home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-09-2012 
14-09-2012 
Всем привет
заслонка перестала закрываться до конца из за появившегося люфта как мне сказали на сто она отжила свое
Дросельная заслонка отжила свое
потихоньку газ даешь отпускаешь педаль а обороты не падают ,рукой ее оттягиваешь и все обороты спускаются на холостой ход)
так вот че спросить то хотел ,найти точно такую же заслонку не могу уже долгое время но подвернулась вот такая от аристы
Дросельная заслонка отжила свое
но вот тут че то всего одно отверстие для вакуумной трубки,а на моей их аж 5,можно ли на 2ой заслонке их какнить тройниками развести или что то подобное,вообще реален ли свап этих заслонок?
  •  
14-09-2012 
14-09-2012 
было так же, она перетёрлась одой стороной которая возле датчика, там тока шайба и перетирается
я развернул заслонку(шайбу медную) другой стороной и всё заработало или от аристы шайбу перекинуть можно
  •  
  • +1
14-09-2012 
14-09-2012 
спс за совет надо будет на выходных заняться этим) а то мне на всех сто говорили ууу это только под замену,а точно такой же ни у кого нету
  •  
  • 0
14-09-2012 
14-09-2012 
да кстати там её сложновато открутить так как винтики мягкие и грани легко срываются
если вдруг сарвёшь то не отчаивайся
винтик можно высверлить, там шайба крепится (зажимается) в прорези, тк вот со стороны головки шурупа резьбы нет на планке, а с другой есть
я высверлил головку винтика до шайбы потом тонким сверлом ещё назквозь просверлил и с другой стороны, там на милиметр торчал винт, открутил плоскогубцами
потом если повредишь резбу можно болтик с гайкой поставить и резьбучутка попортить чтоб не открутился или фиксатором резьбы воспользоваться, и затягивать на открытую заслонку
трубку ЕГР почисти ещё, расход падает бензола у меня по трассе 7 литров на сотнюа было за 12
но главное сами датчики не трогай они тоже влияют на обороты и работу АКПП
  •  
  • +2
14-09-2012 
14-09-2012 
Цитата:
трубку ЕГР
это что?)
мне бы такой расход,а то у меня по городу если не топить 20л+ на 100км
  •  
14-09-2012 
14-09-2012 
  •  
14-09-2012 
14-09-2012 
и вот это не забудь снять и почистить, тока мембрану не порви в кубышке
Дросельная заслонка отжила свое
  •  
15-09-2012 
15-09-2012 
разобрал трубка которая к коробке с фильтром идет напрочь забита выкрутил шуруп который рядом с ней думал снимится не тут то бы не снимается вообще пробовал проволокой прочитить толку мало ,а сам фильтр напрочь погряз в грязи
  •  
15-09-2012 
15-09-2012 
эту кривую трубочку можно плоскагубцами открутить вращая по часовой и против, её трудновато чистить.
там помимо трубочки всё остальное забито может быть
  •  
  • +1
15-09-2012 
15-09-2012 
а что это за трубка что она так забивается не пойми чем?
  •  
15-09-2012 
15-09-2012 
пыль и карторными газами Amd Smiling
  •  
  • +1
29-09-2012 
29-09-2012 
ну в общем разобрался с заслонкой люфт убрал но появилась другая проблема перестала скидывать обороты нажимаешь на педаль газа затем ее отпускаешь и обороты не падают к примеру крутишь до 3000-4000 отпускаешь газ они падают до 2000 и все ниже не опускаются,а если просто завести то холостой ход 1000 держит ставишь на передачу падает на 900
  •  
29-09-2012 
29-09-2012 
еще такой вопрос в закрытом положении у заслонки должен ли быть просвет? или же она должна плотно закрываться что бы даже свет не проходил?
в сети искал но однозначного ответа не нашел одни за плотное закрытие другие нет
  •  
29-09-2012 
29-09-2012 
Поиск рулит. Ищи на форуме, обсуждалось уже с фотками

_________________

Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии

  •  
30-09-2012 
30-09-2012 
Sirota926 писал(а):
Поиск рулит. Ищи на форуме, обсуждалось уже с фотками
да просто я саму шайду заслонки менял и появился просвет я вот не помню че было со старой в идеале был ли там просвет
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов