6-11-2012 
Паха писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
Меня почему эта ситуация взбесила...
Я когда то евроремонтами занимался. И такие частенько клиенты попадались... пока торгуется, все ему надо сделать абы как, главное подешевле да побыстрее... а потом весь мозг вынесет за каждый саморез! И таких сейчас еще больше стало!
И оговорить все на 100% невозможно!!!
я б на кол! Rolling Eyes
У тебя и для меня кол найдется?
  •  
6-11-2012 
6-11-2012 
Box писал(а):
Да все просто..... ну или относительно просто.
Вывод из этой ситуации напрашивается такой, авто надо страховать, чтоб потом не кроить в случае аварии! И не бегать за 350 км. выкраивать по 5 т.р. Человек должен поннимать, что у него не жигули! которое можно кисточкой покрасить, а более дорогой авто! Вот пусть страховая с ОД и бадаются.... А так Евген отдал за ремонт, примрно страховку за год! Если не больше! Уж простите, но скупой платит дважды.... Я понимаю, знал бы где упадешь, то соломку бы подстелил... но! Если бы это был пацан 16 летний наверное где то понял бы его, а так Евгений вполне нормальный взрослый владелец лекса... Надеюсь, он сделает вывод с данной ситуации ИМХО
о! полностью согласна, прям моя позиция Amd Cool

_________________

не будите во мне зверя - я мяукать не умею

  •  
  • +1
6-11-2012 
avatar
ahm ahm
6-11-2012 
[quote="Kilimanjaro"][quote="варкулевич"]
Kilimanjaro писал(а):

Плюс все предъявы надо выкатывать мастерам при приемке работы. Его ж никто на йух не посылал, и деньги силой не отбирал! Не устраивает - не плати!!!
+1
Сам работал на СТО и знаю, как клиенты после работы осматривают авто, благодарят, а через неделю начинают названить с непонятными претензиями... ну несерьезно это.
  •  
6-11-2012 
[quote="ahm"][quote="Kilimanjaro"]
варкулевич писал(а):
Kilimanjaro писал(а):

Плюс все предъявы надо выкатывать мастерам при приемке работы. Его ж никто на йух не посылал, и деньги силой не отбирал! Не устраивает - не плати!!!
+1
Сам работал на СТО и знаю, как клиенты после работы осматривают авто, благодарят, а через неделю начинают названить с непонятными претензиями... ну несерьезно это.
Я наверное писал на аглицком? Исправляюсь.
На приемке был разговор на повышенных тонах, т.к. претензий была "пачка". После осмотра авто кузовщиками, претензий возникло еще больше.
Я рад за тех, кому авто сделали как надо. Но я не из вашего числа. И тем, кто говорил о том, что я жмотился и крыжил копейки. Я никогда не экономлю на себе и на близких мне людях.
  •  
  • 0
6-11-2012 
6-11-2012 
Воскресенский писал(а):
И тем, кто говорил о том, что я жмотился и крыжил копейки. Я никогда не экономлю на себе и на близких мне людях.
А что тогда каско не купил и за 350 км поперся? Страховые не любишь и обожаешь путешествия? Wink
  •  
  • -1
6-11-2012 
6-11-2012 
[quote="Воскресенский"][quote="ahm"]
Kilimanjaro писал(а):
варкулевич писал(а):
Kilimanjaro писал(а):

Плюс все предъявы надо выкатывать мастерам при приемке работы. Его ж никто на йух не посылал, и деньги силой не отбирал! Не устраивает - не плати!!!
+1
Сам работал на СТО и знаю, как клиенты после работы осматривают авто, благодарят, а через неделю начинают названить с непонятными претензиями... ну несерьезно это.
Я наверное писал на аглицком? Исправляюсь.
На приемке был разговор на повышенных тонах, т.к. претензий была "пачка". После осмотра авто кузовщиками, претензий возникло еще больше.
Я рад за тех, кому авто сделали как надо. Но я не из вашего числа. И тем, кто говорил о том, что я жмотился и крыжил копейки. Я никогда не экономлю на себе и на близких мне людях.
Да кто говорит, что ты жмотился?! просто, примеров куча... и проще купить КАСКО чем поподать в такие ситцации... Да понимаю, что по каким то причинам не смог его вовремя купить (хотя ща можно и почастям КАСКО платить). И после аварии решил сэкономить... ну вот и результат, поездки, беготня и нервы.... а теперь все посчитай, деньги + нервы + время.... и разум с экономией будут на стороне КАСКО....

Ну а по поводу сервиса, тут с каждым может такое случится... мне к примеру на старом авто (Авенсис), 2 раза бампер перекрашивали, т.к. лак потрескался (не соблюли технологию) ну и таких случаев у каждого вагон. Я педант в вопросах авто. прежде чем здать его, проговариваю все! ну или стараюсь все проговрить! Здесь я на своей стороне.... т.е. я по середине! Потому как не видел авто до и после... и сказать по "описаниям" (а тут одни эмоции) ремонта ничего не могу.
Но, я за разум! за нормальное взвешенные решения!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
6-11-2012 
Жень! В том-то и дело, что КАСКО есть )
Слава Богу, что есть...
  •  
6-11-2012 
6-11-2012 
Box писал(а):
Ну а по поводу сервиса, тут с каждым может такое случится...
Что случиться-то? После ремонта кузовного поимеешь 400 микрон? Это 0,4 мм - кто-то делает тоньше слой из грунтовки-шпатлевки-краски? Почему все обсуждают не видя предмета обсуждения? Мы в точности выполнили заказ клиента, выполнили хорошо. Без мелких косячков такие объемные работы не бывают. Ну а то, что мы обещали за 45 тысяч заменить бампер с дверями и еще покрасить практически всю машину - фантазии клиента. Amd pardon

