Сантехник писал(а):к списку добавлю следующее:vitalural писал(а): покупаешь машину а не год выпуска! вот как бы я смотрел:К данному списку можно еще что нибудь добавить?
1. раз стоит R20, то делаем вывод, что с гидроподвеской пока порядок, на всякий случай проверим работоспособность ГА(гидроаккумов) опускаем машину в нижнее положение, засекаем уровень в бачке АНС(в левом углу под капотом), поднимаем авто в верхнее положение, опять смотрим уровень жижи в бачке, если больше 7 делений ушло, нормуль!
2. смотрим есть ли прицепное, если есть, то может быть скорая проблема с коробкой, особенно на америкосе(таскают они, гады, всякие тяжёлые яхты, прицепы).
3. осмотр рулевой рейки, желательно чтобы была сухая
4. сигнальные лампы( чек эндж, VGRS и ещё несколько) горят ли при включении зажигания, если не горят, значит либо сгорели, либо косяк.
5. жесть и яма для проверки на наличие(отсутствие) серьёзных повреждений от дтп...
...а так ещё есть вторичные "половые" признаки типа оригинальности кожи на руле, к 170т.км. кожа должна уже поистереться, но быть "родной" по цвету
нужно исключить эффект исправной машины, т.е. авто не должно быть перед осмотром "обнулённым"(обесточивание блоков управления), желательно наблюдение пару дней хотя бы. Так как если есть проблемные, но не видимые сразу по своим накопительным свойствам, ошибки, то блоки "нахапав" последних, проявят своё настоящее состояние.