26-09-2012 
26-09-2012 
flashLAV писал(а):
Хотя, почему у GX470 ограничение - 175 а у LX570 - 220 при большой схожести конструкций - непонятно.
И подвеска у 570го активная и база шире, думаю по этому и лучше дорогу держит. Однако 200-220 на рамной машине с задним не разрезным мостом, это нужны очень крепкие нервы и, как говорят официалы не дай Бог стиральная доска или неожиданный вираж, вылетают с трассы LXы аж бегом. не скорость главное в таких авто....
  •  
26-09-2012 
26-09-2012 
flashLAV писал(а):
у 460, по старинной японской традиции, просто решили ничего не менять?
Да нет ограничения на европейском 460-м Laughing

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
27-09-2012 
27-09-2012 
Vicvic470 писал(а):
Да нет ограничения на европейском 460-м Laughing
После 18+ - какие ограничения!!! Amd Green

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
27-09-2012 
27-09-2012 
Donbass писал(а):
flashLAV писал(а):
Хотя, почему у GX470 ограничение - 175 а у LX570 - 220 при большой схожести конструкций - непонятно.
И подвеска у 570го активная и база шире, думаю по этому и лучше дорогу держит. Однако 200-220 на рамной машине с задним не разрезным мостом, это нужны очень крепкие нервы и, как говорят официалы не дай Бог стиральная доска или неожиданный вираж, вылетают с трассы LXы аж бегом. не скорость главное в таких авто....
Как раз про 570-ый с форума lx club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=63965

_________________


  •  
27-09-2012 
27-09-2012 
Лексус создаёт ощущение защищённости, особенно gx и lx. Думаю многие их покупают из соображений безопасности, но надо быть аккуратнее, не забывать что нет абсолютно безопасных авто.

_________________


  •  
20-01-2013 
20-01-2013 
Здравствуйте всем! Хоть и нет еще авто (идет ) , хотел бы вставить свои 5 копеек. Мне кажется проблема надуманая.Мне кажется, если и существует какая то разница, то она настолько неразличима, что говорить о ней , а тем более менять стоики, бессмысленно.Могу сравнить Прадо 120 и 150.Все почему то говорят что тоже очень чувствуется разница по жесткости подвески.На мой взгляд разница практически неощутима.Могу только сделать скидку на то , что 120-й был б/у прилично, а 150-й новый.

_________________

Баба с возу - кобыла газу!!!

  •  
20-01-2013 
20-01-2013 
DAG76 писал(а):
На мой взгляд разница практически неощутима.Могу только сделать скидку на то , что 120-й был б/у прилично, а 150-й новый.
чувствительность задницы у всех разная, как и уха, нюха и т.д. Amd Cool
кдсс вот что придает жесткость, аморты ни причем ни разу Amd whistling
  •  
  • +3
21-01-2013 
21-01-2013 
Ronin. писал(а):
460 стал жестче,толку от этого практически нет....а комфорта стало гораздо меньше!
На днях из-за оползней в горах пришлось на Touareg NF V8 проехать километров 60 проехать по относительно хорошей грунтовке. Перепробовав все настройки пневмы вынужден был сбросить скорость до 15-20км/ч. Подвеска GX позволяет идти по такой дороге 80 и общаться с пассажиром не повышая голоса. Да и на асфальте искать позу поудобнее в кресле я начинаю искать часов на 5 позже, чем в Туре.
На 470-м,Прадо 120, Хайлендре,RX...ездил.
Может быть я не верно понимаю значение слова КОМФОРТ?
  •  
  • +3
7-05-2013 
7-05-2013 
ну поделитесь впечатлениями от эксплуатации прадовских стоек? а то я сам о жесткости задумался(((( никогда в машине больше трех человек не возил, а вот на майские загрузил полный багажник + четыре человека+2.2 давление в шинах, и....на неровной дороге начал мой конь жестко вытрясывать душу из задних пассажиров, да и впереди ехать было жестковато))))))
  •  
7-05-2013 
7-05-2013 
Donbass писал(а):
+2.2 давление в шинах,
2,0 сделай

_________________

Как сделать GX 460 мягче!

  •  
7-05-2013 
7-05-2013 
сразу как до места доехал сделал 2.0, 1-3 человека все класс, через день посадил в машину 4 взрослых и 2 детей+немного груза в багажник опять табурет....................
  •  
7-05-2013 
7-05-2013 
Проблему жесткости решил заменой стоковой "дубовой" резины на 265/60 R18 Toyo Versado CUV 110V.
Размер дисков оставил заводской, хотя Илья ставил такую же на r20(если не ошибаюсь).
Машину как подменили. Раньше юзал 120-ый: конечно не точно так, как на нем, но навязчивой зубодробильности не стало. Пока очень доволен...
  •  
  • -1
7-05-2013 
7-05-2013 
Да на 20 летних у меня такая резина и стояла,очень хорошие покрышки,мягкие,хорошо держат,не шумные,стоят очень бюджетно,вообщем резине плюс однозначно.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
11-05-2013 
11-05-2013 
Donbass писал(а):
ну поделитесь впечатлениями от эксплуатации прадовских стоек? а то я сам о жесткости задумался(((( никогда в машине больше трех человек не возил, а вот на майские загрузил полный багажник + четыре человека+2.2 давление в шинах, и....на неровной дороге начал мой конь жестко вытрясывать душу из задних пассажиров, да и впереди ехать было жестковато))))))
Впечатления положительные, комфортно) С тем что было раньше небо и земля. Давление качаю 2,3.

_________________


  •  
23-10-2013 
23-10-2013 
Всем привет. плюсы минусы подвески _ _ _ можно долго. но то что в 460 с пнев. намудрили ФАКТ. вопрос. кто нибудь
где нибудь делал. слышал. перенастроить пнев. на комфорт 470.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 460 Правила форумов