home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-10-2012 
28-10-2012 
всем привет ребята. вот хотел продать Лёху,денег хороших не кто не предлагает. и вот подумал всё взвесил, и решил поменять мотор. 2 GZ-GE на 3 UZ. трёшка приелась уже. всё таки четыре года езжу. машина полностью устраивает. но мотора уже не хватает. сел подумал,пробег 450 т. мотор уже поду стал малость ,коробка начинает пинаться. давно хотел мотор поставить 3 UZ но всё что то мне мешало. думал поменять мотор с коробкой на контрактный 2 GZ-GE, посчитал по деньгам выходит в рай-оне 60т/ у друга такой же GS только 430. сел на него проехал. и решил всё меняю мотор на 3 UZ. начал искать мотор с коробкой и мозгами. всё очень дорого за один мотор просят 60-70т. пол года назад я познакомился с человеком он гоняет GS-430 с Англии на разбор. созвонился с ним поговорил. и вот его ответ. мотор коробка коса мозги, радиаторы,трубки. корпус ваздухана, кардан выхлопная система. цена 100т. меня устроило. я думаю это отличный вариант. на днях дою задаток. буду готовится к замене двигателя. хочу всё приготовить. что бы потом не носится как курица с яйцом.

хочу спросить ребята. кто что знает? что надо докупить?. на что обратить внимание? как там дела с печкой обстоят? и конечно редуктором моста? подскажите кто что знает. ещё есть просьба у кого есть 430 gs 2. нужны фотки моторного отсека, днища, вообщем хорошие фотки,буду очень благодарен.

ребята подскажите. хвостовик на редукторе с турбо аристы подойдет на GS300? очень нужен ответ. карданы разные точно. турбо и 430 карданы одинаковые и хвастовики. или искать сразу редуктор?

ребята очень прошу прочитайте тему. и вопросы. НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ. замеры потом будем делать. и кто быстрей,мне пока это не важно. надо подготовится к замене двигателя. ???????????????????????????

извините если что не так.
  •  
  • +2
28-10-2012 
28-10-2012 
Идея заманчивая!) СЕРЖ, сбрось пожалуйста контакты чел-ка в личку, который мотор может привезти, мой моторв стал(
  •  
28-10-2012 
Конечно, апгрейд по двиглу всегда приветствуется, но не задумывался ли ты почему кузова под 300/400/430 имеют разные индексы? JZS160 \ UZS 160 \UZS161
Под разные моторы (и коробки) разные крепления и соответственно изгибы в форме кузова, особенно под капотом.
Сильно сомневаюсь, что встанет все болт-он. А варить новые опоры нужно очень грамотно...

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
28-10-2012 
28-10-2012 
все изгибы точно одинаковые. а вот балку наверное придётся заменить.
  •  
28-10-2012 
28-10-2012 
СЕРЖ. писал(а):
решил всё меняю мотор на 3 UZ.
интересно...держи в курсе и желательно фото процесса замены ну и конечный результат Smile

_________________

Решился на замену двигателя.

  •  
  • +2
28-10-2012 
28-10-2012 
Андрей Палыч писал(а):
Конечно, апгрейд по двиглу всегда приветствуется, но не задумывался ли ты почему кузова под 300/400/430 имеют разные индексы? JZS160 \ UZS 160 \UZS161
Под разные моторы (и коробки) разные крепления и соответственно изгибы в форме кузова, особенно под капотом.
Сильно сомневаюсь, что встанет все болт-он. А варить новые опоры нужно очень грамотно...
1. Индексация - не кузова, а всего авто целиком.
2. Изгибы кузова Very Happy одинаковые - кузова идентичны.
3. Варить не нужно ничего - достаточно замены подрамника.

А вообще идея эта - странная и полубессмысленная, тем более, что такие авто продаются готовые в заводском исполнении, да и стОят даже дешевле 300-х.
  •  
28-10-2012 
28-10-2012 
А нахрена человеку покупать курицу чтобы сделать яичницу? Ему нужно только яйцо для этого!
Машина если человека устраивает и он знает о ней все....нахер другую покупать?
Делай и никого не слушай!
  •  
  • +1
28-10-2012 
W115 писал(а):
Андрей Палыч писал(а):
Конечно, апгрейд по двиглу всегда приветствуется, но не задумывался ли ты почему кузова под 300/400/430 имеют разные индексы? JZS160 \ UZS 160 \UZS161
Под разные моторы (и коробки) разные крепления и соответственно изгибы в форме кузова, особенно под капотом.
Сильно сомневаюсь, что встанет все болт-он. А варить новые опоры нужно очень грамотно...
1. Индексация - не кузова, а всего авто целиком.
2. Изгибы кузова Very Happy одинаковые - кузова идентичны.
3. Варить не нужно ничего - достаточно замены подрамника.

А вообще идея эта - странная и полубессмысленная, тем более, что такие авто продаются готовые в заводском исполнении, да и стОят даже дешевле 300-х.
Ну может я не прав, вам виднее, просто думал, что рядные 6 и V6 и V8 по-разному к кузову крепятся. Опоры двигателя разве в подрамник упираются?

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
28-10-2012 
28-10-2012 
А подвеска? Разве хватит ее для этого двигателя? А тормозная система?
  •  
  • +1
28-10-2012 
28-10-2012 
Андрей Палыч писал(а):

Ну может я не прав, вам виднее, просто думал, что рядные 6 и V6 и V8 по-разному к кузову крепятся. Опоры двигателя разве в подрамник упираются?
Двигатель крепится только к подрамнику. Подрамник - к кузову.
Так сделано на всех нормальных авто, для снижения вибрации.
  •  
29-10-2012 
29-10-2012 
300-430 подвеска одинаковая. я думаю всё будет хорошо.

и хороший 430 стоит хороших денег.
  •  
29-10-2012 
29-10-2012 
W115 писал(а):
А вообще идея эта - странная и полубессмысленная, тем более, что такие авто продаются готовые в заводском исполнении, да и стОят даже дешевле 300-х.
хороший 430 сложно купить. да и цена. они дороже 300. и их очень мало. можно по пальцам сосчитать.
  •  
29-10-2012 
29-10-2012 
Интересно, а транспортный налог прежний останется? Wink
  •  
  • +1
29-10-2012 
29-10-2012 
Редуктор тебе еще нужне будет с парой 3,26 твой будет коротковат.
Подрамники на JZS/UZS (леворуких) идут под одним номером.

Мне конечно не в падлу фоток наделать, но зачем если у тебя у товарищи 430-й?

_________________

sc400->sc300->gs430->ls460l

  •  
29-10-2012 
29-10-2012 
уж лучше пихло и ништяки от gs400 взять,он намного бодрее 430го валит так-то
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов