8-05-2013 
8-05-2013 
вот вот... у меня иногда когда А/С врубается, обороты на пару секунд ниже 500 падают - и никакого гула...
думаю просто тупо перемудрили с глушаком... поставили вверх ногами втулки эти и они вместо изоляции, передают все глушение в кузов под ноги
посмотри на japancats эту деталь: 17506-50100 - в ней две втулки металло-резиновые! их можно вверх ногами поставить

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
9-05-2013 
9-05-2013 
lynzoid писал(а):
вот вот... у меня иногда когда А/С врубается, обороты на пару секунд ниже 500 падают - и никакого гула...
думаю просто тупо перемудрили с глушаком... поставили вверх ногами втулки эти и они вместо изоляции, передают все глушение в кузов под ноги
посмотри на japancats эту деталь: 17506-50100 - в ней две втулки металло-резиновые! их можно вверх ногами поставить
Загнал на яму все глянул,все втулки на месте,все стоит правильно...но все равно подозреваю глушитель,если так его стукнуть сильно ( да хоть сжатым кулаком) колебания какие-то еще не гаснут сек 5...хз. Попутно поменял датчик TPS,новый покупал,думаю че будет болтаться просто так...по мануалу делал...выставил датчик слегка затянул винты-чтоб можно было настраивать ( по мануалу TPS должен быть настроен на 14.4-16%) выставил на 15%,затем по мануалу рукой наглухо закрыл дроссель (должно показывать от 10-14%) показывало 9%...выставил TPS на 16%...все стало норм...попутно менял в рулевой колонке 6 маленьких медных шайбочек,так как руль люфтил ( теперь все железно стоит) скидывал аккумулятор...теперь после прогрева авто,обороты повышены в районе 900 на прогретую...день поезжу,если машка не адаптируется TPS на 15% поставлю. Только щас вышел из цеха,желания даж не было че-нить делать Embarassed

_________________

Lexus Ls 430 2001 Американец. UL

  •  
9-05-2013 
9-05-2013 
втулки каким концом? металлом к металлу или наоборот? гулять выхлоп должен! иначе оторвался бы сразу.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
9-05-2013 
9-05-2013 
lynzoid писал(а):
втулки каким концом? металлом к металлу или наоборот? гулять выхлоп должен! иначе оторвался бы сразу.
Там распорка,соединяет 2 ката и крепится к корпусу АКПП,в ней 2 резиновые подушки с металлическими втулками и крепится болтом на 14,метал к металлу там иначе никак,ведь втулка служит ограничителем,чтоб болт не вкручивать до конца резьбы, а резина между втулкой и креплением не дает вибрациям переходить на АКПП,а если + подушка мертва и по ней же на кузов,как то так теория. Крепление перепутать по установке нереал,так как оно неправильной изогнутой формы при обратной установке просто не встанет. Короче,сделаем так я поменяю все прокладки сняв снова глушак и движку,все как следует проверю,а затем отпишусь,чтоб наверняка исключить глушак или же если в нем трабла,то просто напросто вылечить всю эту туфту. Я понимаю,что аборт по телефону фантастика,может я чего-то упускаю,что опытный глаз сразу подметит...спасибо за помощь!

_________________

Lexus Ls 430 2001 Американец. UL

  •  
9-05-2013 
9-05-2013 
Сегодня после замены датчика TPS,ездил несколько часов...сначала обороты на холостых были около 900(из поста выше понятно,что скидывал акк и пошло обнуление памяти работы движки)затем обороты пришли в норму около 750...но...когда холостые были 900 при включении драйва и езде,на перекрестках и светофорах при нажатой педали тормоза rpm были в районе 600,даже при этом ощущался малый мандраж и лееегкий гул,это точно не глуки...из этого вывод...70% проблемы(имхо у меня)скорее всего в системы выхлопа,скорее всего возникают резонансные вибрации...буду смотреть,сниму весь тракт,поменяю резинки,прокладки,обжимные хомуты,так же проверю еще раз все подушки двигла и акпп...затем озвучу итог.

