День добрый!
Разрешите влиться в стройные ряды.
Купил RX 300 около месяца назад. Машинокой доволен, но что-то траблы стали переваливать допустимый порог. А именно:
1. Где-то висит концевик двери. Т.е. дисплей отображает открытую дверь, а соответственно зуммер в дороге достаёт. Ну с этим я думаю справлюсь.
2. Горит АБС. Вот это основное, вместе с ней горит трэк офф. Предполагаю, что либо накрылся либо плохой контакт одного из датчика АБС. Слышал, что на Тойотах АБС диагностируется отдельно. Если так, то вопрос: где диагностическая гребенка и на какие контакты сажать перемычку и, конечно же таблицу кодов ошибок.
Пожалуйста не отправляйте меня к диллеру, я еще должен денег за это чудо техники (в хорошем смысле слова)
П.С.: горит VSC. Что это такое и имеет ли отношение к пункту 2?
самодиагностики тут нет.
ОБД2 находится под рулевой колонкой, закрыто заглушкой (подключить бук ещё ни у кого не получилось).
Сервисный разъём в капоте.
Так шта, считывай ошибки в сервисе
А почему ОБД-2 никому не удалось считать? Сканер 5000 р стоит и ноут. Я на других спокойно снимал коды.
Штудирую книжечку пока. Пока вот только начитал на проверку 60А преда АБС. И визуальную ревизию ступиц близ пыльников и т.д. + контакты
Ярослав Левашов писал(а): ОБД2 на ретро-RX легко считывается даже самыми примитивными, самодельными девайсам (на базе КПК).
Вполне возможно, что на РХ и что-то считывается, только вот трудов монументальных с подтверждением я не видел. Тем более есть сомнения по поводу протоколов в ретро обычном и рестайлинговом.
Я пробовал на своём хорьке, ничего не получилось, это описано в теме про обд2. Допускаю, что на тойоте и лексус разные протоколы. Соединение установить удалось, но при опросе ECU он (мозг) не ответил.
2 Александр А
если сможешь задиагностироваться через обд2, отпишись как.
я лично на хорьке не смог с разными переходниками и разными софтами.
Александр А. писал(а): 2. Горит АБС. Вот это основное, вместе с ней горит трэк офф. Предполагаю, что либо накрылся либо плохой контакт одного из датчика АБС.
Проверь нет ли залипшей грязи на датчиках АБС.
Возможно что один из датчиков либо забит грязью либо деформирован.
Но встречал и американские отчеты, они в основном там Palm'ы использовали для считывания.
насколько я понял из японского (гы-гы)
там речь идёт об ES и только в 2-х кузовах.
На хорьке я пробовал с 3-мя разными переходниками и теми же тулзами подключался, что там опи. Соединение есть, опрос ЕСИ есть, ответа нет.
Mike_(Rus) писал(а): если сможешь задиагностироваться через обд2, отпишись как.
я лично на хорьке не смог с разными переходниками и разными софтами.
почитал. боюсь, что если форумное сообщество не осилило, то я с опытом экспл-ции японца в 1 мес ....
Бывалый писал(а): Проверь нет ли залипшей грязи на датчиках АБС.
Возможно что один из датчиков либо забит грязью либо деформирован.
Пойду смотреть. Вот токо пообедаю. Пред на АБС, если смотреть в блок предов со стороны левого крыла - верхний слева? Рабочий, уже смотрел!
Спасибо всем за участие! Но это еще не конец
Вот не знаю в отдельную тему или в эту лупить?
Есть еще траблик: омывайки до верха, а индикация ее отсутствия или почти полного отсутствия горит. Где датчик? Под крылом? Или мож известная проблема?
Александр А. писал(а): 1. Где-то висит концевик двери. Т.е. дисплей отображает открытую дверь, а соответственно зуммер в дороге достаёт. Ну с этим я думаю справлюсь.
Вопрос закрыт. В крышке багажника чутка не доходил. Все о.к.!
Александр А. писал(а): Горит АБС. Вот это основное, вместе с ней горит трэк офф. Предполагаю, что либо накрылся либо плохой контакт одного из датчика АБС. Слышал, что на Тойотах АБС диагностируется отдельно. Если так, то вопрос: где диагностическая гребенка и на какие контакты сажать перемычку и, конечно же таблицу кодов ошибок.
Отключи акумулятор на минутку и посмотри не появится ли снова ошибка.
Сканер я купил за 3000 по совету Vodila прислали наложным платежом с екатеринбурга.
Человек писал(а): Отключи акумулятор на минутку и посмотри не появится ли снова ошибка.
Не потребуется ли ввод какого-нибудь кода (к примеру музыка)?
Не трутся ли после устранения неисправности ошибки самостоятельно? Ведь насколько я понял по звуку (10-15-ти секундный треск, похожий на треск винчестера) сзади справа - это происходит самодиагностика. И если, кмк, неисправность была устранена, то и ошибки должны подтереться. Я не не/прав?