8-10-2008 
8-10-2008 
еще один сергей писал(а):
Посмотрел парт номер 48654-33040 подходит на камри 10-20 ,виндом,авалон,лексус es300
засада с номерком, не получается его отследить по каталогу... А где он должен стоят на Камри? Тоже в заднем рычаге?

_________________

Prime mover

  •  
8-10-2008 
DmitriyZ писал(а):
Хорек с двигателем 2.4. Ну а потом уже сразу нам на 3х литровые полноприводные Лексусы.
Так ведь у нас коробки разные????
Дима,так как насчет сайлен-блока.Сверху парт-номер.
  •  
8-10-2008 
Оп-па отписался уже...как тоже в заднем рычаге.У нас ведь разговор про передок.
  •  
8-10-2008 
8-10-2008 
еще один сергей писал(а):
Так ведь у нас коробки разные????
почему ты так думаешь? Откуда инфа?
еще один сергей писал(а):
Дима,так как насчет сайлен-блока.Сверху парт-номер
еще один сергей писал(а):
как тоже в заднем рычаге.У нас ведь разговор про передок
не понял, этот сайлент 48654-33040 в передке или сзади у Камри? не хочу втупую перелопачивать все каталоги...

_________________

Prime mover

  •  
8-10-2008 
DmitriyZ писал(а):
почему ты так думаешь? Откуда инфа?
У знакомого авто-магазин,он и говорил...Нужно будет уточнить у него.
DmitriyZ писал(а):
не понял, этот сайлент 48654-33040 в передке или сзади у Камри? не хочу втупую перелопачивать все каталоги
Ну я не уверен,но думаю что на передний,у нас ведь разговор про передок,и когда я узнавал в магазине на передок спрашивал,его и дали.
  •  
8-10-2008 
8-10-2008 
2 DmitriyZ
прежде чем вступать в адвокатуру, то объясни мне, причем тут с\б ауди? (о которых тут вообще не идет речь). Есть еще с\б в тазах классика (их там вроде 6 шт) и ЧТО? Есть еще много чего в других моделях, как например алюминиевая подвеска, где при обломе рычага в повороте куда круче вираж, и что из этого?
КАК В ЛЕКСУСЕ РХ 300 (надеюсь я еще в этой ветке) с\б в подвеске влияют на безопасность? Кто мне объяснит физику вопроса, а не тупо - ставь оригинал, спи спокойно?

Далее, San +1

Ещё далее.
Колодки нисшинбо - тормозят в 100 раз лучше оригинала, ходят 35-40 т км. Стекло китай лобовое - 6 крур с установкой (камни отскакивают как от стенки), с дисками нет проблем с этими колодками, фильтр ставлю неоригинал с вытяжки угольный за копейки и т.д.

Теперь про уважение.
тут что не пост, то ставь оригинал, езжай к официалам, вам самим как этот бред? Нафига тут что-то постить , если тупо закрепить тему - есть вопрос, купи оригинал, езжай к официалу. Бред. Знание предмета тут у единиц, и то многие уже теряют интерес, как мне очень жаль.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
8-10-2008 
номера если интересно кому , выложу завтра если получится с фотками, знакомые ставили не жалуются подходят от камри грации с передка подвеска один в один.
  •  
8-10-2008 
8-10-2008 
DmitriyZ писал(а):
еще один сергей писал(а):
Посмотрел парт номер 48654-33040 подходит на камри 10-20 ,виндом,авалон,лексус es300
засада с номерком, не получается его отследить по каталогу... А где он должен стоят на Камри? Тоже в заднем рычаге?
на экзисте:
Запрошенный код

Toyota 48654-33040 Втулка рычага --- ---
Аналоги (заменители) для запрошенного кода

RBI T24C02WS Сайлентблок переднего рычага 202,51р.
Masuma RU-377 Сайлентблок 1 077,27р.
  •  
8-10-2008 
8-10-2008 
Mike_(Rus) писал(а):
прежде чем вступать в адвокатуру, то объясни мне, причем тут с\б ауди? (о которых тут вообще не идет речь)
Я Ауди привел как пример неудачной запрессовки и ее последствий. Перечитай ту часть еще раз. А вот при чем здесь адвокатура???
Mike_(Rus) писал(а):
а не тупо - ставь оригинал, спи спокойно?
тут никто никого не уговаривает, насколько я заметил. Все делятся своим мнением. Как я уже писал выше - у каждого свой выбор.
Mike_(Rus) писал(а):
Колодки нисшинбо - тормозят в 100 раз лучше оригинала, ходят 35-40 т км
не пробовал, но буду иметь ввиду. Хотя опять же - ведь были нарекания про них на форуме, кто-то из соклубников писал про них позитив, а кто-то негатив...
Mike_(Rus) писал(а):
Стекло китай лобовое - 6 крур с установкой (камни отскакивают как от стенки)
Какое, XYG?
Mike_(Rus) писал(а):
Теперь про уважение.
тут что не пост, то ставь оригинал, езжай к официалам, вам самим как этот бред?
А с чего ты решил, что это бред? И кто писал "езжай к официалам, ставь оригинал"? Повторю: каждый высказывает свое мнение, я не видел, чтобы тут кто-то навязывал свое или призывал к чему-то. Откуда такая агрессия на другие мнения?

Если на чистоту - то для меня бредом является покупать китайские подделки и ставить их на Лексус. Получается снаружи Лексус, а внутри уже не понятно что. Но я это мнение держу при себе. Каждый что хочет, то и делает со своим авто.