_________________

Lexus Ls 430 2001 Американец. UL

  •  
9-05-2013 
9-05-2013 
Levinson писал(а):
В итоге укажи что делать если обороты 400 на D.
На данный момент обороты при D+тормоз у меня 500-550...видимо это обусловлено тем что V8 EFI TCCS...при всех исправных датчиках комп выставляет такие обороты,движке не плохо,а вот если с глушаком головняк как у меня то уже лечить что болит...
А так чистил Дроссель,МАФ,менял фильтры(воздуха и бензы) менял свечи+наконечники,еще подушки не мешает проверить...вот все что я в основном сделал с авто...помимо диагностов и кучи книг что пришлось перечитать...думаю движка надежная,если никто не лезет с кривыми руками...в ближайший месяц проведу еще ряд процедур и по полной отпишусь...а то все ищут проблему,а как найдут и отремонтируют так сразу тишина и хрен че скажут... Evil or Very Mad

_________________

Lexus Ls 430 2001 Американец. UL

  •  
9-05-2013 
9-05-2013 
С Праздником ВСЕХ! Пусть подвиг дедов не даст забыть всего,через что пришлось пройти людям...

_________________

Lexus Ls 430 2001 Американец. UL

  •  
9-05-2013 
9-05-2013 
подушки мотора это...
что касается штанги той - мне путали два раза... металлические вставки вверх ногами засовывали и притягивали... грибки такие...

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
12-05-2013 
12-05-2013 
lynzoid писал(а):
парит включенный VVTI control стоя (он включается обычно под нагрузкой на достаточно высоких оборотах).
и парит опережение зажигания сильное....
бл и переключите текстрим в нормальные градусы и тд...

да, еще момент, в текстриме есть функция 'fail mode' - в utility чтоли. при ее активации чутье компа управления двиглом становится повышенно 'придирчивым' - то есть он будет ругаться даже на небольшие отклонения...

короче если силы будут, сегодня комп в машину возьму, сосканю и сравню... а вы пока сделайте те же экраны, только в метрических единицах.

забыл, МАФ продували? пробовали другой ставить? от мафа такая болтанка может быть...
Не в службу,а в дружбу...как говорится...если не составит труда,сможешь сосканить данные лайв даты,что на холостых,так и на драйве? Еще вопрос FC IDL OFF? wtf?

_________________

Lexus Ls 430 2001 Американец. UL

  •  
12-05-2013 
12-05-2013 
ничо особенного... реле бензонасоса...

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
15-05-2013 
15-05-2013 

_________________

Lexus Ls 430 2001 Американец. UL

  •  
15-05-2013 
15-05-2013 
lynzoid ,обещанного 3 года ждут ))) Скинешь кьюрент лист со сканера на холостых и на драйве,возьмем твое авто как эталон для сравнения ))) При относительном совпадении твоих данных с моими,с легким сердцем возьмусь за глушак и проверку подушек движки с акпп....

_________________

Lexus Ls 430 2001 Американец. UL

  •  
31-05-2013 
31-05-2013 
Не буду забегать вперед особо...но когда заведу мотор скажу точно,а пока +1 линзойду...думаю прав на счет подушек двигла,вернее правой...в общем снял двигатель для планового ТО...во время работы увидел,что между масленным картером и подрамником,полмиллиметра с правой стороны и полсантиметра с левой,в момент включения передачи,мотор касается подрамника и начинается резонанс как я понял,это еще не точно,но более чем на 70% грешу на подушку теперь. На счет выхлопа,сняв выпускной коллектор увидел интересную вещь с обоих сторон трещины на "первых" цилиндрах,оттуда и сифонило,заврил установил обратно...осталось перебрать всю систему ГУРа и рейки...еще поменять сальники распредов и колена,текут рекой...весь мотор маслом по бокам заляпан...пока вот такие новости,по концу скину пару фоток,гемморных мест,каты вроде живые...кстати шпильки на них ломаются на ура,весь день потерял высверливая и прогоняя керном резьбу...замануха. Пока все.

_________________

Lexus Ls 430 2001 Американец. UL

  •  
1-06-2013 
1-06-2013 
ну кто отец а? а кто спорщики балин а? быстро плюсов накидали! Cool Twisted Evil

а сальники СРОЧНО делать!! и придется наверняка менять залитый генератор!!!
если по бокам - это еще и прокладки крышек.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
  • +3
1-06-2013 
1-06-2013 
Плюсануть плюсанул но! У меня тоже обороты 400-500 на драйве без дополнительных потребителей. Как только включить подогрев/охлад сидения(й), кондей/печку обороты по стойке смирно 600. И потрясывает немного местами когда заведеный стоишь независимо вкл или выкл фенечки. А подушки все новые.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS III Правила форумов