home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8-10-2012 
avatar
diz diz
8-10-2012 
Стала раскачиватся попа у LX470 2005г
На лежачих полицейских и подобных припетствиях
Как корабль по волнам

По инструкции найденной на форуме:

Цитата:
На каждом блоке к которому крепится ГА, есть "спускные" клапана
похожие на те что установлены на тормозной системе.
Жидкость в АНС можно поменять путем открытия этих клапанов,
при отрывании авто будет опускаться вниз, так жидкость
будет уходить.
Данную операцию необходимо делать очень
внимательно, дабы не придавить того кто открывает клапана!!!!
Прокачать можно примерно по принципу прокачки тормозов,
надев на клапан шланг и поместив его в емкость с жидкостью АНС.
Сливаем с одного, закручиваем, доливаем примерно - количество
слитого в бачек, заводим авто (закрыв все двери). Авто поднимается.
Далее все по очереди. В той же последовательности.
Жидкость в АНС - только 08886-01805.
"За воздушивания" система АНС - не боится - это миф!!!
При нормально работающем насосе АНС, система очень хорошо
cамо прокачается, воздух ей не страшен! Но можно помочь !!!
Кроме прокачивающихся клапанов на цилиндрах есть ,
еще одна точка прокачки на цилиндрическом аккумуляторе,
расположенным слева под подножкой, чуть впереди от
левого ГА.
Перед демонтажем шлангов, амортизаторов, ГА -
надо по возможности через все спускные клапана слить жидкость АНС.
Демонтаж:
1. Сливаем жидкость АНС.
2. Снимаем фишку на электрической части аккумулятора.
3. Откручиваем трубки высокого давления их там 2-е (в виде штуцеров).
4. Агрегат в сборе крепится к раме на несколько болтов,
демонтируем в сборе.
5. Зажимаем весь снятый агрегат в сборе в тиски, чтобы был
доступ к самому ГА, и откручиваем его.
Открутив ГА делаем проверку с шариковой ручкой.
Сборку в обратном порядке.
Остальные ГА демонтируются в том же порядке.
Когда собрали все на место заменив "пробитые" на исправные ГА,
машина "лежит на брюхе" заливаем новую жидкость АНС,
заводим мотор (закрываем все двери), по очередно прокачиваем,
соблюдая меры предосторожности , через выше указанные клапана
(они как и на тормозах закрыты колпачками).
Проверка снятого ГА:
шариковую ручку или другой тонкий предмет,
вставляем в ГА (одиноково примерно для задних и передних)
погружается на 2.5-3 см – НОРМА,
погружается на 5-7 см - ПРОБИТА МЕМБРАНА.
Проверили 2 задних "яйца", средний (третий) гидроаккомулятор цилиндрической формы проверить не знаем как

В 2 проверенных линейка опускается на ~5см
Непонятно пробиты обе мембраны ?
Как вариант, посмотреть передние акоммуляторы или поменять местами для сравнения.

Что скажите приговорить на замену балоны или еще помучаться ?

Гидроподвеска, прошу помощи клубней
Гидроподвеска, прошу помощи клубней
Гидроподвеска, прошу помощи клубней
Гидроподвеска, прошу помощи клубней
Гидроподвеска, прошу помощи клубней
  •  
8-10-2012 
avatar
diz diz
8-10-2012 
И подскажите пожалуйста, как диагностировать цилиндрический аккумулятор 3й сзади
  •  
8-10-2012 
avatar
diz diz
8-10-2012 
В догонку:

1. Датчики крена проверили, почистили и прогнали на тесте
2. Заменены задние амортизаторы, дело оказалось не в них (( (кому надо 2 бу есть в наличии Laughing )
3. Шину проводов подл прюхом посмотрели - цела
4. Масло в AHC заменили по взрослому с промыванием и тп.
5. Ситы гидронасоса прочищен в ультрозвуковой ванночке для профилактике.

или попа должна играть на LX470, после кочки по 3-4 раза как корабль ? )
  •  
9-10-2012 
9-10-2012 
ну есть же тема про гидру и не одна , как в этой КАШЕ найти потом инфу
по поводу Главного ГА , он влияет ИМХО только на подъем кузова при изменении высоты ,
по поводу амортизаторов , их у нас нет , это гидроцилиндры , я не спец в гидре , но имхо это мозги или клапана в блоке клапанов ,
даж на самом комфортном положении не раскачивается - пробить до отбойников может но не качать как говоришь по 3-4 раза

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
9-10-2012 
9-10-2012 
Интересный случай, т.е. как я понял, причина-очень низкое давление в заднем контуре!
Чтобы убедиться можно "шнурок" подцепить...неужели блок клапанов ерундит?
Исключи для начала электрические причины. Проверка контактов на блоке клапанов и в вообще в этой цепи.
  •  
9-10-2012 
9-10-2012 
Тоже склоняюсь к диагностике особое внимание стэпам с зади.

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
9-10-2012 
9-10-2012 
autoglass писал(а):
Тоже склоняюсь к диагностике особое внимание стэпам с зади.
степы не дадут раскачку, они щель к ГА регулируют...могут дать только жёсткость, а вот отсутствие нужного давления....это блок клапанов должен регулировать по команде ЭБУ, а та в свою очередь смотрит на датчик положения, где то сбой!
  •  
9-10-2012 
9-10-2012 
Так та самая щель и изменяет скорость протекания жижи туда сюда.Чем больше щель тем легче раскачать.Как на пробитой жигулёвской стойке.

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
9-10-2012 
9-10-2012 
в задних ГА давление газа около 26 кг\см...тут щелью сильно не раскачаешь, походу давления жижи всё же маловато
  •  
9-10-2012 
9-10-2012 
Короче сканер в руки и погнали

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
9-10-2012 
avatar
diz diz
9-10-2012 
Цитата:
ну есть же тема про гидру и не одна
Читаю и не только на лексус форуме
Как видите Выше список того что сделано
именно по рекомендациям и часть проблем уже решена
Осталась одна - раскачка зада и тут мы застрялили (
Поэтому тему и завел.

Цитата:
Короче сканер в руки и погнали
Отсканирован уже, ошибок нет.

Какие еще предположения ?[/quote]
  •  
9-10-2012 
9-10-2012 
diz писал(а):

Отсканирован уже, ошибок нет.

Какие еще предположения ?
[/quote]
тут дело не в сканировании ,а в поездке в тестовом режиме со сканером , кстати , при переключении с комфорта в спорт жесткость меняется ?

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
9-10-2012 
avatar
diz diz
9-10-2012 
Цитата:
кстати , при переключении с комфорта в спорт жесткость меняется ?
Да, ощутимо меняется.
в режиме жесткой подвески раскачивание уменьшается
если проехать быстро через лежачий полицейский, раскачивание почти отсутствует.
  •  
9-10-2012 
avatar
diz diz
9-10-2012 
Цитата:
а в поездке в тестовом режиме со сканером
Так и сканировали в лексус ясенево, я смотрел запись с видео регистратора, ребята ездили по территории с подключенным компьютером, все показатели в пределах нормы.
  •  
9-10-2012 
9-10-2012 
А в обычной жизни в каком режиме эксплуатируется ? В комфорте и должно раскачивать,для того и сделано.

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов