4-01-2008 
4-01-2008 
Box писал(а):
Короче... думал что престигну... не получмлось... выручайте, если кому интересно... Smile
пришли=)
  •  
7-01-2008 
7-01-2008 
Интересно, чем новый 460 лучше 450h?.. По ттх он на 0,2 сек "медленнее", если можно так сказать.. комплектации доступны любые и в том, и в другом..

кстати, для справки.. Брал 450h за 73 с началом ЕВРО(!) в Афинах у единственного диллера (бОльшую часть времени живу в Афинах..), так под новый год даже разговаривать не стали о скидке.. Говорю - скиньте штуку, просто символически, в честь Кристмас и всё такое.. Но.. не зря говорят: "Где прошёл грек - там еврею делать нечего" ))) Не скинули ни цента Smile жаль, нет возможности ездить на украинских номерах тут.. перетягивать старый (II) смысла не было.
В Киеве у официалов 450h в продаже нет, у неофициалов "под заказ из Германии" - и то на тройку евро дешевле выходит, чем в Греции..

Одно мне в Афинах понравилось - это тест-драйв. Пришёл, показал права, дали ключи, попросили часа через 2 вернуться и - "счастливого пути".. Думал - может бак неполный - нет, "под завязку" залит..

Много читал на форуме о противостояниях любителей Лекса, БМВ и Ауди - внесу своё зерно )) У моего друга А6 3,0 quattro. Узнав, что я беру GS гибрид - начал наставлять меня на "путь истинный".. Что пора пересаживаться с японцев на "более серьёзные машины", немцы - это классика бизнес-авто и т.п.

Дал ему час покататься на GS450h, сам сидел рядом.. Ироничная улыбка сошла с лица, когда он надавил на газ... потом минут 15 молчал, перестраиваясь из ряда в ряд.. (греки на smarte будут переть по третьей полосе и пусть хоть Ремингтон сзади сигналит - "руль-прямо!" из рук не выпустит..), потом в слух произнёс слова, которые 14 минут из 15 всё никак не мог решиться сказать: "Машина стоит своих денег.. до последнего евро.." )))

я долго смеялся Smile)))

Гоняться с его Ауди он не захотел Smile

_________________

Кто понял жизнь, тот не спешит... Поэтому GS 450h!

  •  
7-01-2008 
7-01-2008 
Я вот тоже думал поменять 430 на 460, потом смотрю, а 450H тоже с обновленной гибридной установкой, 5.2 сек до сотни... смех ))) ну реально! И прав твой брат что любой лексус стоит своих денег до последнего евро!!! я 430 продаю и я заказал 650 бмв которая разгоняется тоже за 5.1 сек до сотни, как и гибрид, 0.1+ 0.1- разницы не имеет... но я решил 650! Драй другой, марка другая, порода, вкус, ты ощущаешь иной мир! Кто то скажет 650 купе ляляля, ок, кто нибудь на 550 Е60 катался? Вопросов больше нет )))

_________________

GS430

  •  
8-01-2008 
8-01-2008 
Ура.. наконец-то Yola оставит Лексусы в покое... Smile

_________________

Skype boxcompotru

  •  
8-01-2008 
8-01-2008 

_________________

Skype boxcompotru

  •  
8-01-2008 
8-01-2008 
Yola - удовольствие получаешь от машины, о которой мечтаешь.. К машине должны возникнуть чувства - тогда удвольствие будет бесконечным, а мелкие огрехи не будут досаждать и раздражать.. всё, как в отношениях с прекрасной половиной человечества Cool Любишь - будешь уверен, что она - самая лучшая.. Не любишь - даже самая лучшая будет "скрипеть" и "плохо входить в повороты" Laughing

Определись в себе! Чувствуешь - 650 - твоё - бери и не думай, катайся в удовольствие и радуйся за тех, кто остановил свой выбор на других авто (при той же ценовой категории..) жизнь была бы серой и скучной, если бы всем нравилось одно и то же Wink

_________________

Кто понял жизнь, тот не спешит... Поэтому GS 450h!

  •  
8-01-2008 
8-01-2008 
Ghost согласен полностью мой друг ) слова твои верны. Но меня многое раздражает и в бмв, например ублюдская классическая подсветка шкал, просто лампочки горят под шкалами )) не могли сделать оптитронные как у лексуса но только оранжевые?! вот бы красиво было. Везде есть свои минусы и плюсы, но когда рулишь баранку бмв, все минусы прощаешь, а когда смотришь на завараживающий оптитрон лекса я не могу простить за вялую рулежку! Черт с рулежкой, я тут хотел поменять на 460 лексус свой 430, и спросил, ребята, торпеда трещать будит?! а они мне, все тоже самое, я прям там плюнул а пол и выругался, а ребята из гарантийного сервиса посмеялись пожали плечами и сказали что уже LS едут на проклейку! Это можно было бы простить, если бы это не раздражало слуховой аппарат )

_________________

GS430

  •  
9-01-2008 
9-01-2008 
Ghost писал(а):
К машине должны возникнуть чувства - тогда удвольствие будет бесконечным, а мелкие огрехи не будут досаждать и раздражать.. всё, как в отношениях с прекрасной половиной человечества Любишь - будешь уверен, что она - самая лучшая.. Не любишь - даже самая лучшая будет "скрипеть" и "плохо входить в повороты"
Респект за фразу! Красиво написал, понравилось...

_________________

Prime mover

  •  
9-01-2008 
9-01-2008 
+1

_________________

Skype boxcompotru

  •  
11-01-2008 
11-01-2008 
кстати, я вот замечал что пишут что салон круче Аудюшных, круче бмвэшных, и прочих... на GS сидя за рулем, или в переднем сидении коленом как бы задеваешь тонель. Это нормально, все ок. Не ок то, что когда нога облакачивается об этот тонель, этот тонель который прошит с обеих сторон кожей, помоему пенопластовый ))) он скрипит мама не горюй ))))) мне уже 5 раз торпеду перепрошивали, на меня после 3 раза в Левобережном смотрели как на врага народа но и смеялись, и жалели, смешано как то )))) и мне не удобно и им надоело... но вот ей Богу, СКРИПИТ машина на неровностях так, как не скрипит Камри тайота, недавно взял как семейную машину. Очень не приятно, как можно создавать лакшури Е класс с такими вот косяками?! Вот морозы пошли, на дворе январь... скрипы стали гораздо сильнее... а если не брать скрипы а взять колодки... у меня 3 товарищей катаются на 300 или 430 GS. Все они меняют колодки не проехав 5,000 после предыдущей замены. ВСЕ! И некоторые очень аккуратно ездять, редко могут позажигать. Плюс минус 1,000 км разница если сравнивать. И это не отрицают в Левобережном, пожимая плечами говорят, да, есть такой КОСЯК! Товарищ у нас на 645 отжигает как идиот и ржет когда слышит наши скрибуны )))))))) он меняет колодки хотя очень не спокойный ездок, каждые 15,000 км. Меня бесит что я хочу купить GS450 новый, он с новой гибридной установкой, и это очень не плохо, и экономия в топливе.... но я хочу белого цвета, бежевая(желтоватая) кожа с темн0синим деревом(пластмассой на самом деле) а идет только с красным деревом (пластмассой). Хорошая машина Лексус, но для себя я понял точно! Лексус какой бы он ни был, это понимание азиатов на роскошь! Это и не плохо, и не хорошо, это так и все тут. Видать лично я не азиат ))))))))) И еще... недавно смотрел и думаю многие смотрели передачу Top Gear, там сравнивали М3, Мерс С6.3АМГ, и Ауди РС4... по прямой конечно всех отодрал Мерс, но когда сделали сравнительный заезд то впереди оказалась менее мощная М3, так как пилот не терял времени на выравнивание морды как это дедалось при управлении АМГ более мощного! Мощь не главное. Главное слияние! И по поводу комфорта, я убедился на своем личном опыте, что Лексус GS430(не знаю по поводу 300 или 450) более жесткий нежели 550 бмв, или Ауди А6 с любым мотором!!!!! Если ставить в режим спорт 430, то ваще табуретка! Для чего сделали табуреточный спорт режим аммортизаторов когда спорту он добавляет как кот наплакал?! БМВ 5 серии с любым мотором мягче 430GS существенно! Про Ауди я вообще молчу! Почему я сравниваю?! Я клиент, вот и сравниваю!!! может быть кто то почитает и подумает! Я продал ее, недавно и вот все же напишу, я рад что имел этот опыт. Я всегда любому бмвшнику, мерсоводу и аудюшнику скажу что крепче и надежнее машины Лексус нет! Это факт, и я в этом убедился! Хорошие цены которых стоят эти машины и определенный комфорт который они дают с определенными гаджетами и технологичными примочками порадуют! Но и добавлю, немцы-конкуренты имеют все это еще больше, но за другие конечно деньги. И еще, Lexus очень добротная машина, но без души, машина которую ты просто рулишь что бы доехать из точки А в точку Б, машина которая отпускает тебя легко. И вообще сам бренд бездушный! Я думаю вина этому сам меркетинг Лексуса, и их направленность, они мало обращают внимание на Европу и Россию как следствие. В США любят одни настройки, у нас другие... Но если Вам надо доставить свой драгоценный зад из точки А в точку б и вы подумываете купить Мерс, не нужно, хоть он и роскошнее на ощупь! Берите Лексус GS, шасси и подвеска такая же, красив как черт, и стоит дешевле, а главное надежен очень! Но если выбор между Ауди и Лексу, БМВ и Лексу, тут Леха проигрывает обоим!!! По всем статьям! По всем.

_________________

GS430

  •  
11-01-2008 
11-01-2008 
Yola писал(а):
кстати, я вот замечал что пишут что салон круче Аудюшных, круче бмвэшных, и прочих... на GS сидя за рулем, или в переднем сидении коленом как бы задеваешь тонель. Это нормально, все ок. Не ок то, что когда нога облакачивается об этот тонель, этот тонель который прошит с обеих сторон кожей, помоему пенопластовый ))) он скрипит мама не горюй ))))) мне уже 5 раз торпеду перепрошивали, на меня после 3 раза в Левобережном смотрели как на врага народа но и смеялись, и жалели, смешано как то )))) и мне не удобно и им надоело... но вот ей Богу, СКРИПИТ машина на неровностях так, как не скрипит Камри тайота, недавно взял как семейную машину. Очень не приятно, как можно создавать лакшури Е класс с такими вот косяками?! Вот морозы пошли, на дворе январь... скрипы стали гораздо сильнее... а если не брать скрипы а взять колодки... у меня 3 товарищей катаются на 300 или 430 GS. Все они меняют колодки не проехав 5,000 после предыдущей замены. ВСЕ! И некоторые очень аккуратно ездять, редко могут позажигать. Плюс минус 1,000 км разница если сравнивать. И это не отрицают в Левобережном, пожимая плечами говорят, да, есть такой КОСЯК! Товарищ у нас на 645 отжигает как идиот и ржет когда слышит наши скрибуны )))))))) он меняет колодки хотя очень не спокойный ездок, каждые 15,000 км. Меня бесит что я хочу купить GS450 новый, он с новой гибридной установкой, и это очень не плохо, и экономия в топливе.... но я хочу белого цвета, бежевая(желтоватая) кожа с темн0синим деревом(пластмассой на самом деле) а идет только с красным деревом (пластмассой). Хорошая машина Лексус, но для себя я понял точно! Лексус какой бы он ни был, это понимание азиатов на роскошь! Это и не плохо, и не хорошо, это так и все тут. Видать лично я не азиат ))))))))) И еще... недавно смотрел и думаю многие смотрели передачу Top Gear, там сравнивали М3, Мерс С6.3АМГ, и Ауди РС4... по прямой конечно всех отодрал Мерс, но когда сделали сравнительный заезд то впереди оказалась менее мощная М3, так как пилот не терял времени на выравнивание морды как это дедалось при управлении АМГ более мощного! Мощь не главное. Главное слияние! И по поводу комфорта, я убедился на своем личном опыте, что Лексус GS430(не знаю по поводу 300 или 450) более жесткий нежели 550 бмв, или Ауди А6 с любым мотором!!!!! Если ставить в режим спорт 430, то ваще табуретка! Для чего сделали табуреточный спорт режим аммортизаторов когда спорту он добавляет как кот наплакал?! БМВ 5 серии с любым мотором мягче 430GS существенно! Про Ауди я вообще молчу! Почему я сравниваю?! Я клиент, вот и сравниваю!!! может быть кто то почитает и подумает! Я продал ее, недавно и вот все же напишу, я рад что имел этот опыт. Я всегда любому бмвшнику, мерсоводу и аудюшнику скажу что крепче и надежнее машины Лексус нет! Это факт, и я в этом убедился! Хорошие цены которых стоят эти машины и определенный комфорт который они дают с определенными гаджетами и технологичными примочками порадуют! Но и добавлю, немцы-конкуренты имеют все это еще больше, но за другие конечно деньги. И еще, Lexus очень добротная машина, но без души, машина которую ты просто рулишь что бы доехать из точки А в точку Б, машина которая отпускает тебя легко. И вообще сам бренд бездушный! Я думаю вина этому сам меркетинг Лексуса, и их направленность, они мало обращают внимание на Европу и Россию как следствие. В США любят одни настройки, у нас другие... Но если Вам надо доставить свой драгоценный зад из точки А в точку б и вы подумываете купить Мерс, не нужно, хоть он и роскошнее на ощупь! Берите Лексус GS, шасси и подвеска такая же, красив как черт, и стоит дешевле, а главное надежен очень! Но если выбор между Ауди и Лексу, БМВ и Лексу, тут Леха проигрывает обоим!!! По всем статьям! По всем.
Всегда завидовал увлеченным людям... И про душу написал..и на приятные ощущения от ощупывания... Видно, что для Вас авто это гораздо больше чем техническое средство Laughing
  •  
11-01-2008 
11-01-2008 
Знаешь, нет, для меня авто не идол, какой бы он не был, машина это железка какая бы ни была. Ты всегда привыкаешь к любой машине, когда то я ездил на 8 жигули купе )))) и я думал это рай, потом другая, потом еще дороже иномарка... и к каждой привыкаешь... словно так и должно быть. Я советую брать GS450, если уж GS, не 300 и упаси Вас Бог от 460 нового... не стоит! Это совет тем которые думают какой брать. Это единственная модель которая вне конкуренции. Мощь супер седана, а жрет топлива как 2.5 литра. Это повод купить!!! И тогда уже можно забыть про скрипы, и азиатский интерьер ) Я дождусь нового 450 и посмотрю. Сказали в салоне что вроде бы жалобы в Лексус свое дело должны сделать и там должны обратить внимание на скрипы и трески пластика. Если удалят, я куплю, нет... расскашелюсь на евро курсе и возьму фрица. Чего и всем желаю )

_________________

GS430

  •  
11-01-2008 
11-01-2008 
Я согласен, нельзя стоять на месте, нужно пробывать. Учет всех параметров дает надежду на правильный выбор. Параметр надежности присущий Лексусу, прямо связан с комфортом. Не комфортом езды на авто, а с жизненным комфортом. Трое знакомых имеют Х5 и до этого имели Х5. У первого был на 3-х, взял на 4.4 уже не доволен, думал что с первой тачкой не повезло, а вторая оказалась хуже. Хуже в части поломок, чувака пару раз уже вывозили из тьмы таракани. Второй знакомый очень косился на Крузак, но взял снова БМВ. Третий пересел на Крузак и имеет мнение, что это лучшая машина для него. Поймите правильно, я имею мнение, что всякая проблема имеет грань после которой терпеть уже не хочется- это и есть дискомфорт по жизни. И любые плюсы превратятся в ноль. Если бы большинство обсуждаемых авто имели бы надежность Лексуса или сравнимую надежность, то они бы имели весьма серьезные козыри в виде отделки, управляемости и прочего. Толку же от машины которая имеет хороший салон, кучу опций, мощнейший движок, но которая по различным причинам проводит время в сервисе, в это самое время нет ни какого. Хотя многие считают, что сами ощущения от машины перекрывают некоторый негатив и за это надо платить, с такой точкой зрения я согласен. Весь вопрос в том, что разные люди получают разные ощущения от одного и того же авто, а значит оценка и точка кипения у всех на разном уровне.
  •  
11-01-2008 
11-01-2008 
возразить не могу, все верно. Но все же не соглашусь с такой вот ненадожностью немцев!!! Ну все товарищи ездят почти на немцах. Каждый день вижу их на машинах, и что то никто особо с машиной не расставался! Да, немцам явно не снилось качество лекса, толи удешевляют материалы из за евро, толи еще из за чего то, но не так все плохо прям, у меня друг гробит в прямом смысле 645 свою, и ваще ничего не происходит с ней, ну сущие пустяки, по подвеске копейки за гранат, или электронника где то глючит датчиками... это все такая ерунда, а если ты покупаешь нулевую машину, с салона где у тебя гарантия... и вовсе чихать на это все! Коли разговор о Б/У машинах... тогда да, тут другое дело...

_________________

GS430

  •  
11-01-2008 
11-01-2008 
По поводу падения качества, я думаю, что причина в том, что немцы очень поздно очухались, когда предложение на рынке увеличилось и появилось много альтернатив при выборе автомобиля, плюс сократился срок эксплуатации и народ начал хватать фаршированные тачки на не продолжительный срок. Следовательно, пришлось чаще обновлять модельный ряд и очень быстро расширять линейку автомобилей, для того чтобы привлеч больше покупателей и заработать на внедрения еще более новых фишек. В отличии от Тойоты почти не у кого из немцев не было широкой модельной линейки, соответственно и базы для создания новых тачек. Пришлось многое делать с нуля, что и приводит к ошибкам, а для таких именитых марок любая ошибка это удар по бренду, особенно если менее именитые бренды допускают такие ошибки в таких же объемах или тем более в меньших. Если говорить о новых авто. то я соглашусь. что расходы на ремонт практически пофигу. но есть косвенные расходы- при существовании информации о ненадежности того или иного авто спрос на б/у падает, а следовательно первый владелец попадает на падении в цене. Пример 220 мерин, машина достаточно интересная даже сейчас, но ценник смешной по сравнению со временем когда это авто было новым. Теперь возникает вопрос, а если вообще расходы пофигу, то появляется еще один вариант- тюнинг. И здесь япы вне конкуренции. Из Японии тоскаю моторчики. коробки и прочее, сделанные под конкретные авто в заводских условиях. Моторы по мощности до 1000 кабыл. Тут простите, возникает вопрос, а чем ответят немцы? Если на том же авто ру заряженные японские аппараты не новость, то немцы бывают крайне редко. Опять же это выбор для тех кто любит погорячее. По комфорту немцы интересней. Вот и получается, если при одинаковой сумме попытаться сделать быструю тачку или купить ее, то за цену новой БМВ можно сделать реальный истребитель из японки, при этом БМВ ловить по части гонок будет нечего. Хотя девкам нравятся БМВ И Мерины- тоже надо принемать во внимание Laughing
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus GS Hybrid Правила форумов