А после того, как ты мнения отличные от твоего называешь бредом - действительно пропадает интерес общаться

_________________

Prime mover

  •  
8-10-2008 
8-10-2008 
Slonik писал(а):
на экзисте:
Запрошенный код
Toyota 48654-33040 Втулка рычага --- ---
Аналоги (заменители) для запрошенного кода
RBI T24C02WS Сайлентблок переднего рычага 202,51р.
Masuma RU-377 Сайлентблок 1 077,27р.
Я немного про другое писал - нельзя посмотреть применимость данной детали

_________________

Prime mover

  •  
8-10-2008 
8-10-2008 
Добавлю своё, менял рычаги в сборе... Передние сайленты болтались как карандаш в стакане.. Конечно растроила цена, на FX 35/45 дешевле стоят рычаги вместе с шаровой... Но, установка неоригинала при выходе оного из строя не даст колесу отвалится.. просто начнет гулять сильно, при разгоне и торможении, очень быстро можно будет почувствовать неладное.. Если денег жалко, но неоригинал, если хочется надежности и отсутствие головняка, то путь большинства.. Колодки всегда ставил неоригинал, в районе 700-800 рублей.. И еще ретро всё больше и больше катается по России.. скоро полезут проблемы о которых мы и не слыхивали, так что спокойней нужно обсуждать... Smile

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
  • +1
8-10-2008 
8-10-2008 
DmitriyZ писал(а):
Если на чистоту - то для меня бредом является покупать китайские подделки и ставить их на Лексус. Получается снаружи Лексус, а внутри уже не понятно что. Но я это мнение держу при себе. Каждый что хочет, то и делает со своим авто.

А после того, как ты мнения отличные от твоего называешь бредом - действительно пропадает интерес общаться
Вот о том и речь, что люди реально не понимают о чем общаются.
Один уверяет , что тойота все сама делает , другой, что для лексуса в китае ничего не производится. Ну прям смешно до нимагу. Я щас делаю магазин (интернет-магаз по грузовикам типа Экзиста, аналогов пока нет еще в рассеи), так вот оригинал немецкого грузовика мерседес отлично производится в латвии или польше в зависимости от детали, и так по всем остальным моделям. В латвии огроменный склад, откуда тащат оригинал по всему миру Smile Вы что реально думаете, что когда евро к баксу в разнице 40%, плюс налоги, плюс дорогая рабсиба, плюс долбанные профсоюзы и тп и тд будут сами производить "оригинал"? Для этого есть восточная европа, китай, индия и что угодно , где тоже производство бренда с "шильдиком" лексус стОит на 100 и более процентов меньше. Ширпотреб (а лексус рх300 и пр. это ширпотреб) никогда не будет производиться а-ля астон мартин или твр к примеру.

Теперь по сабжу:
ПРО БЕЗОПАСНОСТЬ неоригинальной замены с\б в лексусе рх300 мне кто-нить ответит? Или мы тока за оригинал? И никакой матчасти?
Вот передняя подвеска
lexus.japancats...=1&treg=E&piid=17122
вот задняя подвеска
lexus.japancats...=1&treg=E&piid=47079
все с\б жестко закреплены штыревыми соединениями, рычаги соот-но вне зависимости от них, с\б НЕ работает в плоскости перпендикулярного вектора, о какой потере безопасности может вообще идти речь? Это из серии, я поставил неоригинальный радиатор охлаждения и поэтому перевернулся.[/img]

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
8-10-2008 
8-10-2008 
вот тему раскачали. Есть два непримиримых мнения. Все уже высказались и к единому не придем. Вывод, как мне кажется, такой. Поставить сайленты отдельно можно, стоит это на порядок дешевле, чем менять в сборе, но не все этому доверяют(кто не пробовал), а кто пробовал вроде не жалуются. и нефиг дальше спорить. Да и вопрос звучал можно ли отдельно поменять, а если можно, то как?! А не насколько это безопасно!

_________________

Умная мысль может прийти и к дураку. Но с ее стороны это будет глупостью.

  •  
9-10-2008 
Паха писал(а):
вот тему раскачали. Есть два непримиримых мнения. Все уже высказались и к единому не придем. Вывод, как мне кажется, такой. Поставить сайленты отдельно можно, стоит это на порядок дешевле, чем менять в сборе, но не все этому доверяют(кто не пробовал), а кто пробовал вроде не жалуются. и нефиг дальше спорить. Да и вопрос звучал можно ли отдельно поменять, а если можно, то как?! А не насколько это безопасно!
Все так и есть.Сколько людей,столько и мнений!
Вот только кто мне скажет,почему на этот-же рычаг на камри и другие авто ,идет отдельно с.б.,а на лексус нет??????
  •  
9-10-2008 
9-10-2008 
еще один сергей писал(а):
Паха писал(а):
вот тему раскачали. Есть два непримиримых мнения. Все уже высказались и к единому не придем. Вывод, как мне кажется, такой. Поставить сайленты отдельно можно, стоит это на порядок дешевле, чем менять в сборе, но не все этому доверяют(кто не пробовал), а кто пробовал вроде не жалуются. и нефиг дальше спорить. Да и вопрос звучал можно ли отдельно поменять, а если можно, то как?! А не насколько это безопасно!
Все так и есть.Сколько людей,столько и мнений!
Вот только кто мне скажет,почему на этот-же рычаг на камри и другие авто ,идет отдельно с.б.,а на лексус нет??????
сам бы хотел знать! Напиши письмо производителю.

_________________

Умная мысль может прийти и к дураку. Но с ее стороны это будет глупостью.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Ходовая часть Правила форумов