11-01-2008 
11-01-2008 
Как же Вы по многу пишите!
Тяжело читать! Very Happy

_________________

Человек уже давно находится в заблуждении.

  •  
11-01-2008 
11-01-2008 
Andryuha писал(а):
Как же Вы по многу пишите!

Тяжело читать!
Это с непривычки! Надо чаще книжки читать Smile

_________________

Prime mover

  •  
12-01-2008 
12-01-2008 
DmitryZ писал(а):
Andryuha писал(а):
Как же Вы по многу пишите!

Тяжело читать!
Это с непривычки! Надо чаще книжки читать Smile
Привет!
Книжки заканчиваются, а здесь всегда продолжение Wink

_________________

Человек уже давно находится в заблуждении.

  •  
12-01-2008 
12-01-2008 
К тому же... сплошное риалии шоу!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
14-01-2008 
14-01-2008 
Laughing во внимание обязательно ))) японцы никогда не делали машины массогого производства быстрее европейских аналогов, как раз наоборот!!!! Во вторых японский тюнинг очень закрытый, и редко когда что то реально можно намутить!!! Коли намутишь... накладно по заменам, это очень надо быть фанатом так скажем. НУ а если у тебя... бмв? Милости просим, Джи Пауер, компресор, подвеска для кольцевых гонок, и прочие приблуды и... это суперкар который можно сделать из простой скажем 330 или 530 ) на новой купе 335 битурбо вообще меняются турбины и она может рвать М6! Ее специально и сделали битурбо, как бы для фанатов, просто подарок для тюнеров! И это здесь и сейчас, и легко. И 10 вариантов отделки салона, 3 варианта сидений.... продолжать? ) А у японцев, вот те комплектация, бери и все тут! Ах те цвет не нравится?! Ну ничем не можем помочь ))))))))))))))))))))) кстати ребята ) не знаю кому новость понравится, но в Европу ТАКИ идет новый IS-F ))))) Сегодня пришел мне журнал домой, так там уже удочку кинули что в Европе будит, ну значит и у нас!!! Только одно я никак не воткну, 5 литров, а разгон до 100 5 сек. Почему у конкурентов бмв-4.8сек, Ауди 4.9 сек(но она старая уже, ща будит новая), Мерс.амг-4.4 сек... литраж большой а разгон как у 550, хотя легкая машина...

_________________

GS430

  •  
14-01-2008 
14-01-2008 
Про экстерьер салона я даже не спорил и сразу отдал пальму немцем, хотя японцы имеют гораздо более насыщенную в среднем базовую комплектацию, на немцах же много опций идет как доп. Что касаемо закрытости японского тюнинга, то меня это удивило по одной причине- большинство гонок по драгу выигрывают как раз японцы и Москва не исключение. Здесь выставлялись и Мицубиси 3000-х тысячные по 720 кабыл и Субары под 600 кабыл, кстати они дернули Мерс Макларен. Очень сильно выступают представители Приморья на праворуких тачках. Мне предлагали Супру из штатов с мощностью 1074 л.с.. Если бы все это было так недоступно, то почему немецкие тачки не рвут всех, тем более что у них такой богатый выбор по комплектации движка? По япам все знают, что правительство этого государство не поощеряло автомобили с движками большого литража, по-этому японцы делают тачки с большой мощностью по средствам турбин, других нагнетателей или как в последнее время гибридов. И понятное дело любой автомобиль- это бизнес в котором учитываются много параметров, а следовательно многие вещи не делаются не потому, что не могут, а потому что экономически нецелесообразно. Это по сути линейная задача: мощность, комфорт, безопасность, экономичность, надежность, цена. И если посмотреть на объемы сбыта, то Тойота как раз в плане бизнеса успешнее любой немецкой марки. Более того, большинство производителей, как раз пытаются идти по следам Тойоты в этом плане, посмотрите как расширяют все линейки производимых авто, сколько появляется альянсов с целью создания однобазных автомобилей. Задача одна- списать расходы по созданию новых фенек на большой объем продаваемых авто, уменьшая себестоимость. Простой пример- гибрид. КПД электромотора значительно выше чем у любого ДВС, основная проблемма- это быстрое накопление энергии. Если япы решат этот вопрос, то мощность электропривода можно будет поднять в разы, а значит такой авто с мотором в 3 литра будет иметь стабильную мощность передаваемую на колеса на порядок выше, чем у обычных ДВС объемом большим вразы. И пожалуйста, БМВ летом презентовал гибрид, хотя все кричали, что у БМВ в приоритете водородный движок, штучка интересная, но пока имеющая много проблем. Пока немцы ее решат, они потеряют рынок автомобилей со спортивным наровом, ведь единственный способ будет увеличение объема, установка турбин, что приведет к серьезным расходам горючего, а при нынешних ценах на нефть это тупиковый путь. Вот они и догоняют Laughing Laughing
  •  
14-01-2008 
14-01-2008 
я согласен, но приводы гибридные уже давно разрабатывались и в бмв и в ауди и в мерсереде и даже в форде, просто вопрос кто первый... По поводу супер мозных японских машин... у меня было счастье ездить на макларане мерсе, я согласен, можно оттюнить машину которая вздернет и его ) но, это будит мыльница... а не машина, а мак это машина с большой буквы... М6 тоже можно было бы облегчить и не втыкать туда тяжелый компьютер ай драйв, и прочие приблуды, но ведь это спорт кары которые еще дают кучу радостей и удовольствия... в них куча кг отведено электрике и гаджетам. Сравни М6 и таойту супру с 1000 кобыл... ну и что?! там мотор 2 литровый или сколько там сдохнит через 50 тысяч км ))) а знаешь сколько стоит такая супра?!?! как М6 и стоит )

_________________

GS430

  •  
14-01-2008 
14-01-2008 
Согласен, но даже и не пытаюсь спорить по части удовольствия. Это дело личное мне нравятся блондинки, а Вам брюнетки, например, а есть ребята которым нравятся блондины и брюнеты Laughing . Спорить нет смысла. Тачка в штатах стоила под 80 штук, притом год 96-й, понятно, что это был 100-й эксклюзив, но М6 если ВЫ захотите превратить ее в болид такого класса будет значительно дороже, более того я считаю, что и смысла нет с такой мощностью, да и мощностью значительно меньше по городу ездить невозможно. В бытность выбирал тачку, понравилась Митсубиши Деамант года 95 -го, фаршу было столько, что и поделится могла, а главное рулилась классно, но я навел справки выяснилось- да многорычажная подвеска, рулится отлично, но быстро вылетает и я не взял, по причине плохой адоптивности к нашим дорогам. Еще случай, поехали смотреть товарищу тачку с очень маленьким бюджетом. Он большой поклонник немецкого автопрома и технологий, имеет техническую ученую степень и далеко не профан в железках. Япов он считал отсталыми, но я все же настоял посмотреть ради интереса. Вы бы видели его глаза когда он сел в Эстиму 2000 года б/у на гибриде, а потом услышал, что это далеко не первый авто с такой установкой и скоро будут б/у тачки с более совершенным агрегатом. После посиделок в нескольких машинах он признался, что да отделка не такая богатая как у немцев, но количество фишек на сравнительно бюджетных тачках его поразило. К чему я это пишу!? Считаю, что нельзя отдавать пальму первенства тому или иному авто, учитывая только один или два параметра, их гораздо больше, а значит если машина может быстро ускорятся, то это не значит, что она комфортна в управлении, если же она комфортна, то это не значит, что на всех видах дорог и т.д. Smile
  •  
14-01-2008 
14-01-2008 
IS-F идет в Россию ) по ходу я куплю!!!! )))) вот это другой базар, это другое дело!!! А по поводу блондинок и брюнеток блондинов и брюнетов )))))) хорошо написал ) слушай а ты сам что катаешь?

_________________

GS430

  •  
14-01-2008 
14-01-2008 
Пока Гс 300 94-го года, но думаю взять посвежее, пока финансы не позволяют. Слишком тяжел переезд в столицу, никогда не думал, что цены на хаты так долбанут. По поводу несколько прохладного отношения к немцам объясню, с детства жил на Востоке, ну и насмотрелся там всякго, а журнальчики шли с Запада, ну и как все считал, что японцы это хорошо, а немцы круто. После переезда появилась возможность сравнить. Или ожидания были слишком завышены или фиг знает что, но не возбудился. Хотя перед покупкой, сего аппарата была возможность взять БМВ 38-м кузове. Выбор определил случай: Случилось зарубиться на сотом Марке с мотором 2.5 97 года с БМВ 525 39 кузов, ну и с места дернул его, хотя старт проиграл. Что там было с мотором, сколько было пассажиров не знаю, т.к. владельца не знал и стекла были с глухой тонировкой. Вывод был прост- Марк за спортивку я не считаю, в моем понимании это динамичный, хороший авто, а вот БМВ по вине рекламы считал прямо истребителем, а тут такое.... Короче стал более трезво подходить к вещам...вывод прост, его и придерживаюсь- нельзя все тачки гнать под одну гребенку, у одних и тех же производителей они разные. Лично меня впечатлило Ауди РС4- просто дурная машинка, после тюнинга 4,2-4,3 до сотки. Smile
  •  
20-01-2008 
20-01-2008 
поздравляю! у меня тоже 450! только черный))) и ниче не скрипит кста!)
  •  
20-01-2008 
20-01-2008 
удалено

_________________

Супра рулит всех

  •  
20-01-2008 
20-01-2008 
Yola писал(а):
я согласен, но приводы гибридные уже давно разрабатывались и в бмв и в ауди и в мерсереде и даже в форде, просто вопрос кто первый... По поводу супер мозных японских машин... у меня было счастье ездить на макларане мерсе, я согласен, можно оттюнить машину которая вздернет и его ) но, это будит мыльница... а не машина, а мак это машина с большой буквы... М6 тоже можно было бы облегчить и не втыкать туда тяжелый компьютер ай драйв, и прочие приблуды, но ведь это спорт кары которые еще дают кучу радостей и удовольствия... в них куча кг отведено электрике и гаджетам. Сравни М6 и таойту супру с 1000 кобыл... ну и что?! там мотор 2 литровый или сколько там сдохнит через 50 тысяч км ))) а знаешь сколько стоит такая супра?!?! как М6 и стоит )
недавно Harvest продал свой соарер - у него разгон 3.3 (ездил зимой по городу в том числе) ... кстати есть видео где он уделал 750 кубовый мотик ... M6 сосет ... да и мотор у него еще много проездит ... 650 сил у него 2jz-gte

_________________

Супра рулит всех

  •  
17-02-2008 
17-02-2008 
jorg06 писал(а):
кстати есть видео где он уделал 750 кубовый мотик
А где можно заценить? Уж очень глянуть охота! Smile

_________________

Prime mover

  •  
17-02-2008 
17-02-2008 
DmitriyZ писал(а):
jorg06 писал(а):
кстати есть видео где он уделал 750 кубовый мотик
А где можно заценить? Уж очень глянуть охота! Smile
link

собственно видео:
link

_________________

Lexus GS 300 '04, Toyota Will VS '01

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus GS Hybrid Правила форумов