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • 0
6-11-2012 
6-11-2012 
Воскресенский писал(а):
Жень! В том-то и дело, что КАСКО есть )
Слава Богу, что есть...
Ну если каско есть?! так езжал бы к ОД... и все дела...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +2
6-11-2012 
Vodila писал(а):
Box писал(а):
Ну а по поводу сервиса, тут с каждым может такое случится...
Что случиться-то? После ремонта кузовного поимеешь 400 микрон? Это 0,4 мм - кто-то делает тоньше слой из грунтовки-шпатлевки-краски? Почему все обсуждают не видя предмета обсуждения? Мы в точности выполнили заказ клиента, выполнили хорошо. Без мелких косячков такие объемные работы не бывают. Ну а то, что мы обещали за 45 тысяч заменить бампер с дверями и еще покрасить практически всю машину - фантазии клиента. Amd pardon
Да с твоих слов весь этот бред, лишь плод моей фантазии. И то, что это я тебе предложить расхреначить машину молотком и остальное... Запарил ты морозиться, честное слово. Нормальный человек, нашел бы компромисс. Но ты же бизнесмен. Тебе чужды понятия слова. Не так ли?
  •  
6-11-2012 
Box писал(а):
Воскресенский писал(а):
Жень! В том-то и дело, что КАСКО есть )
Слава Богу, что есть...
Ну если каско есть?! так езжал бы к ОД... и все дела...
Машина не гарантийная и только по направлению страховщика. А страховая направляет в гараж к армянам. Страх-я. ВСК, есиче.
  •  
  • 0
6-11-2012 
6-11-2012 
Vodila писал(а):
Box писал(а):
Ну а по поводу сервиса, тут с каждым может такое случится...
Что случиться-то? После ремонта кузовного поимеешь 400 микрон? Это 0,4 мм - кто-то делает тоньше слой из грунтовки-шпатлевки-краски? Почему все обсуждают не видя предмета обсуждения? Мы в точности выполнили заказ клиента, выполнили хорошо. Без мелких косячков такие объемные работы не бывают. Ну а то, что мы обещали за 45 тысяч заменить бампер с дверями и еще покрасить практически всю машину - фантазии клиента. Amd pardon
Андрей.. ))) я без наездов, я бы просто не доводил до такой ситуации... ИМХО ) а кто из вас прав, уж прости разбирайтесь сами. Т.к. если вы запостили здесь тему, то надо все "вещьдоки" постить, если хотите получить мнение клуба или выяснить на чьей стороне "правда".
А так? встретились поговорили и разбежались... )))

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +1
6-11-2012 
6-11-2012 
Попрошу модерацию оградить меня от оскорблений, а лучше вообще стереть весь этот беспредметный флуд. Если у кого-то есть претензии по качеству выполненных работ - прошу к нам, мы внимательнейшим образом их рассмотрим и ответим на них, при желании публично.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
6-11-2012 
6-11-2012 
Воскресенский писал(а):
Box писал(а):
Воскресенский писал(а):
Жень! В том-то и дело, что КАСКО есть )
Слава Богу, что есть...
Ну если каско есть?! так езжал бы к ОД... и все дела...
Машина не гарантийная и только по направлению страховщика. А страховая направляет в гараж к армянам. Страх-я. ВСК, есиче.
Жень,... вот тебе на будущее совет, а там как сам решишь... я прежде чем отдавать деньги за страховку, узнаю есть ли у них договор с ОД где я обслуживаюсь и собираюсь если что "красить авто"! ИМХО

P.S. а причем - "гарантийное авто" или нет?!?!?!? у меня в договре прописано, что все ремонты только у ОД! (Ингос)

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +1
6-11-2012 
avatar
ahm ahm
6-11-2012 
[quote="Воскресенский"][quote="ahm"]
Kilimanjaro писал(а):
варкулевич писал(а):
Kilimanjaro писал(а):

Плюс все предъявы надо выкатывать мастерам при приемке работы. Его ж никто на йух не посылал, и деньги силой не отбирал! Не устраивает - не плати!!!
+1
Сам работал на СТО и знаю, как клиенты после работы осматривают авто, благодарят, а через неделю начинают названить с непонятными претензиями... ну несерьезно это.
Я наверное писал на аглицком? Исправляюсь.
На приемке был разговор на повышенных тонах, т.к. претензий была "пачка". После осмотра авто кузовщиками, претензий возникло еще больше.
Я рад за тех, кому авто сделали как надо. Но я не из вашего числа. И тем, кто говорил о том, что я жмотился и крыжил копейки. Я никогда не экономлю на себе и на близких мне людях.
Чтож машину забрал, если не понравилась работа? Зачем оплатил работу? Без обид, но реально не могу понять ход Твоих мыслей и действий.
Не защищаю Андрея (Vodila) и не знаю, какие у Вас там переговоры и договоры были, но если б мне работа не понравилась, машину не забрал бы и денег не дал.

п.с. to Vodila - если сервис серьёзный, то скидка не должна влиять на качество ремонта.
Не собираюсь умничать и учить, просто моё мнение.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Техцентры, магазины Правила форумов