home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-04-2007 
avatar
ssv ssv
19-04-2007 
Недавно прикупил американский RX 2000г.
При включении режима D, при отпускании тормоза, когда движение только начинается, машина начинает ехать с небольшими рывками. На прошлых авто такого небыло. В чем может быть причина?
  •  
19-04-2007 
19-04-2007 
масло для начала смени в коробке.
блок клапанов подглючивает.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
19-04-2007 
19-04-2007 
Нездоровый симптом Sad

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
19-04-2007 
19-04-2007 
ssv писал(а):
При включении режима D, при отпускании тормоза, когда движение только начинается, машина начинает ехать с небольшими рывками.
довольно частый вопрос в последнее время, но ответа не знаю...
  •  
19-04-2007 
19-04-2007 
Дима999 писал(а):
ssv писал(а):
При включении режима D, при отпускании тормоза, когда движение только начинается, машина начинает ехать с небольшими рывками.
довольно частый вопрос в последнее время, но ответа не знаю...
я думаю так, что проблема в блоке клапанов, клапан , который отвечает за первую передачу или же просто старт (тут хз как назвать его) "запаздывает", отсюда толч0к. Можно снять и промыть блок клапанов. либо попробовать несколькими сменами жижи решить проблему.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
20-04-2007 
20-04-2007 
Ага. Я тоже все болезни коробок лечил полной сменой масла, под давлением. У меня из четырёх случаев в четырёх помогло....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
20-04-2007 
avatar
1sd 1sd
20-04-2007 
2 Camel :
Извини, а как менять в коробке масло под давлением?
  •  
21-04-2007 
21-04-2007 
Так это на сервисе делают. Заливают новое масло в баллон из которого под давлением заливают в горловину измерительного щупа, а пробка снизу в это время откручена. По цвету выходящего масла определяют конец процедуры. Масла расходуется при этой процедуре на 25% больше, чем объём масла в коробке и трансформаторе. А сливать масло просто, как с двигателя - бесполезная затея. Сливается только около 30-40% ( обновляется), а остальное остаётся и тупо смешивается с новым маслом. Если сливать масло, как с двигателя, то надо процедуру повторять 3-4 раза, как минимум, всё добавляя и добавляя новое масло. Так можно обновить до 80%.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
21-04-2007 
21-04-2007 
Camel писал(а):
Если сливать масло, как с двигателя, то надо процедуру повторять 3-4 раза, как минимум, всё добавляя и добавляя новое масло. Так можно обновить до 80%.
Вот мне это и придется делать через 10тыс. т.к. мосло на СТО меняют частично. Sad На фирменных СТО выдавливанием отказываються, а к кулибиным заганять машину стремно.
  •  
21-04-2007 
21-04-2007 
Camel писал(а):
Я тоже все болезни коробок лечил полной сменой масла, под давлением.
Здесь большинство не рекомендует под давлением. У нескольких ребят после такой замены коробки накрылись. Лучше пару раз заменить простым сливом.
  •  
21-04-2007 
21-04-2007 
Camel писал(а):
Так это на сервисе делают. Заливают новое масло в баллон из которого под давлением заливают в горловину измерительного щупа, а пробка снизу в это время откручена. По цвету выходящего масла определяют конец процедуры. Масла расходуется при этой процедуре на 25% больше, чем объём масла в коробке и трансформаторе. А сливать масло просто, как с двигателя - бесполезная затея. Сливается только около 30-40% ( обновляется), а остальное остаётся и тупо смешивается с новым маслом. Если сливать масло, как с двигателя, то надо процедуру повторять 3-4 раза, как минимум, всё добавляя и добавляя новое масло. Так можно обновить до 80%.
жесть какая-то - никогда о таком способе не слышал...
когда меняют замещением.выдавливанием масла требуется 12-16 литров и не через щуп под давлением, а снимаются патрубки c радиатора и через них происходит замена...
  •  
21-04-2007 
21-04-2007 
Bodr писал(а):
У нескольких ребят после такой замены коробки накрылись.
Возможно. Но я только слышал об этом. А у меня пока обходилось нормально....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
21-04-2007 
21-04-2007 
Дима999 писал(а):
когда меняют замещением.выдавливанием масла требуется 12-16 литров и не через щуп под давлением, а снимаются патрубки c радиатора
Для правильных - да. Ленивые работники патрубки не снимают. Про литры не знаю, не спорю, что 12-16. Зависит от вместимости коробки.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
21-04-2007 
21-04-2007 
ssv писал(а):
Недавно прикупил американский RX 2000г.
При включении режима D машина начинает ехать с небольшими рывками.
А лучше совет лично от меня - при покупке тшательно проверять коробку и если что не так - лучше поискать другой вариант. Дефицита в машинах нет....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
21-04-2007 
21-04-2007 
Camel писал(а):
Так это на сервисе делают. Заливают новое масло в баллон из которого под давлением заливают в горловину измерительного щупа, а пробка снизу в это время откручена. По цвету выходящего масла определяют конец процедуры.
т.е заливают через горловину в поддон и аттуда оно самотеком выливается через дырку которая в 5ти см от него на землю, НоуХао

Я снимал поддон там жиру с полсантиметра +забитый опилками синтетический фильтр +2 магнита с метелками опилок +жир салфеткой не соскребешь.
То что делают делают неправильно, надо купить фильтр +2 прокладки и сняв поддон очистить его от жира и опилок от фрикционов/тормозов планетарки и выкинуть фильтр он к 50000 км забивается грязью на 50%

Чем такая процедура якобы давлением, тогда просто отсосать масло и залить свежее все через щуп на любом пункте замены масла и через год повторить.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов