3-12-2012 
avatar
diz diz
3-12-2012 
Цитата:
сли груша убита, то задница скачет как мячик... не совсем понятна теоретическая часть этого утверждения. Я всегда считал, что жесткой должна стать подвеска, т.к. нет азота, выполнявшего роль подушки.
Это практика
заменили, косяк исчез
все остальные методы не помогали.
  •  
3-12-2012 
3-12-2012 
Ice_N писал(а):
если груша убита, то задница скачет как мячик... не совсем понятна теоретическая часть этого утверждения. Я всегда считал, что жесткой должна стать подвеска, т.к. нет азота, выполнявшего роль подушки.
ты не правильно считал , я ему еще месяц назад писал что умерли гидроаккумы т.к. сам через это прошел Smile
  •  
4-12-2012 
4-12-2012 
diz писал(а):
Это практика
заменили, косяк исчез
все остальные методы не помогали
А как у тебя сейчас с давлением в гидроконтурах, показания датчиков высоты? В норму пришли? Регулировал?
  •  
5-12-2012 
avatar
diz diz
5-12-2012 
Цитата:
А как у тебя сейчас с давлением в гидроконтурах, показания датчиков высоты? В норму пришли? Регулировал?
Специально не регулировал чтобы оценить разницу от замены яйц и не гадать от чего стало лучше или хуже.
Регулировать буду на днях давление и крены сразу

C сейчас вот такие параметры в положении N:
Гидроподвеска, прошу помощи клубней
  •  
5-12-2012 
5-12-2012 
Ну, дружище, не настаиваю конечно, каждый сам решает, что делать со своим авто, но регулировать тебе подвеску надо. И это однозначно. С такими показаниями она работать нормально не будет. Конечно замена груш могла положительно отразиться на поведении машины, но думается если отрегулируешь давление, будет еще лучше.
  •  
7-12-2012 
7-12-2012 
А кто-нибудь отключает принудительно гидру в морозы ниже 20? Я прямо чувствую, как натужно насос на морозе работает. В книжке написано, что она сама отрубается при минус 30

_________________

Родился - терпи!

  •  
7-12-2012 
7-12-2012 
Нет, не отключаю. У нас уже и -43 было. Машина конечно с теплого гаража ездит. В -20 вообще никаких проблем. При -40 насос натужно работает уже и сама подвеска малость дубеет. Не колотит, но просто тугой становится, как буд-то постоянно в режиме Спорт-2 находится.
  •  
7-12-2012 
7-12-2012 
Mixail_nsk писал(а):
А кто-нибудь отключает принудительно гидру в морозы ниже 20?
я точно не помню , но по достижению какой то скорости OFF сам выключается и переходит в обычный режим - хотя .........

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
7-12-2012 
7-12-2012 
Ice_N писал(а):
Нет, не отключаю. У нас уже и -43 было. Машина конечно с теплого гаража ездит. В -20 вообще никаких проблем. При -40 насос натужно работает уже и сама подвеска малость дубеет. Не колотит, но просто тугой становится, как буд-то постоянно в режиме Спорт-2 находится.
Понял, спасибо, париться не буду.
zdorovij писал(а):
по достижению какой то скорости OFF сам выключается и переходит в обычный режим
Наверно так и есть, потому что замечал, что в какой-то момент гидра сама включается

_________________

Родился - терпи!

  •  
7-12-2012 
В прошлом году у нас было за -45...
Алгоритм прост, завел, подождал пока движка нагреется, потихоньку поехал, все жижи нагрелись, давим тапку...
Как-то так!

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
7-12-2012 
avatar
diz diz
7-12-2012 
Народ, Вы мануалы то читаете ?

Гидроподвеска, прошу помощи клубней[/img]
  •  
7-12-2012 
avatar
diz diz
7-12-2012 
Цитата:
Ну, дружище, не настаиваю конечно, каждый сам решает, что делать со своим авто, но регулировать тебе подвеску надо.
По любому - регулировать
я просто отложил это процесс дабы расчленять от чего хуже \ лучше становится машине
На регулировку - естественно поеду.
  •  
7-12-2012 
7-12-2012 
кстати, с наступлением холодов за -30 замечено следующее поведение АНС. с холода заезжаю в теплый гараж. По мере прогрева авто подвеска приподымать задницу. Утром, когда собираюсь выехать с гаража, это очень сильно заметно. после запуска подвеска опускается до нормального состояния.
  •  
8-12-2012 
8-12-2012 
Вопрос по теме - лучше ездить с выключенной или включенной гидроподвеской не в части комфорта а в части долго вечности

_________________


  •  
8-12-2012 
8-12-2012 
sumkin писал(а):
Вопрос по теме - лучше ездить с выключенной или включенной гидроподвеской не в части комфорта а в части долго вечности
а что там отключится ? насос - так он и так только по надобности подкачивает, главный ГА - так он и так под давлением всегда , клапан на спуск давления- ....... , по моему когда долго что то не работает , то потом херовничать начинает , да и после 90-100км\ч подвеска сама подключится

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов