29-10-2012 
29-10-2012 
Supra178 писал(а):
Превосходства Прулек по качеству одноплатформеных моделей одного класса нет, но у них есть некоторые специфический для рынка очень удобные опции. Что касается моей машины она вообще собрана в бельгии по-моему. Но в данном случае я говорю о превосходстве ГС. Владелец Аристы мой друг и после покупки он говорит "Когда шумку делать будем?" я на него посматрел т.к. о шумку даже и не думал делать. Сейчас правда может сделаю передние арки как у Box на ГС 4, да и то врят ли руки дойдут - шумка устраивает.

Ладно откуда у меня 100 "лишних" кило или это все же ошибка в ПТС?

А что советы поверхностно все сказали. По слесарке проблем быть не должно а вот электрика придется найти толкового на месте. И, какого года твой 300ый? Если надо будет что-то промерить или сфоткать обращайся
у меня 2002 г. европеец. сейчас всё обдумал вопросы с печкой,и редуктором. как расположен радиатор печки у англичанина?. вот думаю патрубки печки сразу заказать?
  •  
29-10-2012 
29-10-2012 
Думаю патрубки печки не то, что тебя должно сейчас беспокоить. В конце концом машину можно без печки заводить, да и сколходить всегда можно времянку

_________________

sc400->sc300->gs430->ls460l

  •  
29-10-2012 
29-10-2012 
+ выхлоп бери сразу с англичаина

_________________

sc400->sc300->gs430->ls460l

  •  
29-10-2012 
29-10-2012 
Supra178 писал(а):
Что касается моей машины она вообще собрана в бельгии по-моему.
Кто и как эти выдумки генерирует?
Лексусы никогда в Бельгии не собирались - у Тойоты там нет никаких производственных предприятий.
GS так вообще все 4 поколения выпускается только в Японии, и нигде более.
  •  
  • +2
29-10-2012 
29-10-2012 
Supra178 писал(а):
+ выхлоп бери сразу с англичаина
выхлоп прилагается до задних бочек.
  •  
29-10-2012 
29-10-2012 
W115 писал(а):
Supra178 писал(а):
Что касается моей машины она вообще собрана в бельгии по-моему.
Кто и как эти выдумки генерирует? Amd Green
Лексусы никогда в Бельгии не собирались - у Тойоты там нет ни одного производственного предприятия.
GS так вообще все 4 поколения выпускается только на одном-единственном заводе в Японии, и нигде более.
Видимо авто пригнано из Бельгии

_________________

TOUAREG FL R-Line CRCA

  •  
29-10-2012 
29-10-2012 
Решился на замену двигателя.
Я второй владелец в России на руках копия ГТД

А гугл нашел завод. Вот он.
Решился на замену двигателя.

Amd rolleyes

_________________

sc400->sc300->gs430->ls460l

  •  
29-10-2012 
29-10-2012 
Supra178 писал(а):
Решился на замену двигателя.
Я второй владелец в России на руках копия ГТД

Amd rolleyes
Не нужно верить тому, что девочки-заполнялки на таможне напечатали в ПТС.
Как уже сказал - Лексусы в Бельгии не выпускались никогда. GS с 1993 г. и по сей день собирается только на одном заводе в Японии, расположенном в г. Тахара (префектура Айчи).
За слова свои отвечаю, т.к. имею обладаю сертификатом по производственной системе Тойота.

На втором фото - не завод, а научно-исследовательский центр.
www.toyota-glob...e/facilities/r_d_center.html
Автомобили он не выпускает.

Бельгия в ПТС указана по той причине, что центральная европейская штаб-кваритира Тойота Юроп находится в Брюсселе, и все распределение машина и запчастей идет через нее.
  •  
30-10-2012 
30-10-2012 
Мое имхо, для свапа надо брать с японца движок и коробку, а именно с Тойота Краун Маджеста, или соплатформенное что-то. А еще лучше и дешевле брать с японцев 1UZ, будет ехать лучше, а стоимость свапа будет дешевле. Но все это фигня, за те деньги, что у тебя встанет свап, все же лучше перебрать свой 2jz и дунуть! На выходе получишь двиг в идеале который объедет любой из узетов, еще не забывай, что просто снять-поставить не так то просто, в двиге который купишь, даже если он малоезженный потребуется замена всех резинок, замена грм с роликами, и прочих вещей, а на V8 с 2 головами это довольно не бюджетно, уж поверь, плавали знаем.

_________________

Пока ты меряешь себя глазами других людей, ты еще не понял смысла свободы.

  •  
30-10-2012 
30-10-2012 
W115 спасибо за инфу, а то немного обидно было узнать про Бельгию. Но я за что купил, за то продал. Но по сути машина хорошая, пускай хоть на марсе собрана! По вину машина Япа, но я когда документы перебирал случайно обратил внимание.
kolosovski, разница в цене комплектов ремня ГРМ между 2JZ и 3UZ 1800 рублей к примеру (это цены на OEM Toyota). Менял 20 000 назад

_________________

sc400->sc300->gs430->ls460l

  •  
30-10-2012 
30-10-2012 
kolosovski писал(а):
Мое имхо, для свапа надо брать с японца движок и коробку, а именно с Тойота Краун Маджеста, или соплатформенное что-то. А еще лучше и дешевле брать с японцев 1UZ, будет ехать лучше, а стоимость свапа будет дешевле. Но все это фигня, за те деньги, что у тебя встанет свап, все же лучше перебрать свой 2jz и дунуть! На выходе получишь двиг в идеале который объедет любой из узетов, еще не забывай, что просто снять-поставить не так то просто, в двиге который купишь, даже если он малоезженный потребуется замена всех резинок, замена грм с роликами, и прочих вещей, а на V8 с 2 головами это довольно не бюджетно, уж поверь, плавали знаем.
спасибо. я думаю 3 UZ не хуже будет ехать 2 GZ-GTE. хотя не суть важно мне это. просто трёшка притомила, очень.
  •  
30-10-2012 
30-10-2012 
СЕРЖ. писал(а):
kolosovski писал(а):
Мое имхо, для свапа надо брать с японца движок и коробку, а именно с Тойота Краун Маджеста, или соплатформенное что-то. А еще лучше и дешевле брать с японцев 1UZ, будет ехать лучше, а стоимость свапа будет дешевле. Но все это фигня, за те деньги, что у тебя встанет свап, все же лучше перебрать свой 2jz и дунуть! На выходе получишь двиг в идеале который объедет любой из узетов, еще не забывай, что просто снять-поставить не так то просто, в двиге который купишь, даже если он малоезженный потребуется замена всех резинок, замена грм с роликами, и прочих вещей, а на V8 с 2 головами это довольно не бюджетно, уж поверь, плавали знаем.
спасибо. я думаю 3 UZ не хуже будет ехать 2 GZ-GTE. хотя не суть важно мне это. просто трёшка притомила, очень.
GS430 медленнее турбоаристо и GS400

_________________

Пока ты меряешь себя глазами других людей, ты еще не понял смысла свободы.

  •  
30-10-2012 
30-10-2012 
Supra178 писал(а):

kolosovski, разница в цене комплектов ремня ГРМ между 2JZ и 3UZ 1800 рублей к примеру (это цены на OEM Toyota). Менял 20 000 назад
Комплект ремня это как? Ремень, ролики и натяжитель? Кроме ремня ГРМ, для того чтобы все хорошо и долго надо сменить прокладки под крышками ГБЦ, сальники свечных колодцев, свечи, сальники распредвалов, сальники коленвала, маслосъемные колпачки, а еще по-хорошему помпу и маслонасос и еще может что по мелочи, на узет получится намного дороже, потому что головки 2, да клапанов больше, ну и за работу мастера тоже больше берут, так как V8.

_________________

Пока ты меряешь себя глазами других людей, ты еще не понял смысла свободы.

  •  
30-10-2012 
30-10-2012 
GS430 медленнее турбоаристо и GS400[/quot


для начало надо этому ума дать,а дальше видно будет.
  •  
30-10-2012 
30-10-2012 
kolosovski, w115 не ответил, спрошу у тебя почему гс 400 быстрее гс430?

_________________

sc400->sc300->gs430->ls460l

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов