это современный бортовой компьютер для тех у кого в машине нет дисплея,где можно посмотреть расход и так далее
не раз уже видел людей.кто ставил себе данный девайс и смотрится вроде ничего
У меня самая первая модель которая вышла с поддержкой тойота. Юзаю уже года 2. Проблем с подключением нет никаких. Девайс крепится к лобовому стеклу или в любое удобное место, и втыкается в разъем OBDII. Все. Он сам определяет протокол, питание берет с OBDII. Ну еще из него датчик температуры выходит. Его нужно кинуть тоже в любое место, где корректно будет измерятся температура салона. Ну или та температура которую вы хотите мониторить...
это современный бортовой компьютер для тех у кого в машине нет дисплея,где можно посмотреть расход и так далее
не раз уже видел людей.кто ставил себе данный девайс и смотрится вроде ничего
месяца 3 назад установил себе Multitronics VC731, проблем по подключению небыло.
Есть только одно что я еще не разгодал, это когда заливаеш полный бак 75 литров, и на бк указываеш что у тебя щас 75 литров в баке и к моменту когда загорается датчик бензина (вроде срабатывает когда в баке остается 15 литров) на панели приборов, то бк показывает остаток в баке гдето 20-23 литра.
у кого нить была подобная ситуация??
Меня постоянно удивляет величина запаса топлива для резерва. На МВ у меня резерв был 7 литров, а тут у меня (да и не только у меня) в "пустой" бак максимум 60л входит. А кататься на резерве долго как-то не совсем хорошо
alexey_h писал(а): месяца 3 назад установил себе Multitronics VC731, проблем по подключению небыло.
Есть только одно что я еще не разгодал, это когда заливаеш полный бак 75 литров, и на бк указываеш что у тебя щас 75 литров в баке и к моменту когда загорается датчик бензина (вроде срабатывает когда в баке остается 15 литров) на панели приборов, то бк показывает остаток в баке гдето 20-23 литра.
у кого нить была подобная ситуация??
Нужно произвести тарировку ДУТ (датчика уровня топлива). Когда бак полный и точно известно количество литров в нем - вводишь это значение в мультитроникс. Ездишь до лампочки, и вводишь в мультитроникс количество литров которое соответствует лампочке (например 10литров). Выяснить количество литров которое соответствует лампочке можно тупо залив полный бак до отсечки... Физически что это дает - проц мультитроникса запоминает значение ЦАП на полном баке и присваивает этому значению то что введешь... например 75 литров, и второе когда бак пуст до лампочки процу даешь знать что значение на ЦАП при пустом баке например 10 литров. Далее зависимость линейная, проц расчитывает количество топлива между контрольными точками максимум минимум сам.
Также есть режим более точной тарировки, когда контрольных точек несколько. Но это для эстетов ИМХО