так и тонкой очистки менял,но данную проблему это не победило...может бензонасос? Но на всех оборотах,даже если жарить до 200 никаких проблем(кроме оборотов ХХ),вроде справляется...блин,не надо раз за разом все проверять,пока не найду причину,иначе окончательно запутаюсь Amd Stop! Спасибо за версию,ее разберу по полочкам.
  •  
4-04-2013 
4-04-2013 
Levinson писал(а):
При резком разгоне не воняет? Кат-ры выбил уже или родные?
Вони нет...Каты родные...рассматриваю вариант изготовить пламегасители и обманку лямбды,ищу инфу...Думаешь кат умирает и противодавление высокое на выходе? Диагностика дней 5 назад ничего не выявила по катам... Грешу еще на форсунки,заказал комплект колец на них,жду приезда,буду промывать,если как ты говоришь может и с бензой связано.
  •  
6-04-2013 
6-04-2013 
Загнал авто в бокс,залез в яму-скинул защиту и внимательно все осмотрел...
1)Видна утечка масла через прокладку клапанной крышки на LH и RH головах,и скорее всего текут сальники распредвалов,так как когда менял ремень ГРМ туда не стал лезть,теперь пожалел:

2) Подсекает из под прокладки вЫпускного коллектора справой стороны,под нагрузкой цокот характерный-как раньше не услышал-и есть следы черные когда сифонят газы:

Теперь мои мысли начинают хаотично перемешиваться и мешать умственному анализу...хорошенько погуглив,наткнулся на Н-ое количество статей про не герметичность вЫпускного тракта,особенно до лямбда-зонд...мол идет подсос воздуха,так как при выпуске газа он выходит волнообразно и моменты давления и разряжения(при котором идет подсос кислорода его смешивание с отработанными газами) чередуются...при подсосе воздуха в вЫпускной коллектор,идет его смешивание с отработкой и подача на лямбду,которая по этим показаниям начинает как я понял подавать команду на ЭБУ на смешивание богатой смеси...так как содержание кислорода в отработанных газах велико.
Реален ли такой вариант? Кто сталкивался?
Показалось странным,что диагностика этого не показала,может из-за того что не сканеры IT2 IT3? Записался по новой(реально теперь подумываю прикупить фирменный сканер или его заменитель мангусовкий,который синий,кто в курсе буду рад инфе,что стоит брать в случае чего) упор буду делать на миссфаер на свечах и катушках,работу лямбд,еще газоанализатор,глянем что там на выхлопе за газы по составу...
  •  
7-04-2013 
7-04-2013 
Levinson писал(а):
У меня все в целом тоже в голове не укладывается. Казалось бы кислород нужен побольше, так впереди кат и надо окислять, для этого и первый зонд, лишь бы не заглох, как говориться. Ну бедная и хер с ней, поди плохо. Пусть там форсунки с maf трудяться. Но когда maf сломался едем по программе, тогда видать нужно знать что бедная, единственная возможность знать много ли бензину лить. Со вторым вообще не понятно. Раз кат сожрал кислород для окисления и появились уже 2-х валентные пары падающие на асфальт и в катализацию, нужно мерить что кислород упал что ли? Тогда работает? Так принято считать что бедная это хорошо, а бедная кислороду дох-я. Даже если читать статьи всякие, моя тупой


P.S. Литература: вики разделы выхлопные газы и катализатор.
Есть вьедливые мысли охота точку поставить
Записался на повторную диагностику,через пару дней...там надеюсь картина прояснится,главное вектор поймать направления раскопок...
  •  
7-04-2013 
7-04-2013 
SapienS писал(а):
Загнал авто в бокс,залез в яму-скинул защиту и внимательно все осмотрел...
1)Видна утечка масла через прокладку клапанной крышки на LH и RH головах,и скорее всего текут сальники распредвалов,так как когда менял ремень ГРМ туда не стал лезть,теперь пожалел:

2) Подсекает из под прокладки вЫпускного коллектора справой стороны,под нагрузкой цокот характерный-как раньше не услышал-и есть следы черные когда сифонят газы:

Теперь мои мысли начинают хаотично перемешиваться и мешать умственному анализу...хорошенько погуглив,наткнулся на Н-ое количество статей про не герметичность вЫпускного тракта,особенно до лямбда-зонд...мол идет подсос воздуха,так как при выпуске газа он выходит волнообразно и моменты давления и разряжения(при котором идет подсос кислорода его смешивание с отработанными газами) чередуются...при подсосе воздуха в вЫпускной коллектор,идет его смешивание с отработкой и подача на лямбду,которая по этим показаниям начинает как я понял подавать команду на ЭБУ на смешивание богатой смеси...так как содержание кислорода в отработанных газах велико.
Реален ли такой вариант? Кто сталкивался?
Показалось странным,что диагностика этого не показала,может из-за того что не сканеры IT2 IT3? Записался по новой(реально теперь подумываю прикупить фирменный сканер или его заменитель мангусовкий,который синий,кто в курсе буду рад инфе,что стоит брать в случае чего) упор буду делать на миссфаер на свечах и катушках,работу лямбд,еще газоанализатор,глянем что там на выхлопе за газы по составу...
У меня такое было. причем секли обе прокладке. никаких катастрофических последствий это не имеет и с проблемой падения оборотов не связано. Чтобы это почувствовал комп и обороты стали плавать, нужен подсос поконкретней. Тем более такой подсос не покажет ни один компьютер, поскольку он в рамках погрешности. Эти утечки вообще ищутся дымогенераторами.

Я подумал о другом - поскольку текут сальники распредвалов, возможно загрязнились бегунки и контакты распределителей. Это тестится не разбирая у грамонтного диагноста с помощью специальных щупов на ВВпровода.
  •  
  • +1
7-04-2013 
7-04-2013 
только ведь бегунков то уже лет 20 как не делают... как и вв проводов =)

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
7-04-2013 
7-04-2013 
lynzoid писал(а):
только ведь бегунков то уже лет 20 как не делают... как и вв проводов =)
Amd Surprised А как же без них ездить то? Amd Smiling
  •  
7-04-2013 
7-04-2013 
3uzfe - coil-on-plug (катушка-на-свече) + электронное зажигание...

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
7-04-2013 
7-04-2013 
lynzoid писал(а):
3uzfe - coil-on-plug (катушка-на-свече) + электронное зажигание...
Но это только сделало дороже систему...Катушки из-за наконечников даже не дослуживают до замены свечей... Amd Sad
  •  
7-04-2013 
7-04-2013 
Levinson писал(а):
Иногда спустя много лет осознаешь, что глянцевый LS430 и рядом столик из красного дерева с черной икрой, оказывается заурядным пепелацем, в котором уже все разобрались и продали) Это я так не про что
После какого возраста авто переходит в разряд антикварных? Amd Smiling
  •  
7-04-2013 
7-04-2013 
Изучаем же...Это как космос... Amd Smiling
  •  
8-04-2013 
avatar
8-04-2013 
Всем доброго дня!!! Господа может кто то сталкивался с такой проблемой которая у меня возникла с LS. Проблема в его скоростных характеристиках. Дело в том что ну не хочет мой LS мчать свои 250 км/ч раскатывается только до 220, а дальше все как на любом японском авто (срабатывает ограничитель). Ни каких ошибок в электронных системах нет. У меня есть предположение что тупит датчик скорости автомобиля, возможно такое или нет? Или что то другое может влиять на его максимальную скорость?
  •  
8-04-2013 
avatar
8-04-2013 
GPS показывает +-5 км от той скорости что на спидометре, а что касается видофиксации есть у меня знакомые гайки, надо попробовать.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS III Правила форумов