Всем доброго времени суток.
Изначально GS 3-его поколения была мечта)
Так как машина огонь во всех ее смыслах.
Почему выбор пал на 430 именно а не на 350 или 300
Все упирается в бюджет до 900 т.р.
3.5 полный привод все хорошо но бюджет не позволяет его взять.
3 литровый появилась некая боязнь так как уже не первый день с ночи до утра
мониторю тут на форуме его проблемы:
1) 5 цилиндр (пропадание компрессии)
2) АКПП (выходит из строя начинаются толчки пинки и т.д.)
3) редуктор (стуки при переключении селектора АКПП с N на D или R)
Цена ремонтов тоже пугает:
1)100000-до бесконечности
2)от 50 - до очень много
3) новый вроде 50 где то
430 мотор 8ка уже а не 6ка проблем с ней не слышал не видел не чего сказать
не могу только положительные отзывы(Хотя может кто что знает и я в чем то не прав скажите буду благодарен)
Автомат тоже на них другой 6ст не то что на 300 и говорят крепче надежнее
Редуктор тоже другой вроде как.
Так как не разу не сталкивался с данным авто в плане эксплуатации
Расскажите все его счастливые обладатели как машина в целом какие
сюрпризы могут вдруг неожиданно появиться?
машину нашел в Москве 1 владелец работает толи в КГБ толи в ФСБ.
Машина дилерская 2005 год по сразу дал вин говорит пробивай в итоге пробиле все отлично.
самое худшее, что может произойти с 430-м, это или рейка (если не меняли по сервисной кампании), или коробка (если масло вообще не меняли и отжигали по полной), или движок (если опять таки масло не меняли, или же в 150.000 не меняли ремень грм, тогда тоже могут быть неприятности при обрыве).
Если взять ухоженную машину, то этих проблем конечно же не будет. Если берете 430-й, обязательно уточните был ли поменян ремень грм. если сомневаетесь, лучше в лишний раз потратить несколько тысяч на то, чтобы проверить меняли ли его, чем попасть потом на капиталку движка.
А так, владею 430-м уже третий год, полностью дооволен есть проблемы некоторые, но они касаются 3-его кузова ГС в целом, а именно: скрип в салоне и тормоза. С тормозами вопрос решается за 15-17.000 рублей, со скрипом в салоне примерно зза столько же) Берите - не пожалеете)
Ден 81 писал(а): кому машина понравится тот купит......если же она действительно ухоженная и в идеале....
Понравится-не понравится...
Достаточно авто.ру посмотреть и понять: 1 миллион - запредельная цена.
Тем более, для 7-летнего авто (которое никогда в идеале не бывает) с налогом под 40 тыс.
webproffi-lexx писал(а): Да не стОят они миллион, и уже давно. Никто их не купит за такие деньги.
Прислушайтесь, это говорит владелец 430го Цену можно поставить конечно любую, но продать можно только по приемлемой - чуть больше или меньше средней рыночной, в зависимости он состояния конкретного экземпляра.
P/S W115 кот прикольный
Ded Mazay писал(а): Прислушайтесь, это говорит владелец 430го Цену можно поставить конечно любую, но продать можно только по приемлемой - чуть больше или меньше средней рыночной, в зависимости он состояния конкретного экземпляра.
P/S W115 кот прикольный
Думаю, если свой получится отдать за 950 - это будет очень даже хорошо.
За кота - спасибо.
реально больше чем за лям 430ый не продастся
с выходом 4го ГСа цены уже упали
вот я когда брал 300го себе в этом году зимой - они только начинались от 800 рублей за 5ый год, а 430е начинались от 950... всё лето мониторил рынок и цены прям на глазах ползли вниз каждый день... теперь 300е от 700, 430е от 800 - но боьшинство этих дешманских вариантов просто дрова
своего 430го искал с мая по сентябрь