Решил продать свой GS300 и пересесть на LX470 2003г.в.
Стоит ли брать 2003г. ? нашел вариант с пробегом 170т.км, какие могут быть подводные камни? хозяин говорит обслуживался только у ОД.,всё в срок всё по регламенту.
Летние колеса стоят на нём R20,данный размер предусмотрен производителем?
А в чем собственно проблема? ЗАЖРАЛСЕ НЕ? Я взял 2001 года в отличном рабочем состоянии и нежалуюсь и ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН МАШИНОЙ!!! Главное смотри состояние а так LX КУДА КРУЧЕ и ЛУЧШЕ GSа ПРЯМ В РАЗЫ!
20 размер предусмотрен но ЕСЛИВ хочется то могу поменяться с тобой на ШТАТНЫЙ 17
Конечно же стоит!!!!!
Пробег для него такой не критичен и он хотя бы как то похож на родной. 9 летняя машина с пробегом 70 - 90 100 и это из ряда фантастики, и такие машины уходят знакомым которые видели всю историю машины Нужно смотреть по месту, но если авто грамотно обслуживали и все вовремя меняли - головняка она тебе она не даст.
R 20 на этом кузове никогда в комплектации не было, тот вариант что ты при смотрел диски с 570, у меня тоже такой же был и тоже белый я тоже себе такие ставил, если дороги в мясо не убиты катайся на 20 и не парься и смотрятся на машине и подвеску не так уж убивают, надоест ты их влет поменяешь на родные может еще и с доплатой ))) желающие будут.
По фоткам хороший аппарат и цена нормальная.
_________________
Трудные задачи выполняем немедленно, невозможные - чуть погодя!
покупаешь машину а не год выпуска! вот как бы я смотрел:
1. раз стоит R20, то делаем вывод, что с гидроподвеской пока порядок, на всякий случай проверим работоспособность ГА(гидроаккумов) опускаем машину в нижнее положение, засекаем уровень в бачке АНС(в левом углу под капотом), поднимаем авто в верхнее положение, опять смотрим уровень жижи в бачке, если больше 7 делений ушло, нормуль!
2. смотрим есть ли прицепное, если есть, то может быть скорая проблема с коробкой, особенно на америкосе(таскают они, гады, всякие тяжёлые яхты, прицепы).
3. осмотр рулевой рейки, желательно чтобы была сухая
4. сигнальные лампы( чек эндж, VGRS и ещё несколько) горят ли при включении зажигания, если не горят, значит либо сгорели, либо косяк.
5. жесть и яма для проверки на наличие(отсутствие) серьёзных повреждений от дтп...
...а так ещё есть вторичные "половые" признаки типа оригинальности кожи на руле, к 170т.км. кожа должна уже поистереться, но быть "родной" по цвету
...насчёт обслуживания у ОД-то что ты ходишь на приём к врачу ещё не значит что ты здоров!!!
кстати чёт фоток-ссылок не вижу
vitalural писал(а): покупаешь машину а не год выпуска! вот как бы я смотрел:
1. раз стоит R20, то делаем вывод, что с гидроподвеской пока порядок, на всякий случай проверим работоспособность ГА(гидроаккумов) опускаем машину в нижнее положение, засекаем уровень в бачке АНС(в левом углу под капотом), поднимаем авто в верхнее положение, опять смотрим уровень жижи в бачке, если больше 7 делений ушло, нормуль!
2. смотрим есть ли прицепное, если есть, то может быть скорая проблема с коробкой, особенно на америкосе(таскают они, гады, всякие тяжёлые яхты, прицепы).
3. осмотр рулевой рейки, желательно чтобы была сухая
4. сигнальные лампы( чек эндж, VGRS и ещё несколько) горят ли при включении зажигания, если не горят, значит либо сгорели, либо косяк.
5. жесть и яма для проверки на наличие(отсутствие) серьёзных повреждений от дтп...
...а так ещё есть вторичные "половые" признаки типа оригинальности кожи на руле, к 170т.км. кожа должна уже поистереться, но быть "родной" по цвету
...насчёт обслуживания у ОД-то что ты ходишь на приём к врачу ещё не значит что ты здоров!!!
кстати чёт фоток-ссылок не вижу
Только я бы не затягивал с раздумьями
Машина вроде неплохая, ценник тоже супер
А то сейчас Сибирь с Дальним востоком вернутся из отпусков, очухаются и быстро заберут
_________________
Будет скучно - звони! ..буду рад видеть твой пропущенный вызов )
ДенисRX писал(а): Только я бы не затягивал с раздумьями
Машина вроде неплохая, ценник тоже супер
А то сейчас Сибирь с Дальним востоком вернутся из отпусков, очухаются и быстро заберут
vitalural писал(а): покупаешь машину а не год выпуска! вот как бы я смотрел:
1. раз стоит R20, то делаем вывод, что с гидроподвеской пока порядок, на всякий случай проверим работоспособность ГА(гидроаккумов) опускаем машину в нижнее положение, засекаем уровень в бачке АНС(в левом углу под капотом), поднимаем авто в верхнее положение, опять смотрим уровень жижи в бачке, если больше 7 делений ушло, нормуль!
2. смотрим есть ли прицепное, если есть, то может быть скорая проблема с коробкой, особенно на америкосе(таскают они, гады, всякие тяжёлые яхты, прицепы).
3. осмотр рулевой рейки, желательно чтобы была сухая
4. сигнальные лампы( чек эндж, VGRS и ещё несколько) горят ли при включении зажигания, если не горят, значит либо сгорели, либо косяк.
5. жесть и яма для проверки на наличие(отсутствие) серьёзных повреждений от дтп...
...а так ещё есть вторичные "половые" признаки типа оригинальности кожи на руле, к 170т.км. кожа должна уже поистереться, но быть "родной" по цвету
...насчёт обслуживания у ОД-то что ты ходишь на приём к врачу ещё не значит что ты здоров!!!
кстати чёт фоток-ссылок не вижу