Недавно прикупил американский RX 2000г.
При включении режима D, при отпускании тормоза, когда движение только начинается, машина начинает ехать с небольшими рывками. На прошлых авто такого небыло. В чем может быть причина?
ssv писал(а): При включении режима D, при отпускании тормоза, когда движение только начинается, машина начинает ехать с небольшими рывками.
довольно частый вопрос в последнее время, но ответа не знаю...
я думаю так, что проблема в блоке клапанов, клапан , который отвечает за первую передачу или же просто старт (тут хз как назвать его) "запаздывает", отсюда толч0к. Можно снять и промыть блок клапанов. либо попробовать несколькими сменами жижи решить проблему.
Так это на сервисе делают. Заливают новое масло в баллон из которого под давлением заливают в горловину измерительного щупа, а пробка снизу в это время откручена. По цвету выходящего масла определяют конец процедуры. Масла расходуется при этой процедуре на 25% больше, чем объём масла в коробке и трансформаторе. А сливать масло просто, как с двигателя - бесполезная затея. Сливается только около 30-40% ( обновляется), а остальное остаётся и тупо смешивается с новым маслом. Если сливать масло, как с двигателя, то надо процедуру повторять 3-4 раза, как минимум, всё добавляя и добавляя новое масло. Так можно обновить до 80%.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Camel писал(а): Если сливать масло, как с двигателя, то надо процедуру повторять 3-4 раза, как минимум, всё добавляя и добавляя новое масло. Так можно обновить до 80%.
Вот мне это и придется делать через 10тыс. т.к. мосло на СТО меняют частично. На фирменных СТО выдавливанием отказываються, а к кулибиным заганять машину стремно.
Camel писал(а): Так это на сервисе делают. Заливают новое масло в баллон из которого под давлением заливают в горловину измерительного щупа, а пробка снизу в это время откручена. По цвету выходящего масла определяют конец процедуры. Масла расходуется при этой процедуре на 25% больше, чем объём масла в коробке и трансформаторе. А сливать масло просто, как с двигателя - бесполезная затея. Сливается только около 30-40% ( обновляется), а остальное остаётся и тупо смешивается с новым маслом. Если сливать масло, как с двигателя, то надо процедуру повторять 3-4 раза, как минимум, всё добавляя и добавляя новое масло. Так можно обновить до 80%.
жесть какая-то - никогда о таком способе не слышал...
когда меняют замещением.выдавливанием масла требуется 12-16 литров и не через щуп под давлением, а снимаются патрубки c радиатора и через них происходит замена...
Camel писал(а): Так это на сервисе делают. Заливают новое масло в баллон из которого под давлением заливают в горловину измерительного щупа, а пробка снизу в это время откручена. По цвету выходящего масла определяют конец процедуры.
т.е заливают через горловину в поддон и аттуда оно самотеком выливается через дырку которая в 5ти см от него на землю, НоуХао
Я снимал поддон там жиру с полсантиметра +забитый опилками синтетический фильтр +2 магнита с метелками опилок +жир салфеткой не соскребешь.
То что делают делают неправильно, надо купить фильтр +2 прокладки и сняв поддон очистить его от жира и опилок от фрикционов/тормозов планетарки и выкинуть фильтр он к 50000 км забивается грязью на 50%
Чем такая процедура якобы давлением, тогда просто отсосать масло и залить свежее все через щуп на любом пункте замены масла и через год повторить.