4-11-2012 
Ice_oO писал(а):
там отличия в вакууме у нас 5 трубок на заслонку выходит там одна
Это заслонка с крауна.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
7-11-2012 
7-11-2012 
Приветствую Уважаемые клубчане!
у меня вышеописанная проблема с дроселем, и проблема эта усугубляется тем что я не могу найти него для замены. Так как я из Алматы, у себя в городе не нашел, очень мало таких машин осталось а уж тем более с TRC. На ebay тоже не нашел за вменяемую цену и подходящей модели. Прошу вас помочь в поиске этого незамысловатого девайса...
Буду очень признателен!

_________________


  •  
7-11-2012 
купи с праворульной, перекинь всё, это легко, егр либо глушить, либо высверливать. я видел заглушенные, без каких либо изменений в работе двигателя
  •  
  • +1
7-11-2012 
7-11-2012 
Да проблема в том что и праворуких тоже нет с TRC. так бы конечно не проблема поставить.

_________________


  •  
7-11-2012 
7-11-2012 
Не могу понять, ХХ можно подстроить? заслонка вроде плотненько прилегает, датчики отстроил, а хх на "р" 1000, на "d" 900.. проехал уже 60 км. Что ещё покрутить?.)

_________________

Lexus GS300'I 1993г.в. Canadian

  •  
7-11-2012 
7-11-2012 
сними дроссель и посмотри на заслонку из нутри
со стороны датчика шайба наченает тереться об корпус, её пружина толкает и по этому она не плотно закрывается в рабочем состоянии т.е. на ХХ оборотах
  •  
  • +1
8-11-2012 
8-11-2012 
Я шайбу эту поменял, все закрывается до конца, но износ видимо самого корпуса есть небольшой.. но это же как-то должно компенсироваться хотя бы клапаном ХХ?

_________________

Lexus GS300'I 1993г.в. Canadian

  •  
8-11-2012 
8-11-2012 
Клапан ХХ как раз открывает дополнительную полость для подачи воздуха, он не может создать давления больше чем просто закрыть свою полость. поэтому и не компенсирует. мне кажется что можно попробовать сравнять стенки дроселя и притереть новую шайбу до идеального со прикасания с корпусом, видимо старая шайба сделала неравномерную выработку на стенках. видимо мне тоже придется заняться этим не веселым делом. так как дросель как оказалось весьма сложно найти.

З.Ы. есть вообще примеры в жизни по успешной реанимации заслонки?

_________________


  •  
8-11-2012 
8-11-2012 
Не верится мне что при полностью закрытой заслонке и полностью закрытом клапане ХХ, через щели вокруг шайбы(сотые миллиметра) проходит столько воздуха что обороты 1000. ну не может такого быть. Все равно должна быть компенсация на износ..

_________________

Lexus GS300'I 1993г.в. Canadian

  •  
8-11-2012 
8-11-2012 
Доброго дня клубчане! У меня GS 300 94 года, загорается TRC и обороты начинают тупить бывает просто горит и все, абс работает, пытался пробуксовать блокировка работает, помогите-подскажите что делать???? Зарание спасибо!

_________________


  •  
8-11-2012 
Жаке писал(а):
Доброго дня клубчане! У меня GS 300 94 года, загорается TRC и обороты начинают тупить бывает просто горит и все, абс работает, пытался пробуксовать блокировка работает, помогите-подскажите что делать???? Зарание спасибо!
Для начала ошибки считать.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
8-11-2012 
8-11-2012 
коды ошибки 12,24,42

_________________


  •  
8-11-2012 
8-11-2012 
дело в том, что при подсосе воздуха машина не правильно рассчитывает какую смесь ей лить в цилиндр - это раз, а 2 нет необходимого давления в впускном коллекторе для создания нужной смеси, и тем самым начинает перенасыщать топливную смесь за счет чего и ползут обороты. при этом ХХ клапан будет полностью закрыт, за счет чего так же не будет холостого хода. Двигатель начинает работать в режиме (лишь бы не заглохнуть) и 300-400 об\мин в плюсе это совсем не много. но весьма не приятно.

_________________


  •  
8-11-2012 
8-11-2012 
кады ошибок 12, 24, 42 но бывает иногда не загорается

_________________


  •  
8-11-2012 
8-11-2012 
Максим Валерьевич GS писал(а):
Жаке писал(а):
Доброго дня клубчане! У меня GS 300 94 года, загорается TRC и обороты начинают тупить бывает просто горит и все, абс работает, пытался пробуксовать блокировка работает, помогите-подскажите что делать???? Зарание спасибо!
Для начала ошибки считать.
коды ошибок 12,24,42

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов