9-10-2008 
9-10-2008 
DmitriyZ писал(а):
Китай-США-Казахстан.

А решетку радиатора с Тайвани я вообще получил по маршруту: Конг-Конг-Лондон-Москва-Алматы Так что всякое бывает Wink
клею наклейки недорого, или "веду по сайту" Smile

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
9-10-2008 
9-10-2008 
Mike_(Rus) писал(а):
еще один сергей писал(а):
Удаляюсь с этого спора.
зря, тока тут все когняка дернуть собрались , а он удалилс0, непорядок
тему закрыть.
удалить всё после этого поста, ибо саботаж.
пс. кто не в теме, не выражаться.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
10-10-2008 
10-10-2008 
еще один сергей писал(а):
А с чего вы взяли что Китай это плохо????Или вы еще до сих пор напуганы Китайским ширпотребом???Сейчас почти все известные бренды изготавливаются в Китае,за что им спасибо!
Я вот поэтому поводу никак немогу успокоиться Very Happy
Китай и слово качество- както звучит неправильно, неможет китай делать качественные запчасти, что хотите делайте со мной, но я никогда неповерю в китайское качество, Поэтому и езжу на японской машине а не на китайской Very Happy
Вот посмотрите на краш тесты китайцев и скажите ГДЕ КАЧЕСТВО?
cartest.omega.kz/crash.html
  •  
10-10-2008 
10-10-2008 
up Shocked
Чего молчим? Shocked Confused Где любители китая- я непонял Shocked
  •  
10-10-2008 
Я конечно не за не против Китая но если раз уж затронули эту тему посмотрите что творится у нас в нашей великой стране. И сравните нашу Калину и наши з-части и Китайское дер@мо. И что бы вы купили китайский сайлентблок сделанный по "технологии" TOYOTA или сайленблок российского производителя?Пусть китайцы отстают в качестве своего производства но мы то в машиностроении вообще в ж@пе и каждый из нас в праве выбирать -или ездить на Калине или ездить на старом Лексусе и обслуживать его по мере своего желания и достатка .Что же если мы все такие "ОРИГИНАЛЬНЫЕ" сами его ремонтируем перебираем АКПП не в заводских условиях перетягиваем сиденья неоригинальной кожей сами меняем свечи красим диски неоригинальной краской покупаем б/у резину и диски ну и т.д. Просто весь этот форум создан чисто для российских условий эксплатации и мы россияне привыкли так жить как жили наши деды и поэтому есть база знаний где можно почитать и сделать самому без вмешательства сервисных @родов и лишних разводов на деньги. Просто мы любим свои машины и этим все сказано!Удачи всем и уважайте друг друга !
  •  
11-10-2008 
11-10-2008 
Властелин колец писал(а):
Я конечно не за не против Китая

-100
Класиво, дешеволо, холошо, много - ЧЯСТО, НЕ БЕЗОПАСТНО!!!!!
Мое мнение - то что касается моей личной безопастности, безопастности тех кто ездит со мной в моей машине, а соответственно безопастности окружающих меня людей - не должно
быть "МАДЕ ИН КИТАЛИЯ"!!!!
Масса примеров полного вырывания китайских шаровых опор - без малейших признаков, "надувание" тормозных шлангов - размером с мяч для гольфа, просто выскакивание рулевого пальца из посадочного
места .......
А теперь представьте себя в описанной выше машине. Twisted Evil
Успеете хотя бы на скорости 100 км.час - правильно предпринять
нужные действия? Question
Китайские воздушные фильтра, лишь одаленно напоминающие оригинал
по геометрии и качеству фильтрации - частая причина выхода из
строя ДОРОГУЩИХ расходомеров, не только на LEXUSах.
Китайские кислородные датчики - "напрочь опрокидывающие смесь",
что лучше японский и не работающий вообще.
Китайские свечи - работающие на нашем и без того "дерьмовом"
бензине - максимум неделю.
Китайские маслянные фильтра - без обратного клапана, при первом запуске мотор без давления пусть 3 секунды, за месяц 90 секунд,
за год 18 минут без давления.
Рычаги подвески в сборе - после установки (если получится вообще), развал-схождение делают по 20 раз, и все равно "жрет" резину.
Не проще купить китайца - полнокровного в инструкции которого
на русском языке написано, каждые 5000 км - протягивать головку блока??? Laughing А масло маленьким фонтаном брыжет из под болтов,
крепления этой головки??? Twisted Evil У которых моторы от древних
Тойот, подвеска от старых ММС Делик, коробка хрен знает от чего.
Выбор за каждым!
С уважением.

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
15-11-2008 
15-11-2008 
Началось с того, что собрался менять потшипник ступицы заднего колеса. Для этого требовалось снять кулак в сборе со ступицей. При демонтаже выяснилось, что болт ктепления реактивной тяги к кулаку закис во втулке. Звонок в а/м констатировал отсутствие в каталоге втулки отдельно! Shocked Кулак продается только в сборе!!! Rolling Eyes Я принял решение подобрать иную втулку и переприсовать в кулак (пытался высверливать болт, каленый).
И так сама процедура:
Болт был срезан болгаркой. Втулку следует выпресовать из кулака, я делал с помощью дрели.
Тяги задней подвески и их сайлентблоки
Далее берем втулку аммортизатора а/м 2108, смазывая смазкой запревовываем ее в очищенное и смазанное отверстие кулака (я делал с помощью тисков и подобранных оправок). Важно перетянуть новую втулку чуть глубже, а потом вернуть назад, при этом кромки встанут на положенные им места.
Тяги задней подвески и их сайлентблоки
Тяги задней подвески и их сайлентблоки
Резюме: Стоимость кулака - около 5000 р. Стоимость втулки - 55 р. + болт с гайкой - 10 р.
Работа занимает 20 мин.

P.S. прошло два месяца интенсивной эксплуатации разницы нет. Laughing
Удачи на дорогах!!! Wink

_________________

Никогда не бойся делать то, что не умеешь.
Помни, что ковчег был построен любителем,
А Титаник профессионалами.

  •  
15-11-2008 
Да,не перевелись на Руси добры молодцы и умные головы!
  •  
15-11-2008 
15-11-2008 
В следующий раз попробуй открутить реактивную тягу не от ступицы а от кузова. Я так делал когда менял подшыпник.
  •  
15-11-2008 
Спасибо.Буду иметь в виду.
А кто-нибудь сталкивался с заменой болтов эксцентрика(для регулировки заднего развала)????У меня они закисли и закоксовались,получилось правда развал сделать,но в дальнейшем????
  •  
15-11-2008 
15-11-2008 
еще один сергей писал(а):
У меня они закисли и закоксовались,получилось правда развал сделать,но в дальнейшем????
Я сам заказал новые и жду, как только придут - буду менять, других вариантов типа отмочить и востановить я невижу так как они сильно гниют. Wink
  •  
15-11-2008 
15-11-2008 
а вот и неправда ваша ..есть отдельно сайлентблок ...тока не оригинальный ... Very Happy он откамри подходит ... Very Happy

_________________

2011 RX350
Luxury/Premium/
ML/Nav/HUD/BLINDE SPOT MONITOR WITH REAR CROSS-TRAFFIC ALERT /LASER RADAR CRUISE/DVD/SIDE CAMERA/LX MODE/STEERING WHEEL HEATER/PCS/F SPORT

  •  
15-11-2008 
15-11-2008 
alexus70 писал(а):
а вот и неправда ваша ..есть отдельно сайлентблок ...тока не оригинальный ... Very Happy он откамри подходит ... Very Happy
так я пишу что от таза подходит, а для РХ по каталогу НЕТ!!! я с этим столкнулся при замене потшипника ступицы, как думаешь... машина разобрана... половина магазов закрыты... в других еще и доставка... менеджерам магазов ФИОЛЕТОВО что там куда подходит... они по вину только и смотрят...
Я считаю так была проблемма - решили, дешево и БЫСТРО (благо втулок на ТАЗ завались в любом сарае) Laughing . По ресурсу можно поспорить, но думаю большой разницы не будет, кроме того данную процедуру можно делать прямо на авто, только запресовку приготовить...

Каталог на камри в Экзисте не дает номера втулки.(хотел цену глянуть) Crying or Very sad

_________________

Никогда не бойся делать то, что не умеешь.
Помни, что ковчег был построен любителем,
А Титаник профессионалами.

  •  
15-11-2008 
15-11-2008 
Генри писал(а):
В следующий раз попробуй открутить реактивную тягу не от ступицы а от кузова. Я так делал когда менял подшыпник.
Прикидывал это дело, потом сравнил возможные последствия и остановился на подборе втулки.

_________________

Никогда не бойся делать то, что не умеешь.
Помни, что ковчег был построен любителем,
А Титаник профессионалами.

  •  
15-11-2008 
15-11-2008 
Chasovshik писал(а):
Прикидывал это дело, потом сравнил возможные последствия и остановился на подборе втулки
Дело в том что оригинальная тяга с втулкой почти вечная, это ты наверное смог заметить при её выпресовке, так что еслибы ты открутил тягу со стороны кузова то непришлось бы искать варианты замены! тем более что тяга откручиваеться там легко и в последствии никак не мешает при замене подшыпника ступицы Wink
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Ходовая часть Правила форумов