29-10-2012 
29-10-2012 
Dimkovski писал(а):
А подвеска? Разве хватит ее для этого двигателя? А тормозная система?
Подвеска 100% одинаковая, 430-й мотор даже легче чем 300-й, т.к. последний пипец тяжелая чугуняка, а тормоза у 300/400/430 клоны....

_________________

TOUAREG FL R-Line CRCA

  •  
29-10-2012 
29-10-2012 
Снаряженная масса автомобиля GS300 - 1665 кг
Снаряженная масса автомобиля GS400 - 1665 кг
Снаряженная масса автомобиля GS430 - 1765 кг

Откуда еще 100 кг в 430м?

*UZ если не ошибась на 20 кг легче 2JZ

_________________

sc400->sc300->gs430->ls460l

  •  
29-10-2012 
29-10-2012 
Supra178 писал(а):
Снаряженная масса автомобиля GS300 - 1665 кг
Снаряженная масса автомобиля GS400 - 1665 кг
Снаряженная масса автомобиля GS430 - 1765 кг

Откуда еще 100 кг в 430м?

*UZ если не ошибась на 20 кг легче 2JZ
У 430-го слышал, что больше и лучше шумка, хотя как она может столько весить хз..

_________________

TOUAREG FL R-Line CRCA

  •  
29-10-2012 
29-10-2012 
Gordey2 писал(а):

У 430-го слышал, что больше и лучше шумка...
Она идентична 300-му.
  •  
29-10-2012 
29-10-2012 
W115 писал(а):
Gordey2 писал(а):

У 430-го слышал, что больше и лучше шумка...
Она идентична 300-му.
Ну значит ошибка в каталоге, т.к. у них все одинаково за искл. мотора.

_________________

TOUAREG FL R-Line CRCA

  •  
29-10-2012 
Ну так в 430 может в стандарте доп-оборудования больше, вот и разница в весе.

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
29-10-2012 
29-10-2012 
Supra178 писал(а):
да висят на авто прульки. Короче проблем по слесарке не вижу. подрамники одинаковые, рейки одинаковые.
Мозг на ГС под капотом что у лр что у пр, с подкапотной проводкой проблем быть не должно при наличии донора.

Лучше донора брать для такой операции. Голый двиг одно, а вся мелочевочка, стартер, провода те же силовые. Короче ты замучаешься венегрет из LS-GS собирать.

Электрика, спидометр, тахометр 8 цил. В общем донор must have! иначе бери 430-ый.
мотор будет с коробкой косой и мозгами. целиком снимут и отправят.
  •  
29-10-2012 
29-10-2012 
Gordey2 писал(а):
т.к. у них все одинаково за искл. мотора.
Не всё. Точно разные:
- АКПП (индекс совпадает - А650Е, а начинка отличается), я как-то рассказывал про это
- задний редуктор (более длинная ГП - 3,266)
- карданный вал (другие хвостовики)
  •  
29-10-2012 
29-10-2012 
GanjoBoy писал(а):
уж лучше пихло и ништяки от gs400 взять,он намного бодрее 430 го валит так-то
с 400 как раз проблема. да и если честно меня устраивает и 430. тем более за эти деньги. мотор коробка коса мозги кардан родиаторы корпус ваздухана трубки цена 100 р.. и пообещали снять аккуратно и все крепёжки отправить. только редуктор надо теперь.
  •  
29-10-2012 
29-10-2012 
у меня по ПТС 1765 кг т.е. сходиться с каталогом
Шумки точно больше чем на аристе 3.0 там это заметил не только я но и владелец аристы и 2 пассажира (колеса сразу говорю не причем т.к. на мне стояли его колеса) но 100 кг шумки это как то ооочень уж много

_________________

sc400->sc300->gs430->ls460l

  •  
29-10-2012 
29-10-2012 
Supra178 писал(а):
у меня по ПТС 1765 кг т.е. сходиться с каталогом
Шумки точно больше чем на аристе 3.0 там это заметил не только я но и владелец аристы и 2 пассажира (колеса сразу говорю не причем т.к. на мне стояли его колеса) но 100 кг шумки это как то ооочень уж много
Где ее там больше на 430-ом?
Я раскручивал на з/ч и 300-ый, и 430-ый - никакой разницы не было в шумоизоляции. Все одинаковое: и битумные пласты, и ватные накладки и прочий пенопласт-поролон.
  •  
29-10-2012 
29-10-2012 
А я за GS300 ни слова не сказал, а сказал за атмо аристу 2004 года, сравнивали садясь из одной машины в другую и обратно.

_________________

sc400->sc300->gs430->ls460l

  •  
29-10-2012 
29-10-2012 
Supra178 писал(а):
А я за GS300 ни слова не сказал, а сказал за атмо аристу 2004 года, сравнивали садясь из одной машины в другую и обратно.
Да одинаково там все, на любом GS2/Aristo2.
Не поленился даже, посмотрел в ЕРС - все идентично по части шумоизоляции.

По-моему, это все опять из области рассказов про сверхпревосходство прулек над леворульными вариантами. Amd Green
  •  
29-10-2012 
29-10-2012 
W115 писал(а):
Supra178 писал(а):
А я за GS300 ни слова не сказал, а сказал за атмо аристу 2004 года, сравнивали садясь из одной машины в другую и обратно.
Да одинаково там все, на любом GS2/Aristo2.
Не поленился даже, посмотрел в ЕРС - все идентично по части шумоизоляции.

По-моему, это все опять из области рассказов про сверхпревосходство прулек над леворульными вариантами. Amd Green
ребята да не спорти. всё хорошо. что левый что правый все хороши. ездил я на правом руле лет пять сейчас на левом. против японцев не чего не имею, хороший машины качество,но всё равно у нас любят больше левый руль. я живу в Тюмени как то с правым рулём у нас сейчас слабо очень очень. а турбо арист вообще по пальцам сосчитать можно. давайте по теме. нужны ваши советы и предложения.
  •  
29-10-2012 
29-10-2012 
Превосходства Прулек по качеству одноплатформеных моделей одного класса нет, но у них есть некоторые специфический для рынка очень удобные опции. Что касается моей машины она вообще собрана в бельгии по-моему. Но в данном случае я говорю о превосходстве ГС. Владелец Аристы мой друг и после покупки он говорит "Когда шумку делать будем?" я на него посматрел т.к. о шумку даже и не думал делать. Сейчас правда может сделаю передние арки как у Box на ГС 4, да и то врят ли руки дойдут - шумка устраивает.

Ладно откуда у меня 100 "лишних" кило или это все же ошибка в ПТС?

А что советы поверхностно все сказали. По слесарке проблем быть не должно а вот электрика придется найти толкового на месте. И, какого года твой 300ый? Если надо будет что-то промерить или сфоткать обращайся

_________________

sc400->sc300->gs430->ls460l

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов