вот когда у меня был люфт на заслонке заводишь обороты подымаются на 2000 R D падали на 900 P N подымались на 2000 вся проблема в заслонке была
у тебя возможно тоже в заслонке причина ,ты ее разбирал? выработка есть какой просвет?
А не подскажите как на ebay найти эту самую дроссельную заслонку со всеми датчиками?
Экзист выдает мне на нее парт номер 22210-46131
Но на ebay по нему глухо.
Буду очень признателен за ответ.
Новые детали на ебей редко но есть и ищи или на английском или на американском ебей (и забивай в поиск марку авто, года и кузов, можно и аристо забить то же очень много полезного есть )
и у меня аналогичная ситуация, расскажу подробнее:...изначально не работал VCS , машину носило, но лампочка не горела, вскрыли табло, а там лампочки были запаралелены,.. распаралелили. добавили пару перегоревших ламп, оказалось вместе с VCS и VCS of горит и "чек", сделали диагностику чек горит из за неисправности правого заднего лябдазонда, купил универсальный, решил поменять на сто, при этом машина работала отлично, не троила и с тягой в порядке все было, в общем заехал, скинули клема АКБ, выкрутили страрый лябда(провода 2 черных, 1 синий, 1 белый), на универсальном лямбда 2 белых, 1 черный, 1 серый, соеденили 2 черных с 2мя белыми, потом синий с серым, и черный с белым,...завели ошибка потухла, но и оборотов не было глохла, прогазовались малоссть. безполезно,... и тут мне решили поменять провода местами парные оставили, а заменили синий с черным и белый с серым, завели... также машина глохла, а затем загорелся чек и обороты поднялись до 1500, при этом при нажатии на педаль газа до середины обороты не повышались, она практически не реагировала, лишь при нажатии на педаль чуть ли не впол подымались обороты, провода поменяли обратно, позвонили а/эл-ку за консультацией, он сказал что скорее всего не подходит датчик, решили поставить обратно старый, но и со страрым датчиком та же беда получилась,она поначалу глохла, а затем также 1500 оборотов и нереагирование педали газа, вызвали а/эл-ка, сделал диагностику, показала неисправность дросельной заслонки, но ошибку скинуть не смог, сказал что все из за того что скинули клема, теперь она не может самообучиться, и он мне посоветовал поехать к другому а/эл-ку с другим оборудованием для диагностики, там так же исправить ни чего не удалось, ошибку гасили машина глохла через несколько секунд загорался чек и вкс и снова высокие обороты, 2-ой а/эл-к сказал что возможно из за того что провода на лябде "поменяли" могли полететь мозги...., возможно ли это???, и что еще может быть??? при этом у меня вырезаны катализаторы и он сказал. что смысла менять лямбда зонд небыло, ошибка всеравна бы горела
Артур GS 300 писал(а): и у меня аналогичная ситуация, расскажу подробнее:...изначально не работал VCS , машину носило, но лампочка не горела, вскрыли табло, а там лампочки были запаралелены,.. распаралелили. добавили пару перегоревших ламп, оказалось вместе с VCS и VCS of горит и "чек", сделали диагностику чек горит из за неисправности правого заднего лябдазонда, купил универсальный, решил поменять на сто, при этом машина работала отлично, не троила и с тягой в порядке все было, в общем заехал, скинули клема АКБ, выкрутили страрый лябда(провода 2 черных, 1 синий, 1 белый), на универсальном лямбда 2 белых, 1 черный, 1 серый, соеденили 2 черных с 2мя белыми, потом синий с серым, и черный с белым,...завели ошибка потухла, но и оборотов не было глохла, прогазовались малоссть. безполезно,... и тут мне решили поменять провода местами парные оставили, а заменили синий с черным и белый с серым, завели... также машина глохла, а затем загорелся чек и обороты поднялись до 1500, при этом при нажатии на педаль газа до середины обороты не повышались, она практически не реагировала, лишь при нажатии на педаль чуть ли не впол подымались обороты, провода поменяли обратно, позвонили а/эл-ку за консультацией, он сказал что скорее всего не подходит датчик, решили поставить обратно старый, но и со страрым датчиком та же беда получилась,она поначалу глохла, а затем также 1500 оборотов и нереагирование педали газа, вызвали а/эл-ка, сделал диагностику, показала неисправность дросельной заслонки, но ошибку скинуть не смог, сказал что все из за того что скинули клема, теперь она не может самообучиться, и он мне посоветовал поехать к другому а/эл-ку с другим оборудованием для диагностики, там так же исправить ни чего не удалось, ошибку гасили машина глохла через несколько секунд загорался чек и вкс и снова высокие обороты, 2-ой а/эл-к сказал что возможно из за того что провода на лябде "поменяли" могли полететь мозги...., возможно ли это???, и что еще может быть??? при этом у меня вырезаны катализаторы и он сказал. что смысла менять лямбда зонд небыло, ошибка всеравна бы горела
У нас есть VCS??? Задний правый лябда зонд это конечно сильно. Дроссель у нас как и коробка самообучаемы кстати.
_________________
РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.
Артур GS 300, а зачем дублировать сообщения в разных темах? Вы как-то определитесь в какой теме вы собираетесь писать и, соответственно, получать ответы.
а еще народ кто знает какие показания на мертвой лямбде по осциллографу?
а то че то кажется что мои отъехали жрет 20\100 и воняет то ли бензой то ли чем из выхлопной не слабо