29-10-2012 
29-10-2012 
а если поставишь 2gz-gte,потом при продаже в разы легче продашь,чем 430,да и турба валит лучше и потенциала больше и все есть везде всегда из запчастей.
зы:сам при покупке выбирал из турбоаристы или левый руль,в итоге взял gs300,у нас в городе катаеца турбоариста с левым рулем(перекинул руль от лексуса на аристу) вот это вещь..
  •  
  • +1
29-10-2012 
29-10-2012 
руль перекинул?? Shocked там дофига делов на самом деле.. по всяким мелочам - дворники, кнопки на двери и тд...
Кулибин Rolling Eyes Реально, Россия - не победимая страна Mr. Green
  •  
29-10-2012 
29-10-2012 
Я все пытаюсь добиться откуда уверенность что GS400 четче наваливает.

У нас перекидывали Аристу на левы руль на осташке, но все же GTE в GS чаще свапят

_________________

sc400->sc300->gs430->ls460l

  •  
  • -2
29-10-2012 
29-10-2012 
на авто.ру проскакивали объявы за праворуких по 150 т руб. Может лучше целиком авто взять, чтобы потом не бегать с каталогами по магазинам? Себе можно будет что-то переставить, кузовню распродать неспеша.. Ещё желательно библию иметь по 300 и 430-ому. Я менял двигатель правда на другой машине, но по тому же принципу.. По началу тоже казалось, что немного доп запчастей понадобятся, но как дошло дело - началось.. там трубки разные, тут крепления другие, здесь фишки в проводке разные и т д.. Мне кажется лучше целиком авто брать и уже ковырять не спеша..

_________________

GS300 II продал...

  •  
29-10-2012 
29-10-2012 
СЕРЖ. писал(а):

хороший 430 сложно купить. да и цена. они дороже 300. и их очень мало. можно по пальцам сосчитать.
430-ые одногодки дешевле стоят - из-за налога, который 90% нищебродов жмут платить.
  •  
29-10-2012 
29-10-2012 
Today писал(а):
Интересно, а транспортный налог прежний останется? Wink
платить 8 т. рублей.
  •  
29-10-2012 
29-10-2012 
INVIRTO писал(а):
на авто.ру проскакивали объявы за праворуких по 150 т руб. Может лучше целиком авто взять, чтобы потом не бегать с каталогами по магазинам? Себе можно будет что-то переставить, кузовню распродать неспеша.. Ещё желательно библию иметь по 300 и 430-ому. Я менял двигатель правда на другой машине, но по тому же принципу.. По началу тоже казалось, что немного доп запчастей понадобятся, но как дошло дело - началось.. там трубки разные, тут крепления другие, здесь фишки в проводке разные и т д.. Мне кажется лучше целиком авто брать и уже ковырять не спеша..
я думал об этом. но всё взвесив не очень хочется. товарищ пообещал всё снять красиво. все крепёжки трубки всё отправит. хороший 430 выходит где то 200т. по программе сравнил. редуктор надо менять,влянцы другие. редуктор с турбовой аристы подходит.
  •  
29-10-2012 
29-10-2012 
Supra178 писал(а):
Я все пытаюсь добиться откуда уверенность что GS400 четче наваливает.

У нас перекидывали Аристу на левы руль на осташке, но все же GTE в GS чаще свапят
ещё как наваливает 430. 300 в сторонке курит. ставили два gs 300 и 430 в обеих машинах по 5 человек. мы стартуем когда,такое ощущение что 300 на месте стоит.
  •  
29-10-2012 
29-10-2012 
GanjoBoy писал(а):
а если поставишь 2gz-gte,потом при продаже в разы легче продашь,чем 430,да и турба валит лучше и потенциала больше и все есть везде всегда из запчастей.
зы:сам при покупке выбирал из турбоаристы или левый руль,в итоге взял gs300,у нас в городе катаеца турбоариста с левым рулем(перекинул руль от лексуса на аристу) вот это вещь..
не хочу турбо. я думаю мне хватит. большой плюс то что снято всё с такой же машины.
  •  
29-10-2012 
29-10-2012 
Supra178 писал(а):
Редуктор тебе еще нужне будет с парой 3,26 твой будет коротковат.
Подрамники на JZS/UZS (леворуких) идут под одним номером.

Мне конечно не в падлу фоток наделать, но зачем если у тебя у товарищи 430-й?
430 был.продал уже. редуктор надо менять. вот интересно с печкой как дела обстоят?
  •  
29-10-2012 
29-10-2012 
СЕРЖ. писал(а):
вот интересно с печкой как дела обстоят?
А причем тут печка? Very Happy
  •  
  • +1
29-10-2012 
Есть такое выражение - "Танцевать от печки"...

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
29-10-2012 
29-10-2012 
W115 писал(а):
СЕРЖ. писал(а):
вот интересно с печкой как дела обстоят?
А причем тут печка? Very Happy
мотор то с англичанина. не чего переделывать не надо. радиатор так же расположен как на левом руле?
  •  
29-10-2012 
29-10-2012 
СЕРЖ. писал(а):
мотор то с англичанина. не чего переделывать не надо. радиатор так же расположен как на левом руле?
Печка останется родной. А вот шланги подвода ОЖ, скорее всего, будут другими.
  •  
  • +1
29-10-2012 
29-10-2012 
да висят на авто прульки. Короче проблем по слесарке не вижу. подрамники одинаковые, рейки одинаковые.
Мозг на ГС под капотом что у лр что у пр, с подкапотной проводкой проблем быть не должно при наличии донора.

Лучше донора брать для такой операции. Голый двиг одно, а вся мелочевочка, стартер, провода те же силовые. Короче ты замучаешься венегрет из LS-GS собирать.

Электрика, спидометр, тахометр 8 цил. В общем донор must have! иначе бери 430-ый.

_________________

sc400->sc300->gs430->ls460l

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов