home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-04-2007 
23-04-2007 
Добрый день, Уважаемые!

Посоветуйте решение проблемки
Появилось биение в руль на скорости 100-120 кмч (меньше и больше - отсутствует)
были три варианта отчего это может быть
1) Кривые тормозные диски и стертые колодки - замена сделана
2) Неотбалансированные колеса - балансировка сделана - все в норме
3) разное давление в шинах - проверено - все одинаково - в норме

Что можно еще проверить - отчего это?
Спасибо заранее за помощь

Олег

**************************************
Резюме по теме:
Одна из причин: не родные диски, не родные гайки, вставки/проставки и несбалансированая посадка колёс

**************************
  •  
23-04-2007 
23-04-2007 
Oleg2201 писал(а):
Добрый день, Уважаемые!

Посоветуйте решение проблемки
Появилось биение в руль на скорости 100-120 кмч (меньше и больше - отсутствует)
были три варианта отчего это может быть
1) Кривые тормозные диски и стертые колодки - замена сделана
2) Неотбалансированные колеса - балансировка сделана - все в норме
3) разное давление в шинах - проверено - все одинаково - в норме

Что можно еще проверить - отчего это?
Спасибо заранее за помощь

Олег
Скорее всего это колеса. Думаю есть небольшая грыжа по "беговой" колеса. Рекомендую ещё раз посмотрет колеса на станке на предмет биения.

_________________

Лучше уж от водки умереть, чем от скуки.
В.Маяковский

  •  
23-04-2007 
23-04-2007 
То есть причину все-же надо искать в колесах а не в подвеске?
  •  
23-04-2007 
23-04-2007 
Не факт у меня у друга сейчас на Митсубиси так было на 120 км, пришлось менять рулевые наконечки и все пропала, а так тож перебрали все что можнео по колесам. У самого сейчас на скорости чувствуется при торможении биение думаю или диск пошел от перегрева и резкого охлаждения (на проточку так как почти новые диски) или дисбаланс резины появился так как только что переобулся новую поставил а её рекомундуют перебалансировать после небольшого пробега.

_________________

Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.

  •  
23-04-2007 
23-04-2007 
Попробуй всё же отбалансироватьс в другом месте. И перекинуть колеса с задней оси на переднюю. На мой взгляд будет правильней и дешевле пойти от простого к сложному. Кстати, какой пробег у машины?

_________________

Лучше уж от водки умереть, чем от скуки.
В.Маяковский

  •  
23-04-2007 
23-04-2007 
Сейчас ~54000км

Попробую вечером переставить колеса

Спасибо
Олег
  •  
23-04-2007 
23-04-2007 
У меня та же хрень!!! Диски править не пробывал?
  •  
23-04-2007 
23-04-2007 
Колесные? Я думал если диски балансируются нормально - то смысл их править?

Спасибо
Олег
  •  
23-04-2007 
23-04-2007 
Грязь внутри дисков имеет место быть? Если есть подозрения - на мойку. Зимой такой косяк наблюдается после стоянки на улице - вечером нормально, всё отбалансировал, а утром косяк. Летом, подозреваю, тоже может там грязь скапливаться.

_________________

Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ

  •  
23-04-2007 
23-04-2007 
На LX была такая беда, три раза балансировал на разных шиномонтажках, нормально сделал балансировку только оф. дилер
  •  
23-04-2007 
23-04-2007 
Sergey2000 писал(а):
Грязь внутри дисков имеет место быть? Если есть подозрения - на мойку. Зимой такой косяк наблюдается после стоянки на улице - вечером нормально, всё отбалансировал, а утром косяк. Летом, подозреваю, тоже может там грязь скапливаться.
+1!Самая распространённая причина!

_________________

VIN ДАЙ!!!


Ну и картинка такая с денежкой.

  •  
25-04-2007 
25-04-2007 
Поддерживаю.
У меня тоже самое - биение на скорости при торможении 150-120, смотрел и колеса и диски и рулевые наконечеини, вроде с этим все в порядке. а биение есть все равно.
  •  
25-04-2007 
25-04-2007 
Огромное Спасибо всем!

Вчера проблема была наконец решена
Способ решения - радикальный - приобретение нового комплекта дисков и резины
Сегодня опробовано на всех скоростях в пределах японского ограничителя - все отлично
Приятные ощущения при разгоне и торможении вернулись ко мне))

Спасибо еще раз всем за советы

Олег
  •  
21-08-2007 
21-08-2007 
Первоначальный синдром - на 120 и выше мелкое подрагивание руля, при торможении - как было описано в других сообщениях "руль выскакивал из рук". Лечение оказалось достаточно простым - балансировка колес.
  •  
21-08-2007 
21-08-2007 
Повезло Very Happy Very Happy пришлось поменять колодки и точить диски Crying or Very sad

_________________

С деньгами страдать легче...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов